?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый вертолет AH-1Z для Пакистана
bmpd
На пакистанских веб-ресурсах появились фотографии первого боевого вертолета Bell AH-1Z Viper, построенного для армейской авиации Пакистана. Вертолет с пакистанским бортовым номером "786-061" является первым в партии из трех AH-1Z, которая, как сообщается, должна быть передана Пакистану в конце 2017 года. Всего Пакистан должен получить 12 вертолетов AH-1Z новой постройки, остальные девять вертолетов должны быть поставлены к концу сентября 2018 года.


20882007_1256370264490669_3400768097940318745_n

Первый боевой вертолет Bell AH-1Z Viper, построенный для армейской авиации Пакистана (пакистанский бортовой номер "786-061") (с) twitter.com





Пакистан станет первым иностранным получателем вертолетов Bell AH-1Z Viper, являющихся последним развитием семейства первых в мире специализированных боевых вертолетов Bell AH-1 Cobra. Производство вертолета AH-1Z (фирменное обозначение Bell 449 SuperCobra) осуществляется компанией Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron) c 2006 года исключительно для Корпуса морской пехоты США, который намерен приобрести 226 вертолетов этого типа (37 переделанных из AH-1W и 189 новой постройки) к 2021 году.

В апреле 2015 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о предстоящей продаже Пакистану по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 15 вертолетов Bell AH-1Z Viper с вооружением (включая 1000 управляемых ракет AGM-114R Hellfire II) и оборудованием, общей стоимостью 952 млн долл.

Однако фактически в итоге межправительственные соглашения по линии FMS были заключены на поставку Пакистану только 12 вертолетов AH-1Z и на меньшую стоимость - соглашение на поставку первых трех вертолетов было заключено в августе 2015 года, а соглашение на поставку еще девяти  - в апреле 2016 года.

Насколько можно судить, поставка вертолетов AH-1Z Пакистану будет осуществлена в счет американской военной помощи, и до сих пор неясно, самостоятельно ли Пакистан выбрал тип AH-1Z, или данная машина была навязана пакистанской стороне как условие финансирования поставки.

Bell Helicopter уже длительное время пытается продвинуть AH-1Z на международный рынок, однако до пакистанского контракта это не увенчивалось успехом (в 2000 году проект AН-1Z одержал победу в первом этапе длительно тянувшегося турецкого вертолетного тендера по программе АТАК, но до заключения соглашения на приобретение Турцией AH-1Z так и не дошло ввиду разногласий сторон по вопросам стоимости и передачи технологий).

Армейская авиация Пакистана является длительным эксплуатантом вертолетов серии Bell AH-1 Cobra, получив от США 20 машин AH-1S в 1984-1986 годах и 32 вертолета AH-1F из наличия в 2003-2010 годах, а также купив восемь AH-1F из наличия ВВС Иордании в 2013 году.

Армейская авиация Пакистана также получила в 2015 году три новых китайских боевых вертолета WZ-10 (став их первым иностранным эксплуатантом), а в августе 2015 года заказала четыре российских боевых вертолета Ми-35М (поставка намечена на 2017 год).


FB_IMG_1502888264273


FB_IMG_1502888255804

Первый боевой вертолет Bell AH-1Z Viper, построенный для армейской авиации Пакистана (пакистанский бортовой номер "786-061") (с) twitter.com





  • 1
И тут капитан сказал "Хватит разврата!" и приказал откопать стюардессу. (с)

"Та же фигня" (ц)

А где там 4 ед МИ-35М для Пакистана,потерялись? Почему не продаем, больше и других моделей(Индусов боимся обидеть)? США и тем и тем продают и ниче.

К концу года будто бы поставят

Re:Армейская авиация Пакистана также получила в 2015 году три новых китайских боевых вертолета WZ-10 , а в августе 2015 года заказала четыре российских боевых вертолета Ми-35М.

Помимо сомнительной машины AН-1Z, которую с 2000 года, не удалось никому всучить, Пакистан купил еще несколько китайских и российских вертолетов. Безумный зоопарк.


Они с индусами любят разнообразие и диверсификацию.

он из железа?

Бинго!
Куда приз слать?

Старинная конструкция все еще в строю)

Хорошая же машина, и чле "Huey" до сих пор в строю, кондовые и неубиваемые наследия ушедших империй.

Эти хоть новоделы, а на стратокрепостях будут летать до 30го официально, а там бортам всего 20-30 лет до юбилея-соточки будет. :)
Долетают, куда уж денутся, сколько им раз лётный срок уже продляли.

(Deleted comment)
У этой модели броня, кроме кевлара по корпусу, есть? Или весь насквозь прошивается с ПК?

Так у Апача тоже ничего нет, кроме стекол.Это у американских вертушек общее место.Как впрочем и у европейских.
В мире, кажется, только одна страна ставит броню на вертолеты.

(Deleted comment)
Больше зоопарка богу зоопарка.

Недавно только общались на тему того, что у России три типа ударных вертолётов. И это вроде избыточно. Однако...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1