?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередные три модернизированных МиГ-31БМ поступили в Центральную Угловую
bmpd
Согласно публикациям на веб-ресурсах russianplanes.net и forums.airforce.ru , в начале августа 2017 года в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края поступили очередные три модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ - истребители с синими бортовыми номерами "56", "57" и "58", прошедшие модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» (НАЗ «Сокол», филиал АО «РСК МиГ»). Самолеты совершили самостоятельный перелет из Нижнего Новгорода.




Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "58 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )




Ранее 22-й авиационный полк получил 19 модернизированных истребителей МиГ-31, также прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол». Первые три модернизированные машины МиГ-31БСМ с синими бортовыми номерами "94", "95" и "96" прибыли в состав полка в декабре 2015 года, еще два модернизированных МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "97" и "98" - в марте 2016 года, еще три МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "82", "83" и "99" - в ноябре 2016 года, еще шесть МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "60", "62", "68", "69", "80" и "81" - в начале 2017 года (эти самолеты были модернизированы на НАЗ «Сокол» по программе 2016 года), еще три с синими бортовыми номерами "59", "66" и "67" - поступили в конце апреля 2017 года, и еще два с синими бортовыми номерами "63" и "64" - в июне 2017 года.

В составе 22-го полка ранее истребителями МиГ-31 (ранее имелось 14 машин, замененных с 2015 года на модернизированные МиГ-31БМ/БСМ) была оснащена одна авиационная эскадрилья. Еще одна эскадрилья полка оснащена истребителями Су-27СМ и Су-30М2, а еще одна эскадрилья в 2016 году была переоснащена новыми истребителями Су-35С и Су-30СМ взамен Су-27СМ, переведенных в 2014 году в Крым.

Доведение численности модернизированных истребителей МиГ-31БМ/БМС в 22-м авиационном полку до 22 единиц подтверждает ранее появившиеся сведения о планах сформировать на основе этого полка в составе 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии еще один истребительный авиационный полк двухэскадрильного состава, полностью оснащенный истребителями МиГ-31БМ/БМС, с предположительным базированием на аэродром Соколовка Приморского края (ранее на этот аэродром базировался 530-й истребительный авиационный полк на истребителях МиГ-31).

Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется НАЗ «Сокол» в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.

В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, в 2015 году - 11 самолетов, а в 2016 году - 22 самолета.
Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в Вооруженных Силах России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, не менее 110 единиц (один из которых уже потерян).



Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "56 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) piligrim51 / russianplanes.net ( ссылка )





Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "58 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
В смысле каким? Видимо допилили что по даталинку можно договориться о передаче коррекции с другого борта. Не всегда видимо реализуются полные кинематические возможности ракеты в условиях подсвета со своего борта. Поэтому передают управление на другой борт. Тут многое засекречено, не совсем ясно даже что такое Р-33С.

В прямом смысле. Каким образом это осуществляется технически?

Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

У нас есть такие приборы-приборы, но мы про них ничего никому не расскажем..

Ну да. В сети нет еще вменяемых описаний на системы конца 70тых, кто же будет тренькать про текущие. А сейчас все усугубляется изменением ПО. Вчера не могло, сегодня платы ПЗУ поменяли и могет.

Ну один фото уже на паралае опубликовал, сколько ему ещё сидеть то осталось((

Что же там такого запостили?

кто первый лишил твой анус невинности: папа или тренер по танцам?

Передачей данных по радиоканалу между самолётами и между самолётом и ракетой, видимо. Американцы уже много лет такое умеют, так что удивляться тут нечему.

троломер горит ща стул пыхнет

между самолётом и ракетой? это все умеют. 31 умеет с 70го году функции авакса при том всякие кроме РЭБ и РТР в смысле по фронту но не в смысле себя. просто ты трактор от мопеда не отличаеш что помогает врать и не краснеть

Re: троломер горит ща стул пыхнет

> между самолётом и ракетой?

между самолётом и чужой ракетой кяп

Ну как в игре компьюторной. Чо ты тупишь?
-Я 25-й, передаю контроль феде-обосранцыу, приём"-"Есть приём 25-й, контроль норма. Федя-обосранец-конец связи".
Какг-то так приблизительно происходит в одной самой сильной армии Европы. У нас- это"пик-пик-пик)--еблысь!

петя все очень просто.самолет определяет дальность до цели и параметры цели (скорость высота направление движения итд). когда цель доходит до зоны гарантированного поражения цели ( особенно если она не одна) происходит перераспределении целей по самолетам ( элементы асу)особенно если расстояние между бортами не превышает 5 км. а далее берется ракета с полуактивной головкой самонаведения и пуляется с любого борта в белый свет как в копеечку. причем ее сопровождение производится любым бортом который видит эту цель.то есть ничего дополнительно передавать не надо только приказ на пуск и выбор носителя который будет эту цель подсвечивать. и все . как ракетка долетит до цели по ближе включается в работу головка самонаведения. а дальше простая теория вероятности :)

Re: про наведение

Кочеток, тебя разве спрашивали?

  • 1