?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Робот-заправщик
bmpd
Оригинал взят у коллеги sandrermakoff в Робот-заправщик





Появилось первое изображение доработанного X-47B, готовящегося к испытаниям в рамках программы создания палубного БПЛА-заправщика MQ-25A "Stingray" [bmpd ранее уже сообщал об этой программе, первоначальное обозначение аппарата RAQ-25 было в июле 2016 года сменено на MQ-25A] .





  • 1
все больше и больше напрашивается вопрос, а что будут делать люди?

Панувать, как в Wall-E.


(Deleted comment)
Заряжающий не обязательно афроамерицанец....Америка страна без расизма, страна равных прав и возможностей. Бывают еще мексиканцы заряжающие

(Deleted comment)
Беспилотный заправщик в случае помех или перехвата канала управления может превратится в весьма опасную керосиновую бомбу.

Интересно, его по традиции чёрной краской покрасят? Что-то мне подсказывает, что если покрасят- всё будет работать!

а где бачки с напалмом?!

или герои типа макайна были последними? эк их прилажило аж исправило

Re: а где бачки с напалмом?!

а точно, потом конгресс подпишет лярд на модернизацию а инфляцию сольют в прочие страны скупающие бакс на всякий случай а кто не успел на тех модернизацию и опробуют

беспилотный(это как раз самое безобидное) топливозаправщик с подвесными баками...понятно, что бывший отсек бомбовой нагрузки превратился в бак сам. но стелс-беспилотник и подвесные, даже не конформные баки...сюр какой-то.

Он и не стелс теперь. Стелс и дозаправка суть вещи несовместные, говорит американский вице-адмирал
http://www.janes.com/article/63086/stealth-unnecessary-for-mq-25

В ударник не смогли, теперь будет летать овалами в заданном районе и высовывать шланг. Ну такое себе применение, а шуму то было.

Они еще и в электромагнитную катапульту с самолетами пятого поколения не смогли

(Deleted comment)
Интересно, рискнут его сажать на палубу с полными баками при отмене задания?

Сливать всё топливо перед посадкой.

Дальность как ударной, так и противовоздушной компоненты американских авианосных сил, объединённой ныне в F/A-18, существенно снизилась со времён А-6 и F-14 в силу меньшей дальности действия F-18. Для достижения требуемого рубежа для дозаправки ударных групп отвлекается, по американским данным, не менее 30% вылетов всех F-18.

Всего на АВ сейчас 4 эскадрильи F-18, всего 48 машин. Включая Гроулеры (самолёты РЭБ EF-18G). При нормальной боеготовности около 75% к вылету постоянно готовы 36 машин, включая Гроулеры. Из них 30% -- для дозаправки ударных. Даже без привлечения части машин для воздушного прикрытия, в налёте участвует максимум две эскадрильи, 24 машин. У каждой по две 1000-фунтовой бомбы, эквивалент двух КР. Таким образом, мощь одного залпа АВ не превышает таковую у эсминца. Экипаж которого, и, соответственно, все расходы на эксплуатацию примерно в 20 раз меньше АВ.

Вот почему такое значение придано созданию беспилотного заправщика. Однако, места под палубой и расчета для обслуживания он занимает не меньше пилотируемого F-18.

.....

И если из всех КР до цели долетает половина -- то и черт с ними. А пилотов будет жалко.

Edited at 2017-08-14 07:29 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1