?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый британский авианосец Queen Elizabeth прибыл в Портсмут
bmpd
16 августа 2017 года к месту своего постоянного базирования в главную военно-морскую базу Королевского флота Портсмут прибыл проходящий испытания головной новый британский авианосец R 08 Queen Elizabeth. Корабль впервые вышел в море на заводские ходовые испытания 26 июня 2017 года из Розайта. Queen Elizabeth, являющийся самым большим кораблем британского флота в истории (проектное полное водоизмещение 70600 тонн), стал и самым крупным боевым кораблем, когда-либо прибывавшим в Портсмут.


20819631_1526411877405522_5553297241262693642_o

Прибытие нового британского авианосца R 08 Queen Elizabeth в главную военно-морскую базу Королевского флота Портсмут 16.08.2017. На переднем плане видны эскадренный миноносец D 34 Diamond типа 45 и корабль-музей Victory. Штатный экипаж линейного корабля Victory в период его пребывания в составе флота был больше по численности, чем штатный экипаж авианосца Queen Elizabeth без учет авиагруппы (с) www.facebook.com/ukdefencejournal





Строительство авианосца Queen Elizabeth осуществлялось с 2009 года консорциумом Aircraft Carrier Alliance со сборкой корабля из секций в сухом строительном доке предприятия Вabcock Marine в Розайте (бывшая военно-морская верфь Rosyth Dockyard, приватизированная в 1997 году). В состав Aircraft Carrier Alliance входят также Thales (проектант), BAE Systems Surface Ships, A&P Group и Cammell Laird (эти три компании, наряду с Вabcock Marine, изготавливают секции корпуса). Церемония крещения корабля была произведена 4 июля 2014 года, а 17 июля 2014 года авианосец был выведен из строительного сухого дока розайтской верфи.

Испытания вертолетов на корабле были начаты уже в июле 2017 года. Испытания палубных самолетов F-35B на авианосце будут начаты в конце 2018 года, и достижение кораблем и авиагруппой начальной боеготовности сейчас ожидается в 2021 году, а полной боеготовности - не ранее 2023 года. Штатный состав авиагруппы корабля в "океанском" варианте должен составлять 24 истребителя F-35B, девять противолодочных вертолетов Merlin и четыре или пять вертолетов Merlin в варианте ДРЛО.

После вывода Queen Elizabeth из строительного дока Вabcock Marine в Розайте в том же доке с конца 2014 года ведется сборка второго корабля - R 09 Prince of Wales, секции которого изготавливаются с 2011 года. Второй авианосец, предположительно, будет выведен на заводские ходовые испытания в 2019 году.


20861827_1526372704076106_7017042406673213436_o

20861804_1526372760742767_6472750727277740928_o


20818986_1526372794076097_9162726477928876257_o

Прибытие нового британского авианосца R 08 Queen Elizabeth в главную военно-морскую базу Королевского флота Портсмут 16.08.2017 (с) www.facebook.com/ukdefencejournal




КУ6





DHWAULcXsAAu0Tu


КУ7

КУ8

DHWFwbpXUAAEPUO

Прибытие нового британского авианосца R 08 Queen Elizabeth в главную военно-морскую базу Королевского флота Портсмут 16.08.2017 (с) ВМС Великобритании и www.thetimes.co.uk


  • 1
70 тыс тонн, ОДНА стартовая позиция, и та для СКВП. Хоть бы уж парочку рамп поставили.

Я вот никогда не задумывался, а год назад внезапно узнал что на ВМВшных эссексах стояли бортовые катапульты, прямо из ангаров.
Типа враг внезапно набигает а тут пыщпыщ-пыщпыщ и свежее звено воздушного патруля в воздухе. :)

Даже если оно каким-нибудь пыщ-пыщ сможет пустить 24 пингвина, оно всё равно хуже любого другого авианосца. Особенно учитывая, что в пингвина приличная ПКР не влезет.

На эссексах такого не было. Было на японских акаги с компанией, в первоначальном варианте, до модернизации.

А, этот. Так их поставили только на первых 6 и потом перестали стоявшие сняли за полной ненужностью. Я думал о полноценном старте , вперед по ходу, из ангара.

Зачем? Почему, по-вашему, у Кузнецова так же?

У Кузнецова три стартовых позиции, две коротких и одна длинная, с тремя газоотбойниками.
У Королевы одна позиция с одним газоотбойником.

Точно так же: три газоотбойника.

Посмотрел не описание, а анимацию: вообще без газоотбойников. Палуба QE весьма просторная (просторнее кузнецовской), самолеты выруливают и улетают. Трамплин все-равно один.

Да-да. Один газоотбойник изображали на более ранних рендерах. Но королева ещё более очаровательна. Газоотбойник ей не нужен, потому что F-35B будет разгоняться от крайнего уреза палубы, используя ВСЮ её длину!!! Все 280 метров длинны!
ХАХАХАХА. Миляга.

Итого: Одна стартовая позиция.

На самом деле, концепция интересная, особенно от изобретателей угловой палубы британцев. Я предлагал в своё время именно это -- сквозную палубу, при достаточной длине теоретически позволяющую не только взлетать, но и сажать высокоэнергетические самолёты вообще без каких-либо вспомогательных устройств. Но когда говорю что бы то ни было неортодоксальное я, люди кидаются какашками. Шаблонное мышление, увы.

Эта... Мне что-то лень гуглить... А сколько может брать F-35B и какой у него боевой радиус? Ну, не предельные, а обычные параметры. А то я у карлсона глянул ссылку - там такие перемоги, что аж глаза кровоточить начали. И тыщи литаков уже летают и куча вооружения на каждом и одновременно несколько тонн топлива и т.п. А вот как оно на самом деле? А то чую я зраду. Опять, поди, только пара бомб на борту и боевой радиус при этом как у вертолёта.

Edited at 2017-08-18 11:00 pm (UTC)

Ну разумеется, вертикальная посадка (отнюдь не взлёт) требует жертв.

  • 1