?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый вертолет UH-60А+ Black Hawk для ВВС Афганистана
bmpd
Как было сообщено 15 августа 2017 года на странице в www.facebook.com операции НАТО "Resolute Support" в Афганистане, завершены работы по ремонту, модификации, подготовке и испытаниям первого американского многоцелевого вертолета Sikorsky UH-60А+ Black Hawk, предназначенного для передачи ВВС Афганистана. Передача должна быть произведена конце сентября вместе с тремя другими однотипными вертолетами, работы над которыми завершаются. Четыре передаваемых вертолета будут использованы для подготовки афганского личного состава на данный тип.


20819494_10155598660953454_5639975932757994314_o

Первый модифицированный американский многоцелевой вертолет Sikorsky UH-60А+ Black Hawk, предназначенный для передачи ВВС Афганистана. 15.08.2017 (с) www.facebook.com/ResoluteSupport





Напомним, что, как уже сообщалось, США в рамках программы Afghan Aviation Transition Plan (AATP) планируют поставить ВВС Афганистана из наличия американской армейской авиации 159 модернизированных многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A Black Hawk (дорабатываемых в вариант UH-60A+) для замены наличного парка ранее приобретенных для Афганистана в России вертолетов Ми-17В-5.

На 2017 финансовый год США предварительно выделили 814 млн долл для поддержки ВВС Афганистана, и планировалось. что этих средств будет достаточно для ремонта, модернизации и подготовки первых 53 вертолетов UH-60A+ для Афганистана. В дальнейшем по ААТР предусматривается выделение дополнительных средств для поставки примерно 30 вертолетов в год. Фактические поставки вертолетов в строевые части ВВС Афганистана должны были быть начаты в начале 2019 года, при этом первые четыре упомянутых UH-60A+ должны были быть доставлены в Афганистан уже осенью 2017 года для подготовки афганского личного состава.

Ранее на средства американскогоф инансирования через АО "Рособоронэкспорт" для ВВС Афганистана в России были закуплены 63 вертолета Ми-17В-5 новой постройки, однако парк этих вертолетов сокращается из-за боевых потерь, аварий, физического износа и неквалифицированного обслуживания афганским составом. Так, в декабре 2016 года командущий 207-м корпусом афганской армии генерал Моджахеддин Гора погиб в результате катастрофы вертолета Ми-17, вызванной, согласно официальному заключению, неправильным техническим обслуживанием. На ноябрь 2016 года в ВВС Афганистана оставалось 47 "новых" вертолетов Ми-17, а на апрель 2017 года - 46, из которых 18 были в нелетном состоянии как ввиду выхода из строя, так и прохождения планового ремонта (номинально общее количество вертолетов семейства Ми-8/17 всех модификаций в ВВС Афганистана на конец 2016 года составляло 78). Поскольку серьезные формы обслуживания и ремонта Ми-17 производятся за пределами Афганистана, вынуждая надолго выводить машины из эксплуатации, это и дальше сокращает численность их парка, и, как ожидается, к середине 2018 года она может упасть до критически низкого уровня, когда летными могут вообще не остаться ни одного вертолета. На апрель 2017 года ВВС Афганистана располагали 68 летчиками для Ми-17, но 35 из них были инструкторами, не принимавшими участие в боевых действиях на регулярной основе.

Представители министерства обороны США утверждают, что переучивание летчика Ми-17 на UH-60A займет всего 12 недель, а подготовка нового летчика "с нуля" - от 9 до 13 месяцев, в зависимости от начального уровня знания английского языка курсантом. Наличие 35 афганских летчиков-инструкторов теоретически дает возможность подготовить до 100 новых летчиков UH-60A в течении года.

Афганистану будут передаваться вертолеты UH-60A выпуска 1980-х годов из состава армейской авиации США, которые при этом будут модернизированы в вариант UH-60A+, включая, в частности, установку новых более мощных двигателей - предположительно, типа General Electric T700-GE-701C, которые используются на вертолетах версий UH-60L/M.

Идея замены Ми-17 в афганских ВВС на UH-60A встречает многочисленную критику как в самих США, так и среди афганских военных. Отмечается, что с учетом того, что афганский личный состав с трудом справляется с обслуживанием Ми-17, обслуживание вертолетов другого типа западного производства может составить для него еще большую проблему. Стоимость обслуживания также возрастет еще более. Эксплуатация вертолетов UH-60A+ в ВВС Афганистана потребует присутствия увеличенного числа американских инструкторов и технических специалистов.

