?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередные три модернизированных МиГ-31БМ поступили в Центральную Угловую
bmpd
Согласно публикациям на веб-ресурсах russianplanes.net и forums.airforce.ru , в начале августа 2017 года в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Центральная Угловая Приморского края поступили очередные три модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ - истребители с синими бортовыми номерами "56", "57" и "58", прошедшие модернизацию на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» (НАЗ «Сокол», филиал АО «РСК МиГ»). Самолеты совершили самостоятельный перелет из Нижнего Новгорода.




Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "58 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )


Read more...Collapse )

ТОНКОкршыность абрамса видосик

3 минута https://www.youtube.com/watch?v=gfQbTNUV88Q

чёта ржу)

Re: ТОНКОкршыность абрамса видосик

я правильно понимаю, что крыша башни это 20мм основной плиты и 8мм "подбоя"?)))

порядка 12,5-16 крыша башни и погон под ней, аналогично ДНИЩЕ в районе под мотором у края на ширину эдак с мЭтр, аналогично 12,5+топливо+12,5 сзади по бокам ануса порядка на ширину гусеницы, есть и полоски тоньше 50+6,5(фольги) в бортах но они тонкие + заман подбашеный ктороый реально по высоте там где у бмп2 пушка и он реально широкий, борт башни дальше середины корыто ака леопард то есть убывает с 100 до 50 и это эквиваелент (стали намного меньше), но это всё джля м1а1 поздние намного дороже и кроме крыши подросли+окончательно окуительные цены металозаменителей волбу, маска с консервы вокруг пушки та что 0,7*0,7 мили стала типа стойкой н считая фигни что её тупо выломает из башни (ну выламывало жи башню целиком тигру или выносили полбашни пантере или вминало на 200 мм внутрь фердинанда под гнётом ис2 у которого ОФЗ летал в много раз слабее чем у т72 с его киданием на 12 км прицельно). и наш любимый ВЛД укоторый у всех абрамсов это 50+топливо+30 причём там ещё люк мухлова кторый просто 50 и его проест не то что пушка 20 мм а осколки ОФЗ152. по высоте ВЛД это треть всей высоты мишени. борта у всех 50-60 что очень радует пушку 30 против борта 80-70 у т72/80/90 что очень не радует бред-ли с его пуклой 25 мм. ВОт ВЛД и крыши у абрамсов одинаковые, в конце концов в видосе не м1а1 а поновее и намного, минмум м1а2. кстати у абрмас из БК тока пульки или снаряды что пульки, так что пока он не приедет на дальнсоть давления гусеницами он для пехоты безопасен от слова совсем, ибо шмалять не в кино изза щитка с крыши пулемётом не тру, а борта уязвимы слава ираку для всего и всегда кроме самой самой самой самой старой гранаты РПГ7 что в 2 раза меньше пробивает чем РШГ (ой что это?).

(Deleted comment)
ты залечил анус после гуньки? молодец. теперь удовлетвори феденьку.

Не "хряпа", но "Crap'tor"

Не "хряпа", но "Crap'tor".

Учи матчасть, фагот-членососина.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Эта штука так в полете торчит?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
т-50 точно кнаапо. миг 31 там не было на момент 2006 точно. сейчас не знаю, но эти ваши интернеты говорят, что на дземгах миг 31 не базируется. плюс подгорания по ка52. странно это все очень странно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Работу по земле прикрутили?

Говоря о замене 14 МиГ-31, Вы забыли то, что в 2015 году 22 иап получил с 514 АРЗ еще и как минимум 4 немодернизированных самолета с ремонта - б/н 90, 91, 92,93 синие
Так что там уже как минимум 26 свежих машин