?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Поставки самолетов L-410 в Россию оживили чешскую компанию Aircraft Industries
bmpd


Как пишет веб-ресурс ATO.ru, чешский авиапроизводитель Aircraft Industries (принадлежит Уральской горно-металлургической компании, УГМК) по итогам 2016 года преодолел убыточность, получив 46,7 млн крон (125 млн руб.) чистой прибыли. Как сообщает чешское издание Zlin.cz (издается в Злинском крае, где расположен завод Aircraft Industries), финансы компании улучшились за счет поставок турбовинтовых самолетов L-410 (речь идет о модификации L-410UVP-E20) на ее важнейший рынок сбыта — в Россию.




Самолет L-410UVP-E20 (временный чешский регистрационный номер OK-JPJ, серийный номер 31-08), построенный чешской компанией Aircraft Industries в 2017 году и предназначенный для поставки АО "Уральский завод гражданской авиации". Прага, 17.07.2017 (с) Milan Cibulka / russianplanes.net ( ссылка )



Годом ранее, в 2015 г., Aircraft Industries понесла убыток на 46,4 млн крон (124 млн руб.). Тогда же выручка предприятия составила 858 млн крон (2,3 млрд руб.); годом позже за счет продаж в РФ ее объем вырос на 86,5%, до 1,6 млрд крон (4,3 млрд руб.).

В 2015 г. Aircraft Industries не отправила в РФ ни одного L-410. По словам гендиректора предприятия Илоны Пишковой, поставки прервались из-за падения курса рубля и ослабления российской экономики вследствие введенных западных санкций. По данным Zlin.cz, с мая по октябрь 2016 г. компания находилась под угрозой банкротства. За прошлый год ее штат сократился с 942 до 885 сотрудников (в 2015 г. на предприятии работали 1020 чел.). Уходу персонала предшествовала отправка части людей в долгосрочные отпуска с выплатой 60% оклада.

В общей сложности в позапрошлом году чешская компания поставила только четыре L-410 (три в Бангладеш и один в Алжир), пишет Zlin.cz. По данным ATO.ru, комментарий которому в 2015-м давал директор Aircraft Industries по продажам в РФ и СНГ Сергей Мартынов, по итогам года производитель планировал передать восемь бортов, в том числе в Бангладеш, Непал и ЮАР.

В 2016 г. Aircraft Industries продала в Россию девять L-410UVP-E20: четыре самолета принял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА; организует российскую сборку L-410), три — аэропорт Оренбурга (для полетов под брендом "Оренбуржье"), по одному — авиакомпании "Уктус" и "Хабаровские авиалинии". Судя по всему, в другие страны в прошлом году L-410 не поставлялись.

В 2017 г. Aircraft Industries намерена передать заказчикам 12 L-410UVP-E20. Один из них уже отправлен в Индонезию (покупателем выступает авиакомпания Susi Air). Остальные 11 бортов предназначены для России. Впрочем, производитель ведет переговоры с потенциальными покупателями и из других стран.

В следующем году чешский производитель планирует поставить первые три модернизированных самолета L-410NG. В преддверии крупнейшей в РФ авиационной выставки МАКС-2017 Мартынов рассказывал, что машина прошла практически все испытания и что документация для сертификации передана в Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA). Выдача европейского сертификата ожидается в конце лета, после чего процесс его валидации начнется в России. Серийное производство L-410NG стартует в 2018 г.





  • 1
Хорошее предприятие. Щас у нас тут "демосквитизация" пройдёт - самолёты пригодятся.

http://aviation21.ru/proizvodstvo-lyogkogo-samolyota-l-410-perenositsya-v-rossijskuyu-titanovuyu-dolinu/
Угу - вот только как "демосквитизация" пойдёт,так сразу фигакс - ни завода, ни самолётов... Россия и дальше их делать будет, а вот останется что-то Чехии - вопрос.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А Рысачок так и не полетит?

Рысачок летал, но он нафиг никому не нужен. Вместимость мала.

Умные хозяева, знают как деньги из РФ увести.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все правильно-скрепно,пусть чехи зарабатывают и развивают авиапромышленность.
А мы нефтюшку зато продаем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
симпатишное приведение

Конфета!
Единственный минус - босяцкоцыганский тюнинх в кабине пилотов.

Небольшое российское предприятие в Чехии, произвело за год самолетов в 12 раз больше чем Украина после майдана.

Зочем вы тгавите?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот кляти москали! Уже и Чехию скупили.

"Поставки самолетов L-410 в Россию оживили чешскую компанию Aircraft Industries"
Ну и где распиаренное импортозамещение всего гейропейского всем российским ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а потом заводы, купленные ватными ордами, демократизировать. тобишь отобрать и...просто отобрать.

В советские времена эти "птички" летали на Дальнем Востоке в такие дыры и садились на площадки, на которые могли сесть еще только АН-2

Действительно а зачем нам заводы и рабочие места.
Магазинов нам подайте.Больше супермаркетов Глобусов,Ашанов,Косторам и прочих Мерленов))
Печально все это если честно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Забавно что такие как вы (ибо вас безголовых очень много), услышав про "импортозамещение", думают что это внезапно сразу и везде, во всех отрослях.

Немного попсы: Susi Air - герой сериала Dangerous Flight. Интересно куда они его направят, думаю на регулярные рейсы, а пилотов на него уже с бывшего Союза уже набрали. :)

  • 1