?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый вертолет AH-1Z для Пакистана
bmpd
На пакистанских веб-ресурсах появились фотографии первого боевого вертолета Bell AH-1Z Viper, построенного для армейской авиации Пакистана. Вертолет с пакистанским бортовым номером "786-061" является первым в партии из трех AH-1Z, которая, как сообщается, должна быть передана Пакистану в конце 2017 года. Всего Пакистан должен получить 12 вертолетов AH-1Z новой постройки, остальные девять вертолетов должны быть поставлены к концу сентября 2018 года.


20882007_1256370264490669_3400768097940318745_n

Первый боевой вертолет Bell AH-1Z Viper, построенный для армейской авиации Пакистана (пакистанский бортовой номер "786-061") (с) twitter.com





Пакистан станет первым иностранным получателем вертолетов Bell AH-1Z Viper, являющихся последним развитием семейства первых в мире специализированных боевых вертолетов Bell AH-1 Cobra. Производство вертолета AH-1Z (фирменное обозначение Bell 449 SuperCobra) осуществляется компанией Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron) c 2006 года исключительно для Корпуса морской пехоты США, который намерен приобрести 226 вертолетов этого типа (37 переделанных из AH-1W и 189 новой постройки) к 2021 году.

В апреле 2015 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о предстоящей продаже Пакистану по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 15 вертолетов Bell AH-1Z Viper с вооружением (включая 1000 управляемых ракет AGM-114R Hellfire II) и оборудованием, общей стоимостью 952 млн долл.

Однако фактически в итоге межправительственные соглашения по линии FMS были заключены на поставку Пакистану только 12 вертолетов AH-1Z и на меньшую стоимость - соглашение на поставку первых трех вертолетов было заключено в августе 2015 года, а соглашение на поставку еще девяти  - в апреле 2016 года.

Насколько можно судить, поставка вертолетов AH-1Z Пакистану будет осуществлена в счет американской военной помощи, и до сих пор неясно, самостоятельно ли Пакистан выбрал тип AH-1Z, или данная машина была навязана пакистанской стороне как условие финансирования поставки.

Bell Helicopter уже длительное время пытается продвинуть AH-1Z на международный рынок, однако до пакистанского контракта это не увенчивалось успехом (в 2000 году проект AН-1Z одержал победу в первом этапе длительно тянувшегося турецкого вертолетного тендера по программе АТАК, но до заключения соглашения на приобретение Турцией AH-1Z так и не дошло ввиду разногласий сторон по вопросам стоимости и передачи технологий).

Армейская авиация Пакистана является длительным эксплуатантом вертолетов серии Bell AH-1 Cobra, получив от США 20 машин AH-1S в 1984-1986 годах и 32 вертолета AH-1F из наличия в 2003-2010 годах, а также купив восемь AH-1F из наличия ВВС Иордании в 2013 году.

Армейская авиация Пакистана также получила в 2015 году три новых китайских боевых вертолета WZ-10 (став их первым иностранным эксплуатантом), а в августе 2015 года заказала четыре российских боевых вертолета Ми-35М (поставка намечена на 2017 год).


FB_IMG_1502888264273


FB_IMG_1502888255804

Первый боевой вертолет Bell AH-1Z Viper, построенный для армейской авиации Пакистана (пакистанский бортовой номер "786-061") (с) twitter.com





  • 1
Эта связка для морской пехоты идеальна))

Апачу с хвостовым колесом просто некуда это колесо будет ставить на тесной палубе. Хотя на палубу они садились.

И, конечно, AH-1Z очень далеко ушел от оригинала вьетнамской эпохи. Два двигателя, четыре лопасти.

То есть палуба у авианосца маленькая?
Тиграм оно как то не мешало.

Edited at 2017-08-18 05:11 pm (UTC)

Она не маленькая, но тесная. Блэк Хок тоже с хвостовым колесом, но его морскому варианту СиХок хвостовое колесо перенесли вперёд. Чтобы садиться на небольшие площадки эсминцев, а на авианесущих кораблях расставлять машины по периметру, частично выставляя хвосты за край палубы.

Edited at 2017-08-18 06:03 pm (UTC)

ну для чего садится на маленькую взлетку десантно-транспортному вертолету - понятно, а что там забыл апач то?

Ударные вертолёты Морской пехоты, как и транспортные, базируются на УДК
AH-1Z_and_UH-1Y_during_trials_on_USS_Bataan_(LHD-5)_2005.JPG

Наглядно -- ещё одна причина неудобства хвостового колеса. Размещение на самолётоподъёмнике.

Edited at 2017-08-18 06:25 pm (UTC)

и какой из них апач?

Перечитайте ветку с начала.

я почитал, только так и не понял что вы хотите доказать? Что апач не может летать с УДК? Так уже летал и не раз, что его не можно грузить подъемниками в ангар?так грузили же, размеры подъемников это позволяют, тем более что у апача есть винт со складывающимися лопастями.

Так в чем же смысл ваших потуг ??

Тужитесь тут только вы, да всё никак не можете понять. Я объяснил, очень доходчиво (до вас не дошло, правда), почему КМП не использует Апачи несмотря на очевидную выгоду унификации.

Больше ничего объяснять не буду, грубость в ответ на вежливые ответы плохо вас характеризует.

Edited at 2017-08-18 07:50 pm (UTC)

а может и нечего объяснять то? и с чем КМП унифицировать то апачи? это отдельная организация со своей логистикой и бюджетом и ей ну ах ни как нету надобности унифицироватся с сухопутчиками.

А причины того что они не юзают апач лежат совсем в иной плоскости, апача даже эксперементальной версии в морском исполнении не было, так с чего же им выбирать? с сухопутного апача или морской кобры?

Знаете я вас водить носом по батарее не буду, старость она не радость, там склероз старческое слабоумие и прочее. ....

Затем же, зачем унифицировлись множество летательных аппаратов, от F-4 до F-35, разные модификации которых использовались в ВВС, ВМС и КМП. А из вертолетов то же семейство AH-1/UH-1, использовавшиеся в Армии, ВВС, ВМС и КМП. Этого вы знать, видимо не могли, так как, судя по дешевому апломбу, вылупились совсем недавно. Следовательно, слабоумие ваше юношеское, а до старости с таким гонором рискуете и не дожить.



А сейчас вы предсказуемо сольётесь в унитаз.

увы, солью туда старого и тупого пистуна шепелева, который пытался строить с себя морского волка но обосрался на элементарном, адью мой туалетный утенок

<спуская воду> Береги себя.

  • 1