?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В России начнут готовить военных летчиц
bmpd
Как сообщило 12 августа 2017 года агентство ТАСС, Краснодарское авиационное училище в этом году впервые в новейшей российской истории наберет девушек для обучения на военных летчиц. Об этом заявил в субботу журналистам Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу.

"Есть огромное количество девушек, которые хотели бы стать военными летчицами, мы получали сотни писем, поэтому приняли решение - в этом году мы будем набирать первую группу девушек в Краснодарское военное авиационное училище", - сказал министр.




(С) military.cnr.cn



"Их будет немного - 15 человек, но с учетом того количества заявок, которые поступают в адрес Воздушно-космических сил, мы не можем не ответить на эти просьбы, поэтому с 1 октября этого года первая группа девушек приступит к обучению на военных летчиц", - добавил Шойгу.

Министр, посетивший 12 августа торжества в честь Дня Воздушно-космических сил в парке "Патриот", выразил надежду, что через пять лет выпускницы училища "украсят подобный праздник своим мастерством".

В 2009 году Краснодарское авиаучилище уже набирало курсанток, однако не на летные специальности.


Угу.. с мужиками скоро туго будет, от и набирают.

В наше время невгодно быть мужиком, всем должен и во всем виноват просто потому то мужик.
Это не тольк у нас, в США самый виноватй во всем белый натурал, в Австралии тоже.
В австралийской армии всего 30 тыс человек, из них только 3 тыс готовы пойти на фронт проливать кровь за Австралию, при населени Австралии 23 миллиона. Потому что большинство населения иммигранты, которые всего лишь источник денег для правительства. Да и свои граждане мусор для гавермента, так же как в Рашке.

А как воевать - они все в декретный отпуск и в кассу за пособиями на детей. МО решило по граблям погулять ?

Страшных будут набирать, не как на картинке.. :)

(Deleted comment)
Re:выпускницы училища "украсят подобный праздник своим мастерством".

))))


а мужиков мы на кухне работать обучим, пусть борщи для жён варят. )))

еврейское щасъе

от теперь и они как мы)))

Re: еврейское щасъе

Вторым уровнем
Собралось сборище унылых старпёров, обсуждать современных сосочек, которым похуй на вас, на все дела эти, зато которые летать любят. Норм тёлки летают. На кукурузерах вон скока чемпионов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зря, случиться ПМС и они полетят бомбить своих любовников. И еще чуть что - беременность на 9 девять месяцев и еще 3 года по уходу, из-за этого перерыва заново надо будет переобучать за большие деньги и оплачивать весь её декрет. Годик полтора и повтор.

Можно ведь в контракте прописать, если залет - увольнение со служебным несоответствием и лишением звания.

Кстати, а как китайцы решают эту проблему?

(Deleted comment)
А зачем? И на чём летать будут?


На чём-то не очень маневренном, чтоб с физподготовкой полегче было. Только и всего.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пялотки, пялотки, пялоточки..

Пилотный проект.

Эээ, как то двусмысленно прозвучало.

Edited at 2017-08-13 03:00 am (UTC)

Трёх!смысленно...

Я сексист, хотя конечно к девушкам и женщинам воевавшим во ВОВ отношусь с глубочайшим уважением. Нет вощем, бабы пущай на кухне командуют.

Edited at 2017-08-13 03:14 am (UTC)

Ибо, современные и на кухне-то не справляются ни хрена...

о йоп.везде-то они без мыла лезут

Не понял ап чом спор



Нужны инструктора, нужны "извозчики", ну, а уникумы, они и на МИГ-31 сгодятся

Edited at 2017-08-13 03:40 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему нет, пусть, только никаких послаблений по сравнению с мужиками, один самолет-одни требования.

Это какой-то пиздец, товарищи!!! Известна история, как тетя выпустившись лейтенантом ушла в декрет, потом не выходя на службу второго зарядили, а что, денежное довольствие то ежемесячно регулярно капает, почему бы параллельно на материнский капитал не потянуть. А служба? Да пусть мужики служат!

И чо? Среди взрослых детей, выпускающихся из воен. вузов, встречались и мущинские диссиденты в количестве (и значительно больше чем теть-лейтенантов, по очевидным причинам). Приходят в полк такие припонтованные "я пять лет в армии!", а как в караул ехать или хотя бы в патруле ночку по периметру "ой, я тут служить не буду" -- как на допуск к БД сдать или в наряд по ДЧ -- его не найдешь (классическое "по адресу проживания на стук в дверь никто не открыл"). За 5 лет в армии усвоил очевидно только как про*бываться и вы*бываться. Приходит только на построения раз в две недели, чтоб "уехавшим в Сочи" не объявили. А как зп получить -- так явился не запылился, голубь мира, горластенький "мне положено!" и рапорты о переводе, строчат, писатели.

(Deleted comment)
Вот реально не смешно как-то.