?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет первого прототипа нового вертолета Sikorsky VH-92A для президента США
bmpd
Американская корпорация Lockheed Martin 3 августа 2017 года объявила, что 28 июля на аэродроме головного предприятия Sikorsky Aircraft (сейчас входящей в состав Lockheed Martin) в Стратфорде (штат Коннектикут) совершил первый полет первый прототип нового вертолета Sikorsky VH-92A, создаваемого для перевозки президента США. В тот же день 28 июля первый прототип (Engineering Development Model 1, EDM-1) совершил и второй полет (при этом фотографии машины пока что не публиковались).


VH92A2

Графическое изображение создаваемого вертолета Lockheed Martin (Sikorsky) VH-92A для перевозки президента США (с) Lockheed Martin



Вертолет VH-92A создается на основе коммерческого транспортного вертолета Sikorsky S-92 и предназначен для замены используемых для перевозки президента США с 1961 года вертолетов на основе Sikorsky S-61 (сейчас это VH-3D, эксплуатируемые с 1978 года), известных по позывному "Marine One" и входящих в состав специальной вертолетной эскадрильи НМХ-1 Корпуса морской пехоты США.

Компания Sikorsky Aircraft 7 мая 2014 года получила контракт ВМС США стоимостью 1,24 млрд долл на разработку вертолета VH-92A на основе S-92 и на постройку двух прототипов (EMD-1 и EMD-2) и четырех предсерийных вертолетов. Второй прототип EMD-2 должен быть поднят в воздух до конца 2017 года. По результатам 12-месячных испытаний прототипов в 2019 финансовом году должен быть выдан контракт на поставку 17 серийных вертолетов VH-92A в 2020-2022 годах. Производство вертолетов VH-92A должно осуществляться на предприятии в Коатсвилле (штат Пенсильвания). Общая стоимость всей программы сейчас оценивается в 4,718 млрд долл. 21 вертолет VH-92A к 2023 году заменит в составе эскадрильи НМХ-1 имеющиеся сейчас 11 вертолетов Sikorsky VH-3D и восемь Sikorsky VH-60N.

В рамках программы VH-92A компания Sikorsky Aircraft с июня 2015 года также испытывает самостоятельно переоборудованный вертолет S-92, обозначаемый как EMD-0.

Вертолет Sikorsky VH-92A на основе S-92 был выбран в качестве президентского после того, как в июне 2009 года президент Барак Обама аннулировал по политическим и стоимостным причинам предшествующую программу создания нового президентского вертолета Lockheed Martin VH-71 Kestrel на основе вертолета AgustaWestland AW101 (US101). Вертолет VH-71 на основе AW101 был выбран в январе 2005 года по итогам тендера по программе VXX, в котором главным конкурентом AW101 выступало именно предложение VH-92A на основе S-92. После аннулирования программы VH-71 был объявлен новый тендер, из которого в итоге вышли все конкуренты предложения VH-92A, и в 2013 году Sikorsky VH-92A в результате был выббран на безальтернативной основе.



чего он такой уродливый Легкие вертолеты у америкосов красивей получаются а это какой то летающий кирпич

Альтернативно привлекательный, чо)
Там зато корма - ух! бамбалюк - во!)

Всегда интересовало, для чего сикорским эти атавизмы крыльев?)

.....в июне 2009 года президент Барак Обама аннулировал по политическим и стоимостным причинам.... Вертолет VH-71 на основе AW101 был выбран в январе 2005 года по итогам тендера...
______________________________________________________________________________________________

Если джентльмен не может выиграть по правилам, то он меняет правила.

Коррупция ?! Нет, не слышали... :)

Не мало, хороших и умных людей потеряла Россия, после революции боясь репрессий большевиков... Сикорский - наш. Но вот, не сохранили его... Американцы сами умные люди подоспели, вовремя чтобы предоставить ему работу... Есть над чем думать. Лучше-бы на науку, выделяли хорошие средства

Миль с Камовым смотрят на вас с недоумением.

Вертолеты семейства Ми-8 самые массовые в мире машины.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
По ходу этот аналог ми-8 уже не знают куда приткнуть

А до этого была программа "Президентский вертолет VH-71" от компания AgustaWestlandBell, на которую было потрачено 3,7млрд $, но закрыта из-за дороговизны!

Edited at 2017-08-06 06:33 am (UTC)

Потратить хх ярдов с нулевым выхлопом - это стандарт дл

Потратить хх ярдов с нулевым выхлопом - это стандарт для США.
Зато каждый навальнёныш от 8 до 15 лет знает, что "в ШША коррупции нет!!"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Задница и низ фюзеляжа - вылитый "Джолли Грин Гиант" начала 60-х, верх - "Блэк Хок" собственной персоной:)

Какой то страшный честно говоря, Ми-38 по сравнению с ним просто конфетка.


Этот какой то беременный

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно, что VH-60N из президентского отряда тоже планируют заменить на S-92. Унификация, с одной стороны, с другой стороны, не удивлюсь если и армейские S-70/UH-60 со временем заменят на S-92. Мысли такие у армии США были уже давно. S-92 хотя и создан на основе S-70/UH-60 Black Hawk и имеет аналогичные габариты, вмещает вдвое больший десант -- 22 против 11. Более практичный и целесообразный формат. Ближе к Ми-8/17. И к "NATO Helicopter" NH-90 тому же.

Edited at 2017-08-06 09:44 am (UTC)

Ну так фюзеляж увеличили)) но не везде нужен будет именно S-92.

(Deleted comment)
Президентский Ми-17 и так круче тесного допотопного VH-3D

http://foxtrotalpha.jalopnik.com/inside-putins-presidential-helicopter-fleet-1565352505

http://foxtrotalpha.jalopnik.com/rare-glimpses-inside-marine-one-1692954125

А новый президентский Ми-38 будет куда просторнее VH-92A. Будучи уже в следующем классе, аналогичном AW101/VH-71, купить который у Европы янкам жаба не позволила.

флаг не в ту сторону.

Они еще S-97 до ума не довели, неудачно приземлился недавно во время испытаний http://centercigr.livejournal.com/19170.html

Господа флотофилы и просто неравнодушные

По ящику вчера бежала строка "американский флот прекратил искать морпехов потерпевшего катастрофу конвертоплана"

Камрады, это недавно? Кто? Где? Когда? Ссылку, если можно. Заранее спасибо.

Re: Господа флотофилы и просто неравнодушные

педя узбагойся в \пруфе был длинный перечень падений и жёстких посадок в крайней 11 фрагов БЫЛО значит стало больше.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)