?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый британский авианосец Queen Elizabeth прибыл в Портсмут
bmpd
16 августа 2017 года к месту своего постоянного базирования в главную военно-морскую базу Королевского флота Портсмут прибыл проходящий испытания головной новый британский авианосец R 08 Queen Elizabeth. Корабль впервые вышел в море на заводские ходовые испытания 26 июня 2017 года из Розайта. Queen Elizabeth, являющийся самым большим кораблем британского флота в истории (проектное полное водоизмещение 70600 тонн), стал и самым крупным боевым кораблем, когда-либо прибывавшим в Портсмут.


20819631_1526411877405522_5553297241262693642_o

Прибытие нового британского авианосца R 08 Queen Elizabeth в главную военно-морскую базу Королевского флота Портсмут 16.08.2017. На переднем плане видны эскадренный миноносец D 34 Diamond типа 45 и корабль-музей Victory. Штатный экипаж линейного корабля Victory в период его пребывания в составе флота был больше по численности, чем штатный экипаж авианосца Queen Elizabeth без учет авиагруппы (с) www.facebook.com/ukdefencejournal





Строительство авианосца Queen Elizabeth осуществлялось с 2009 года консорциумом Aircraft Carrier Alliance со сборкой корабля из секций в сухом строительном доке предприятия Вabcock Marine в Розайте (бывшая военно-морская верфь Rosyth Dockyard, приватизированная в 1997 году). В состав Aircraft Carrier Alliance входят также Thales (проектант), BAE Systems Surface Ships, A&P Group и Cammell Laird (эти три компании, наряду с Вabcock Marine, изготавливают секции корпуса). Церемония крещения корабля была произведена 4 июля 2014 года, а 17 июля 2014 года авианосец был выведен из строительного сухого дока розайтской верфи.

Испытания вертолетов на корабле были начаты уже в июле 2017 года. Испытания палубных самолетов F-35B на авианосце будут начаты в конце 2018 года, и достижение кораблем и авиагруппой начальной боеготовности сейчас ожидается в 2021 году, а полной боеготовности - не ранее 2023 года. Штатный состав авиагруппы корабля в "океанском" варианте должен составлять 24 истребителя F-35B, девять противолодочных вертолетов Merlin и четыре или пять вертолетов Merlin в варианте ДРЛО.

После вывода Queen Elizabeth из строительного дока Вabcock Marine в Розайте в том же доке с конца 2014 года ведется сборка второго корабля - R 09 Prince of Wales, секции которого изготавливаются с 2011 года. Второй авианосец, предположительно, будет выведен на заводские ходовые испытания в 2019 году.


20861827_1526372704076106_7017042406673213436_o

20861804_1526372760742767_6472750727277740928_o


20818986_1526372794076097_9162726477928876257_o

Прибытие нового британского авианосца R 08 Queen Elizabeth в главную военно-морскую базу Королевского флота Портсмут 16.08.2017 (с) www.facebook.com/ukdefencejournal




КУ6





DHWAULcXsAAu0Tu


КУ7

КУ8

DHWFwbpXUAAEPUO

Прибытие нового британского авианосца R 08 Queen Elizabeth в главную военно-морскую базу Королевского флота Портсмут 16.08.2017 (с) ВМС Великобритании и www.thetimes.co.uk

  • 1
Зачем? Почему, по-вашему, у Кузнецова так же?

У Кузнецова три стартовых позиции, две коротких и одна длинная, с тремя газоотбойниками.
У Королевы одна позиция с одним газоотбойником.

Точно так же: три газоотбойника.

Посмотрел не описание, а анимацию: вообще без газоотбойников. Палуба QE весьма просторная (просторнее кузнецовской), самолеты выруливают и улетают. Трамплин все-равно один.

Да-да. Один газоотбойник изображали на более ранних рендерах. Но королева ещё более очаровательна. Газоотбойник ей не нужен, потому что F-35B будет разгоняться от крайнего уреза палубы, используя ВСЮ её длину!!! Все 280 метров длинны!
ХАХАХАХА. Миляга.

Сколько угодно длины. Могут и вертикально, если надо. И взлет может быть в особой взлетной форме сопел или обычным образом.

F-35B самолёт КВВП. Вертикальный взлёт со сколь-нибудь полезной нагрузкой не обеспечен располагаемой тягой.

Взлететь можно конечно и не с конца полётной палубы, но это ничего не даст, кроме сокращения доступной дистанции разбега и соответствующего снижения взлётного веса.

Многопоточный взлет нужен для взлета по тревоге и предотвращения заторов при происшествиях. Что именно "не обеспечено"?

Тревожная группа может взлететь именно вертикально с ракетами воздушного боя. Вот я верю, что в Англии по-прежнему догматики не в чести. Использование всей длины палубы для взлета не предполагается, F-35B взлетает короче.

Итого: Одна стартовая позиция.

Итого - сколько угодно позиций.

Нет. Позиция одна. Если перед ней поставить ещё один самолёт, он будет заливать своим выхлопом сзади стоящий ввиду отсутствия газоотбойника.

Нет позиций много. Поочередный взлет на аэродроме и на Invincible давно известен. Запускают сразу всю группу, которая проходит трамплин поочередно, ограничивает только он.

На самом деле, концепция интересная, особенно от изобретателей угловой палубы британцев. Я предлагал в своё время именно это -- сквозную палубу, при достаточной длине теоретически позволяющую не только взлетать, но и сажать высокоэнергетические самолёты вообще без каких-либо вспомогательных устройств. Но когда говорю что бы то ни было неортодоксальное я, люди кидаются какашками. Шаблонное мышление, увы.

На самом деле, концепция для них традиционная. Invincible, только просторный. Я надеюсь, что они еще многое придумают. Потому что почти всегда придумывали именно они.

Да вот именно что ничего тут нового не придумано, классическая сквозная палуба, к которой вернулись. Точнее, никогда и не уходили, если вспомнить десантные вертолётоносцы с Харриерами. Одна из моделей Крыловского института была со сквозной палубой. Тоже игрались с этой идей.

  • 1