
Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "58 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )
Ранее 22-й авиационный полк получил 19 модернизированных истребителей МиГ-31, также прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол». Первые три модернизированные машины МиГ-31БСМ с синими бортовыми номерами "94", "95" и "96" прибыли в состав полка в декабре 2015 года, еще два модернизированных МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "97" и "98" - в марте 2016 года, еще три МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "82", "83" и "99" - в ноябре 2016 года, еще шесть МиГ-31БМ с синими бортовыми номерами "60", "62", "68", "69", "80" и "81" - в начале 2017 года (эти самолеты были модернизированы на НАЗ «Сокол» по программе 2016 года), еще три с синими бортовыми номерами "59", "66" и "67" - поступили в конце апреля 2017 года, и еще два с синими бортовыми номерами "63" и "64" - в июне 2017 года.
В составе 22-го полка ранее истребителями МиГ-31 (ранее имелось 14 машин, замененных с 2015 года на модернизированные МиГ-31БМ/БСМ) была оснащена одна авиационная эскадрилья. Еще одна эскадрилья полка оснащена истребителями Су-27СМ и Су-30М2, а еще одна эскадрилья в 2016 году была переоснащена новыми истребителями Су-35С и Су-30СМ взамен Су-27СМ, переведенных в 2014 году в Крым.
Доведение численности модернизированных истребителей МиГ-31БМ/БМС в 22-м авиационном полку до 22 единиц подтверждает ранее появившиеся сведения о планах сформировать на основе этого полка в составе 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии еще один истребительный авиационный полк двухэскадрильного состава, полностью оснащенный истребителями МиГ-31БМ/БМС, с предположительным базированием на аэродром Соколовка Приморского края (ранее на этот аэродром базировался 530-й истребительный авиационный полк на истребителях МиГ-31).
Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется НАЗ «Сокол» в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.
В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, в 2015 году - 11 самолетов, а в 2016 году - 22 самолета.
В составе 22-го полка ранее истребителями МиГ-31 (ранее имелось 14 машин, замененных с 2015 года на модернизированные МиГ-31БМ/БСМ) была оснащена одна авиационная эскадрилья. Еще одна эскадрилья полка оснащена истребителями Су-27СМ и Су-30М2, а еще одна эскадрилья в 2016 году была переоснащена новыми истребителями Су-35С и Су-30СМ взамен Су-27СМ, переведенных в 2014 году в Крым.
Доведение численности модернизированных истребителей МиГ-31БМ/БМС в 22-м авиационном полку до 22 единиц подтверждает ранее появившиеся сведения о планах сформировать на основе этого полка в составе 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии еще один истребительный авиационный полк двухэскадрильного состава, полностью оснащенный истребителями МиГ-31БМ/БМС, с предположительным базированием на аэродром Соколовка Приморского края (ранее на этот аэродром базировался 530-й истребительный авиационный полк на истребителях МиГ-31).
Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется НАЗ «Сокол» в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.
В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, в 2015 году - 11 самолетов, а в 2016 году - 22 самолета.
Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в Вооруженных Силах России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, не менее 110 единиц (один из которых уже потерян).
Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "56 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) piligrim51 / russianplanes.net ( ссылка )

Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "58 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )

Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "56 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) piligrim51 / russianplanes.net ( ссылка )

Модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (бортовой номер "58 синий") ВКС России во время перегона из Нижнего Новгорода в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка (Центральная Угловая Приморского края), август 2017 года (с) Дмитрий SherHunter / russianplanes.net ( ссылка )
система обмена целеуказанием и связи а не сраный ЛПИ обозваный режим як ф22
ЛПИ немного не то, это типа такой "скрытный" режим облуч
По сути чистый маркетинг и маскировка того банального факта, что этот малозаметный самолет не способен скрытно атаковать цели в режиме радиомолчания, как может любой советский истребитель с конца 80х годов.
Ты, наверн, имел в виду что на F-22 стоит Link-22, совместимый только с собой, и нигде, кроме F-22 не применяющийся, а общенатовский стандарт Link-16 Краптор может использовать только на приём.
"В самолете меняется почти вся электроника. И добавляется супердальнобойная ракета Р-37, улетающая на 300 км.
Важнейшее обновление — РЛС «Заслон-М». Станция обнаруживает бомбардировщики, расположенные на расстоянии 400 км, истребители — 320 км. При этом осуществляется сопровождение 24 целей, одновременно атакуются 8.
Также на самолет устанавливается современная станция радиоэлектронной борьбы".
Ну и про то что он теперь может бросать КАБы и применять ракеты "воздух-поверхность".
Edited at 2017-08-13 04:15 am (UTC)
в Липецке на БХАТ много машин с большим остатком ресурса. Оттуда их и берут сейчас. Перетаскивают Ан-22ми
Как лётчики реагируют на ВВС-ВКС?
агитки цитировать не нужно
недоф35 и МиГ31БМ
летаетт 31 дальше и быстрее, стреляет на 320 км ракетами всяких там типов наведения ну а ф35 на сотку теми что плохоловят маневрирующую цель... кстати манёвреность матрасы сами кричат ни нада.. а стелс? дык у 31го внезапно выявиться плазмный щит дающий всея стелс и ему))
ёхохохо, эх рано гунька ушёл хороший был олслик но таки лопнул
ТОП: 16:00 (московское)
Это Ваш 32-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
На фоне Су-57 - это паровоз на фоне Сапсана%)