bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Перегон восстановленного штурмовика Ил-2 из Раменского в Кубинку 9 августа 2017 года

Оригинал взят у коллеги igor113 в Перегон Ил-2 из Раменского в Кубинку 9 августа 2017 года ч1.


Вот когда хорошо иметь разнообразные борта с различными характеристиками: тогда ты можешь оказаться полезным в каком нибудь интересном деле:-))) Так вышло,что мне довелось сегодня поучаствовать в перегоне легендарного Ил-2 с Раменского на Кубинку для участия в параде в честь 105 летия ВВС в качестве лидировщика. Видимо более не оказалось свободных под рукой бортов с крейсером 250-270 км в час....

Большое спасибо Дмитрию Прошину и Борису Леонидовичу Осетинскому за это!!!









Почему то вдруг захотелось отложив все предыдущие недоделанные посты,поведать об этом миру:-))) Не удержался:-))) Планировать перелет начали за пару дней. В общем ничего сложного,важно было добраться до Кубинки как можно быстрее. Сложность составило лишь получить добро на посадку на Кубинке не только Ил-2,но и нашего ИАРа. И вот 9 августа,все разрешения получены,вылет назначен на 12 часов дня. Из Новосибирска прилетел Владимир Евгеньевич Барсук для управления Ил-2. Он будет взлетать из Раменского. Наш же небольшой экипаж в составе Дмитрия Евгеньевича Сухарева,Бориса Леонидовича Осетинского и вашего покорного слуги,взлетел из Мячково приблизительно в то же время.Над Мячково мы и собрались в группу,Владимир Евгеньевич успел от Раменского до Мячково проверить работу систем Ил-2.




Маршрут наш достаточно короткий:120 километров всего. при скоростях от 250 до 280 это порядка получаса. Напрягает лишь то,что короткий маршрут пролегает над МКАДом,тут есть и минусы и плюсы. С точки безопасности это не лучший выбор: более безопасный маршрут над полями и лесами длиннее всего на 30 км,но было желание показать самолет людям и сделать несколько фотографий. Для этого в общем с нами и полетел Борис Леонидович.


Правда ИАР это не самый лучший борт для air to air фотографии,но что есть,то есть....


Дальше будет много почти одинаковых фотографий ИЛ-2 над разными районами Москвы.


Подходим к Картино,дальше выход на МКАД. Все диспетчера понимая,что летит в их зоне ответственности,были очень доброжелательны и помогали как могли.


Ил-2 идет в правом пеленге чуть сзади нас. Полет быстрый,короткий,много разговоров по радиосвязи,поэтому нормально выставить композицию,или пристроится к нему самим не получилось. Только из этого положения.


Крупнее. В принципе на Ил-2 стоит 296 гармин и туда забили точки.


И вот мы уже летим над МКАДом на высоте 200 метров истинной. Я также увлекся фотографированием этого замечательного самолета,понимая,что не известно когда мне это удастся в следующий раз.


Нам конечно не хватало какой то динамики,поворотов,виражей. Но тут у Москвы не сильно то повиражируешь,да и Ил-2 налетал после своего восстановления всего ничего: чуть больше пары часов и это конечно слегка напрягает.


Летим быстро тк на малых скоростях при такой забортной температуре у Ил-2 греется масло. Уже середина дня и болтает в термиках нещадно...


Над всякими ТЭЦ. Надо видимо Ан-28 где то стибрить и летать на такие съемки с него,ну или поднять в воздух Тексан.


Общий вид над Москвой.


Крупнее


И еще крупнее


Немного на фоне жилых домов.


И еще


Чуть разошлись.


И снова в группе


Самолет на самом деле очень большой,а в воздухе выглядит достаточно легким и элегантным.


Владимир Евгеньевич Барсук прячется в кабине за броней и его даже с хорошим увеличением не разглядишь.


Очередная попытка посмотреть в глаза пилоту:-)))


Фото 32.


Крылом к крылу.


А теперь чуть ниже нас и на фоне города.


Фото 37.


Разная высота...


Но пока никак не дойдем до каких нибудь достопримечательностей Москвы.


Фото 40.


О,наконец появилось здание МГУ


Борис Леонидович Осетинский за работой!!


Небольшой поворот уже радость,хоть какой то новый ракурс:-)))


Фото 45.


На траверсе Сити.


Наверное такие вот ЖД станции и были одной из мишеней в прошлой жизни?


Фото 48.


Ил-2 над МКАДом


Идем дальше к РУБЛЕ


Фото 53.


Подходим к Москва-Сити.


И доворачиваем и уходим от МКАДа.


Над Хелипорт-Москва.


Крупнее.


Фото 60.


Фото 62.


Осталось совсем чуть чуть до Кубинки(Правдивый). Диспетчер Внуково-подход-1 дал возможность пройти напрямую и не пришлось тревожить Шереметьево-подход-1.


Над богатыми районами...


Фото 70.


Начинаем снижаться. Решили сделать проход парой,а потом заходить по одному.


И вот под крылом Кубинка. Еще несколько лет тому назад она с воздуха выглядела совсем по другому,а теперь просто преобразилась,везде порядок!!!


Ил-2 проходит над стройными рядами своих внуков и правнуков...


Над Ил-20


Над Су-27 и МиГ-29


И уходит направо к третьему для захода на посадку.


Снизу на него посмотрели опять же:-)))


Мы тоже отворачиваем от полосы и пытаемся догнать Ил-2,чтобы сопроводить его на посадке.


Общий вид на Кубинку с воздуха.


Догоняем Ил-2 уже на четвертом развороте.


Над полями.


Догнали. У Ил-2 скорость на заходе порядка 180 км в час.


И на прямой...


Строго в торец:-)))


Над торцом....


Фото 95.


Перед касанием.


А мы тоже доворачиваем для посадки. проходим на местом стоянки СР-10 и УТ-2. На обоих бортах тут летает Юрий Михайлович Кабанов.


От второго к третьему.


Ил-2 освободил полосу.

Немного видео полета парой с Ил-2,так,для общего представления:






Здесь где то Женя Лебедев трудится над Су-7.


Приятно видеть такое количество самолетов в исправном состоянии!!!


На четвертом развороте.


Впервые я прибываю в Кубинку на своем самолете! Знаменательное для меня событие!!!


Перед посадкой.

Видео нашей посадки:






Ну а все,что я увидел там,я расскажу в следующей части:-)))


Tags: Великая Отечественная война, Россия, авиация, история, реконструкция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →