?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет индонезийского самолета N219
bmpd
Как сообщили индонезийские СМИ, утром 16 августа 2017 года в Бандунге совершил первый полет первый прототип легкого двухдвигательного турбовинтового транспортно-пассажирского самолета N219, разработанного и построенного индонезийским государственным авиастроительным объединением PT Dirgantara Indonesia (PTDI). Первый полет был приурочен к 72-й годовщине провозглашения декларации независимости Индонезии, отмечаемого 17 августа.


Rizky Aditya

Первый прототип индонезийского транспортно-пассажирского самолета PTDI N219 (регистрация РК-XDT) в первом полете. Бандунг, 16.08.2017 (с) Rizky Aditya





Самолет N219 в классе вместимости 19 мест, создаваемый PTDI с 2006 года, является дальнейшим развитием ранее популярного в мире испанского легкого транспортного самолета CASA C-212 Aviocar, лицензионный выпуск которого под обозначением NC-212 индонезийская компания вела на предприятии в Бандунге с 1976 годы. По соглашению 2012 года, объединение EADS/Airbus (в которое вошла испанская CASA) передало PTDI все права на дальнейшее производство самолетов С-212 в последнем исполнении С-212-400, выпуск которых был окончательно прекращен в Испании к концу 2013 году. Модифицированный С-212-400 был налажен выпуском в Бандунге в рамках совместного производства под обозначением NC-212i с 2014 года, одновременно на его базе PTDI разрабатывался и самолет N219, отличающийся увеличенным и более вместительным фюзеляжем.

Разработка N219 значительно затянулась из-за технических проблем и нестабильного финансирования со стороны государства. В результате первый и пока единственный летный прототип N219 (регистрация РК-XDT) был выкачен в Бандунге только 29 января 2016 года, а первый полет совершил только теперь. Сертификация самолета сейчас весьма оптимистично запланирована на 2018 год. Второй прототип для статических испытаний был завершен постройкой в феврале 2016 года.

Самолет N219 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-42 взлетной мощностью по 840 л.с. и комплексом авионики Garmin G1000 EFIS. Шасси неубираемое. В пассажирских вариантах самолет должен иметь вместимость от 18 до 24 пассажиров, а в грузовом - грузоподъемность до 2,7 тонн.

Сообщается, что в 2013-2015 годах были подписаны соглашения с пятью индонезийскими авиакомпаниями относительно якобы "твердых" заказов ими суммарно 120 самолетов N219, с опционами еще на 85, а еще до 20 самолетов будто бы заказаны властями ряда индонезийских провинций. Всем эти "заказы" вызывают определенные сомнения. ВМС Индонезии рассматривают возможность приобретения от 15 до 20 самолетов N219 в патрульном и многоцелевом вариантах для замены парка устаревших легких самолетов N-22 Nomad. Каталожная стоимость самолета в пассажирском варианте сейчас оценивается в 5 млн долл.


2377027455


914803363

Первый прототип индонезийского транспортно-пассажирского самолета PTDI N219 (регистрация РК-XDT) в первом полете. Бандунг, 16.08.2017 (с) Fahrul Jayadiputra / Antara


  • 1
нормальный такой жучок

За пять млн и с неубираеммым шасси? Ну-ну.

Зачем ему убираемые шасси со скоростями 300-400 км\ч? Только утяжеление и усложнение конструкции одно, а мизерная прибавка к скорости не стоит этого.

Edited at 2017-08-17 05:37 am (UTC)

И именно простота конструкции обеспечивает то, что он на 20% дороже Элки?
А шасси дают не столько скорость, сколько экономию керосина. Не надо думать, что три здоровенные торчащие "кочерги" никак не влияют.

Ну да, убираемые шасси добавят дешевизны разумеется, и будет он дороже, вместо 20%, на 30%. Экономию? На сколько? на лишнее 50-70 км? Ведь таскать на себе механизм уборки и т.д. тоже нужен керосин. Индонезийские инженеры решили не изобретать "велосипед", а перенять некоторые решения инженеров дехевилэнд с их твиноттером. Все уже давно рассчитано и испытано до наших разговоров.

Не слишком ли много авансов индонезийской авиастроительной школе? Переделывать КАСА, которая изначально проектировалась под убираемое шасси на Твиноттер, который также изначально проектировался под неубираеммым шасси, как раз и есть "изобретение велосипеда".
Логика-то понятна -давайте выкинем к херам всю гидравлику с колес и получим +0.5К к МВМ.

