?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен еще один Ту-204
bmpd
Как сообщают споттеры, 11 августа 2017 года в Ульяновске совершил первый испытательный полет завершенный изготовлением на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-100В (серийный номер 64056, регистрационный номер RA-64056), выполненный в VIP-варианте. Самолет был построен по заключенному в январе 2016 года контракту с ульяновской лизинговой компанией ООО «Лизинг-Авиа», в числе учредителей которой – само АО «Авиастар-СП» и авиакомпания «Авиастар-ТУ». Конечный заказчик данного борта неизвестен.


Ту3

Построенный на АО "Авиастар-СП" по контракту с лизинговой компанией ООО «Лизинг-Авиа» пассажирский самолет Ту-204-100В (серийный номер 64056, регистрационный номер RA-64056), выполненный в VIP-варианте. Ульяновск, август 2017 года (с) УФКБ "Туполев" / корпоративная газета АО "Авиастар-СП" "Старт"





Для изготовления данного Ту-204-100В (серийный номер 64056) был использован задел, создававшийся для постройки третьего самолета Ту-204СМ (серийный номер 64153). Контрактным сроком сдачи борта RA-64056 компании «Лизинг-Авиа» был декабрь 2016 года, однако в итоге самолет, видимо, будет сдан с опозданием на девять-десять месяцев.

Полетевший 11 августа 2017 года самолет Ту-204-100В стал 52-м построенным Ту-204 с 1989 года, и 82-м самолетом семейства Ту-204/214 в целом.




  • 1
не прошло и 50 лет

Конечный заказчик VIP самолёта не известен! Да известен! Зовут его Владимир Владимирович. В назначеный час он стартанёт на всех самолётах сразу и ищи ветра в поле!

... Это ж надо так нажраться, чтоб на всех челнах стоять! (с) народное творчество

Специально для адептов секты святого суперджета величайшего погосяшки докладыааю что РФ начала просить США чтобы американцы РАЗРЕШИЛИ ПРОДАТЬ кукушонка в Иран. Без американского разрешения продавать сие чудо-юдо авиастроения нельзя!
Напомню что уже существует запрет на использование двигателей SaM146 в самолетах принадлежащих Министерству обороны ибо основа двигателя газогенератор принадлежит партнерам а те ввели санкции.

Хорошее шило в задницу поклонникам кукушонка. Производить и продавать их суперджет можно ТОЛЬКО ЕСЛИ против этого не будут возражать на Западе. И хватит одного движения пальцами чтобы объявить запрет и вся программа кукушонка накроется медным тазом. О чем кукушатникам давно уже говорят и что они усиленно игнорировали.

Дядя, не мели помелом по чем зря.

(Deleted comment)
" существует запрет на использование двигателей SaM146 в самолетах принадлежащих Министерству обороны"

интересно, в Минобороны долго ржали над этим ценным запретом? )))

Только вот дело к локализации газогенератора уже идёт. К тому же в КРЭТе тоже баклуши не бьют.

летать будет ?

(Deleted comment)
он жив настолько, насколько нужен.....

гмы. рырыжи было сделано больше тушек. в полтора раза. за меньшее время. никому не нужный кукушенок, да.

из которых 40% не летает, плюс проект провалился не достигнув окупаемых объемов, плюс на 80% импортный. хех..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
это новость из разряда очень позитивных. Всегда радует производство ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолетов из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ комплектующих.

Были бы либерасты у власти не либерастами, давно бы поставляли его и в Иран и российским авиакомпаниям. в виде Ту-204СМ.

Заказчик СГ "СОГАЗ"

  • 1