?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вертолет Ми-171А2 сертифицирован
bmpd
АО «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) 17 августа 2017 года сообщило, что получило от Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) сертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в конвертируемом варианте. Получение документа открывает возможность начала поставок машины коммерческим заказчикам.




Второй летный прототип вертолета Ми-171А2 ОП-2 (бортовой номер "512", заводской номер 171A02643125712U). Люберцы, 28.04.2017 (с) Михаил Медведев / russianplanes.net ( ссылка )



Сертификат типа воздушного судна удостоверяет, что Ми-171А2, разработанный на Московском вертолетном заводе им. Миля, может безопасно перевозить пассажиров и грузы днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, в том числе над водными акваториями, по правилам как визуальных, так и приборных полетов. Кроме того, документ подтверждает возможность эксплуатации вертолета на международных воздушных трассах. Сертификация открывает путь к серийному производству Ми-171А2 и поставкам этих вертолетов коммерческим заказчикам.

Ми-171А2 сертифицирован по категории «А», предусматривающей выполнение самых жестких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В частности, одним из требований является возможность продолжать взлет с максимальной взлетной массой при отказе одного двигателя.

«Получение сертификата типа является одним из самых важных событий проекта и означает возможность начала поставок данного вертолета коммерческим эксплуатантам. Ми-171А2 открывает широкие перспективы к обновлению парка вертолетной техники отечественных и зарубежных операторов, имеющих опыт эксплуатации вертолетов семейства Ми-8/17», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Летные испытания вертолета Ми-171А2, в которых были задействованы четыре опытных образца, начались в 2014 году. Еще два опытных образца были задействованы в статических испытаниях. С начала 2017 года на вертолете Ми-171А2 выполнено более 200 полетов.

Итогом проделанной работы стало завершение тестов по шести программам с оформлением актов дополнительных сертификационных испытаний. При этом на авиасалоне МАКС-2017 вертолет выполнил восемь демонстрационных полетов без отрыва от испытательной программы.

Ми-171А2 являет собой результат глубокой модернизации вертолетов всемирно известного семейства Ми-8/Ми-17. При создании Ми-171А2 ставилась задача снизить затраты на эксплуатацию вертолета, повысить его характеристики и привести их в соответствие жестким современным нормам летной годности гражданских воздушных судов. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. В связи с увеличением мощности силовой установки усилена трансмиссия. Применение цифрового пилотажно-навигационного комплекса с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Введение в состав бортового электронного оборудования аппаратуры диагностики и контроля состояния основных систем повысило надежность вертолета и дало возможность сократить затраты времени на его техническое обслуживание.

Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик. Серийное производство Ми-171А2 развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе.




  • 1
Если вертолёт настолько новый, что для его испытаний потребовалось аж четыре прототипа и даже два для статических, могли бы название ему дать нормальное.

Он сильно отличается, а с названиями у нас иногда швах. Хотя индекс несложено запомнить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Опять выхлопная посередине вертолёта. Опять вечно обосранный МИ-8. На фото хвост серый а уже видно. А у нас летал бело-синий так выглядел как помойное ведро.

Вам шашечки или ехать?

Х-образный рулевой винт - это как-то довольно сурово для такой машины. Ми-8 часто лопасти рулевого винта отстреливают ? Я просто как-то ни про один такой случай не слыхал.

Снижение шумности. Чтоб в Европе мигрантам по ночам кошмары не снились... :)

Турбинки в решеточках, автомат перекоса в кожухе...

"Дай папиросочку, у тебя штаны в полосочку"... :)

Edited at 2017-08-19 01:10 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Работать на таком будет одно удовольствие.

Объясните чайнику, хотя бы тэзисно.

В чём такое сильное отличие от других моделей, снаружи не видать, а блог читаю и простые смертные.

Edited at 2017-08-19 07:46 am (UTC)

Последние два абзаца же!

Только вот у этих двигателей разлетаются иногда турбинные лопатки, Но это ничего, можно одевать на пассажиров шлемы и бронежилеты.

Edited at 2017-08-19 09:20 am (UTC)

Бросай наркоманить.

171 и не меньше! следующая доработка ми-8 будет, походу, уже четырёхзначной)

Ми-8/17 не меньший бренд, чем Калашников. А вариант Ми-171А2 вполне современный, чтобы использовать как экспортный "борт №1" для главы государства или правительства.

А насчёт раскраски на фото - контрастная для удобного поиска с воздуха в случае аварийной посадки, предсерийный образец для испытаний ведь. Посмотрите на "северные" вертолёты даже у военных, тоже яркие, так как там минуты решают во время поиска.

Ещё бы выпустили обновленный гражданский Ка-32 с применением композитов на этих же двигателях, чтобы в горах до 5-6 км чувствовал себя комфортно с полной кабиной туристов и была возможность эвакуировать альпинистов прямо с маршрута до 6 км в динамике.

Edited at 2017-08-19 02:20 pm (UTC)

Интересно, когда увидим гибридный Ми-8 с электродвигателем на месте редуктора и вынесенным ГТД на генераторе?

Прямо фильтры нулевого сопротивления ...как на спорткарах.....)))

  • 1