?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередные три модернизированных МиГ-31БМ поступили в Центральную Угловую
bmpd
Согласно публикациям на веб-ресурсах russianplanes.net и forums.airforce.ru , в начале августа 2017 года в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края поступили очередные три модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ - истребители с синими бортовыми номерами "56", "57" и "58", прошедшие модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» (НАЗ «Сокол», филиал АО «РСК МиГ»). Самолеты совершили самостоятельный перелет из Нижнего Новгорода.




Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "58 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )




Ранее 22-й авиационный полк получил 19 модернизированных истребителей МиГ-31, также прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол». Первые три модернизированные машины МиГ-31БСМ с синими бортовыми номерами "94", "95" и "96" прибыли в состав полка в декабре 2015 года, еще два модернизированных МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "97" и "98" - в марте 2016 года, еще три МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "82", "83" и "99" - в ноябре 2016 года, еще шесть МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "60", "62", "68", "69", "80" и "81" - в начале 2017 года (эти самолеты были модернизированы на НАЗ «Сокол» по программе 2016 года), еще три с синими бортовыми номерами "59", "66" и "67" - поступили в конце апреля 2017 года, и еще два с синими бортовыми номерами "63" и "64" - в июне 2017 года.

В составе 22-го полка ранее истребителями МиГ-31 (ранее имелось 14 машин, замененных с 2015 года на модернизированные МиГ-31БМ/БСМ) была оснащена одна авиационная эскадрилья. Еще одна эскадрилья полка оснащена истребителями Су-27СМ и Су-30М2, а еще одна эскадрилья в 2016 году была переоснащена новыми истребителями Су-35С и Су-30СМ взамен Су-27СМ, переведенных в 2014 году в Крым.

Доведение численности модернизированных истребителей МиГ-31БМ/БМС в 22-м авиационном полку до 22 единиц подтверждает ранее появившиеся сведения о планах сформировать на основе этого полка в составе 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии еще один истребительный авиационный полк двухэскадрильного состава, полностью оснащенный истребителями МиГ-31БМ/БМС, с предположительным базированием на аэродром Соколовка Приморского края (ранее на этот аэродром базировался 530-й истребительный авиационный полк на истребителях МиГ-31).

Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется НАЗ «Сокол» в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.

В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, в 2015 году - 11 самолетов, а в 2016 году - 22 самолета.
Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в Вооруженных Силах России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, не менее 110 единиц (один из которых уже потерян).



Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "56 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) piligrim51 / russianplanes.net ( ссылка )





Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "58 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
неужто видят кр на фоне земли с уже не 100 а 200 км?
система обмена целеуказанием и связи а не сраный ЛПИ обозваный режим як ф22

ЛПИ немного не то, это типа такой "скрытный" режим облуч

ЛПИ немного не то, это типа такой "скрытный" режим облучения цели.

По сути чистый маркетинг и маскировка того банального факта, что этот малозаметный самолет не способен скрытно атаковать цели в режиме радиомолчания, как может любой советский истребитель с конца 80х годов.

Ты, наверн, имел в виду что на F-22 стоит Link-22, совместимый только с собой, и нигде, кроме F-22 не применяющийся, а общенатовский стандарт Link-16 Краптор может использовать только на приём.

Re: ЛПИ немного не то, это типа такой "скрытный" режим обл

неугадал. на ф15 40 лет спустя появился аналог связи типа как на миг31 но коненчно не возможности ЦУ или наведения *СУ-17* напрмер или управления ракетами миг31 цельный е-2+ф15+аим120с удвоеной дальностью и всё в 1 + как раз прочие функции типа дальнобойного тепловизора... видеть стелс и тупо на фоне земли втч даже кр... РАПТОР МНОГО ЧЕГО НЕ МОЖЕТ а 31 не может тока стелс но он ему*** с радаром на 225 км в ширину и допустим сменой облучающей машины посреди полёта брошеной по миг31 ракетыв, но и тут нюансы.. миг видит раньше стреляет дальше летает быстрее. аим120 буде очень неудобно пролетев 60 из 120 птом ешё 160 летть в бок за вторым мигом что сменил первй а между ними оказалось 200 км и ЦУ передано и команды по связи переданы и тд...
связь на ф22 хз может и ака ф15 а может и затупили и невкрутили как невкрутили в ф35 искрогаситель в топливный бак

Edited at 2017-08-14 08:25 am (UTC)

Re: ЛПИ немного не то, это типа такой "скрытный" режим обл

Слушай, тяжело читать, ты либо покороче пиши, либо не отвечу.

  • 1