Вертолет Ми-17В-5 является более грузоподъемным, поднимая в афганских условиях до 9000 фунтов полезной нагрузки и имея удобную широкую кормовую грузовую дверь или рампу. UH-60A+ будет способен принимать лишь 2300 фунтов груза, и имеет лишь бортовые двери. Кроме того, вертолеты Ми-17 оснащены вооружением, прежде всего в виде 57-мм и 80-мм НАР, и активно используются в Афганистане в качестве ударных машин. В течении 2016 года вертолеты Ми-17 ВВС Афганистана применяли вооружение 623 раза - почти столько же, сколько считающийся основным ударным вертолетом афганской авиации MD Helicopters MD-530F (662 раза). В период с 1 июня по 30 ноября 2016 года вертолеты Ми-17 выполнили более 80 процентов всех действий ВВС Афганистана по непосредственной авиационной поддержке афганских войск, согласно отчету Пентагона. UH-60A штатно не оснащен ударным вооружением, хотя сейчас заявляется, что "до 60 вертолетов". планируемых к поставке Афганистану, будут дополнительно оснашены вооружением, включая пусковые установки НАР, и, даже, возможно, управляемых ракет.

  • 1
а чего вы в фунты перешли?

Я думаю это копипаста

Не получится у них ничего. Через год на прикол встанут с афганской обслугой и условиями. Так и будут на восьмерках летать.
но бабло освоют, да

16 зеленых лямов за каждый древний как г-но мамонта вертолет из отстойника. Да за такой профит щитаю нужно еще пингвинам вертолеты поставить. По 32 ляма конечно - в арктическом исполнении.

404 опять ничего не досталось Все отдают афганцам

Дай дураку стеклянный ...

и он истечёт кровью белым порошком что повезут отнюдь не в америку....
всё идёт как задумано всем награды и демократию и спокойную старость на таити
но так думать низя ва то зомболуч искривиться как у каддафи. ну или надо их транклюкировать пока он нас не успели
по итогу идёт возня ибо драцца никаму ниохота что тоже знатная петемога исключительных, хотя массовый экспорт цирконов снижает бомболюк на 146% в теории и на все 99% на практике.
ибо майдан в венесуэле это прикольно и выгодно а бобмить вэшки с буками торами и су30 нифига не выгодно

да отличный десантный вертолет, жаль что в войсках РФ такого нет.

Зина, пытаясь набросить таки ви сами обляпались по уши.)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
СССР вообще че то везде все строил всю жисть и так никто это не увидел правда че там построили ;)

Первый прое..ут, второй поломают

Третий продадут за треть цены.

(Deleted comment)

Re: Это даже не Т-90 вместо Абрамсов будет

то то индусы орут "заберите свое говнище Т-90" которое даже на ковровых пострелушках ломается

Стабильные 73% боеготового парка, в условиях усиленной

" На ноябрь 2016 года в ВВС Афганистана оставалось 47 "новых" вертолетов Ми-17, а на апрель 2017 года - 46, из которых 18 были в нелетном состоянии как ввиду выхода из строя, так и прохождения планового ремонта"

Стабильные 73% боеготового парка, в условиях усиленной эксплуатации, боевых действий и рукожопой эксплуатации - результат, я считаю, высочайший.
Вангую обратную пропорцию при переходе на поделки рекламного ВПК.

Это даже не Т-90 вместо Абрамсов будет, это будет "заберите свое говнище и ВЕРНИТЕ нам вертолеты!!!"


Edited at 2017-08-17 08:20 am (UTC)

Re: Стабильные 73% боеготового парка, в условиях усиленно

> результат, я считаю, высочайший.

!

На ноябрь 2016 года в ВВС Афганистана оставалось 47 "новых" вертолетов Ми-17, а на апрель 2017 года - 46

за полгода потеряли всего одну машину - что этим гнидам не нравится?

Сборка польская?

Что раньше произойдет: рухнет из-за паршивого ремонта, впишется в склон из-за нехватки тяги или будет сбит как безоружная мишень?

Деньги осваивать везде любят.

Моджахеды одобряют.

  • 1