Edited at 2017-08-17 10:39 am (UTC)

Ясно. "Больше вопросов не имею" ©

При условии, что наши стали активно продвигать Л-410, перспективы у данного самолёта действительно туманны.
УПД. Кстати, в этом году первая Элка уже поставлена в Индонезию.

Главным конкурентом N219 в Индонезии, по самим индонезийским публикациям, станут новые Twin Otter 400, у которых при тех же движках и меньшем весе лучшие ВПХ.

Вопрос цены.
L410 ≤ 4млн
N219 =5млн
TO400≥6млн
А если учесть, что сборка будет на УЗГА, то ценник у элки может стать совсем вкусным.

Тут на днях была информация, что Индонезия построила около 300 бортов "за последние годы" (из них 100 C-212).
Как-то даже неловко говорить о конкуренции со стороны Л-410.

Edited at 2017-08-17 06:38 pm (UTC)

Нет, IPTN/PTDI построило 128 NС-212 (c 1976 по 2008 гг), четыре NC-212i (с 2014 г.), 76 CN-235 (с 1986 г.) и девять NC-295 (с 2012 г.).
На самом деле в послесухартовские времена у индонезийского авиапрома негусто успехов, по сути штучное производство.

сделано в укриание!

это антонов тока секретный проект что вата не навредила!!
такпереможем!!!

репост на все укросми

уже е??

Лучше Ан-38 в этом классе ничего нет, но просрали блин..

ТВС-2ДТС по экономике валит всех

против лома нет приёма.

Re: ТВС-2ДТС по экономике валит всех

Чем лучше ?
Древним двигателем ТВД ТВД-20-03 ? неубираемым шасси ?

Re: ТВС-2ДТС по экономике валит всех

Вы о чем вообще? Там двигатель Honeywell TPE331-12UAN , а убираемые шасси на скоростях 300 кмч не дают никаких преимуществ, либо преимуществ - мизер.

Вы о чем вообще? На скорости 100 км/ч попробуйте высунуть ладошку в окно автомобиля. А теперь прибавьте к этому постоянный пикирующий момент, усугубляемый верхним расположением двигателей.

Edited at 2017-08-17 10:37 am (UTC)

Я о том, что чувствую вы умней инженеров СиБНИА. ну и там дехевилэнд до кучи с их твиноттером, а так же инженеров Антонова с Ан-28. Ну так сообщите, почему они ошиблись с неубираемым шасси.

Edited at 2017-08-17 10:49 am (UTC)

Следуя вашей логике - инженеры Let, Dornier, CASA e.t.c только вчера самолёт увидели.
Вот если индонезийцы взяли бы и у Скайвэна стали шасси в гондолы прятать, вы так же от восторга бы прыгали, типа - ну смотрите какие молодцы, как аэродинамику улучшили у этого сарая.

Не надо следовать моей логике, инженеры Let, Dornier, CASA - они правы. В чем ошибка дехевиленд,антонава и сибниа, почему они выбрали неубираемые шасси?

Edited at 2017-08-17 12:11 pm (UTC)

Не ошибка, а точное следование техзаданиям. Они делали STOL, и это им, с разным успехом, вполне удалось.
А рядом с ними проектировалось и строилось не меньшее количество просто самолетов АОН и ВТА. К ним и требования другие.
З.Ы. к вопросу о влиянии неубераемых шасси на экономичность.
ш.в. - шасси выпущенны



Edited at 2017-08-17 01:38 pm (UTC)

вот это чё там нарисовано то?
Ркг это что !??!
какието теплоомягкие показатели
типа потребления топлива относительно высоты полёта при 2 или 4 моторах
где разделив синий на треуглльник получаем 3

Возвращаясь в Индонезию. Так может и индонезийцы точно следовали ТЗ и без установки убираемого шасси его выполнили, ведь не идиоты же они, раз не нашли смысла в его установке.

Это "схематичная схема" :)

вы ж видите на фотографии что стойка слишком ажурна чтобы хоть как-то заметно влиять на с(х) и снижать кривую располагаемой тяги на его автомобильных скоростях.

Собственно когда эти скорости были рабочими с убиранием шасси не всегда даже заморачивались.

Re: ТВС-2ДТС по экономике валит всех

у сибниа достаточно странная экономика проекта, что бы ее воспринимать в серьез. так что не валит.

  • 1