?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВМФ России получил два спасательных буксира проекта 02980
bmpd
Как сообщают, 4 августа 2017 года в Балтийске состоялась церемония подъема флага ВМФ России на спасательном буксире СБ-737 проекта 02980 (ПС-45). Буксир (заводской номер 804) построен ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) и стал четвёртым и последним построенным этим предприятием для ВМФ России судном проекта 02980.


ПС45

Церемония подъема флага ВМФ России на спасательном буксире СБ-737 (заводской номер 804) проекта 02980 (ПС-45) постройки ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла». Балтийск, 04.08.2017 (с) Vetal / forums.airbase.ru





Немногим ранее, 28 июля 2017 года в Северодвинске был поднят флаг ВМФ России на третьем спасательном буксире проекта 02980 СБ-736 "Полярный конвой" (заводской номер 803), вошедшем в состав Беломорской военно-морской базы Северного флота. Название "Полярный конвой" было присвоено буксиру на этапе постройки в августе 2016 года в честь 75-летнего юбилея прихода на Север первого союзного конвоя "Дервиш".

Завод "Пелла" получил контракт Министерства обороны России на постройку четырех морских буксиров проекта 02980 (ПС-45) в 2012 году (в 2016 году буксиры этого проекта были переклассифицированы в спасательные буксиры). По условиям контракта все четыре буксира должны были быть сданы ВМФ России до конца 2015 года, однако фактически их строительство затянулось - по неофициальным сведениям, ввиду попадания под западные санкции части импортного оборудования.

Головной буксир по данному контракту МБ-121 (заводской номер 801) был заложен на заводе "Пелла" 22 июля 2013 года, спущен на воду 24 октября 2014 года и передан ВМФ России как СБ-121 16 июля 2016 года, войдя в состав Ленинградской военно-морской базы. Второй буксир МБ-123 (заводской номер 802) был заложен в ноябре 2013 года, спущен на воду 10 декабря 2014 года и передан ВМФ России как СБ-123 27 июля 2016 года, войдя в состав Балтийского флота.

Буксир СБ-736 "Полярный конвой" (заводской номер 803) был заложен 17 октября 2014 года и спущен на воду 8 августа 2015 года, а буксир СБ-737 (заводской номер 804) был заложен 31 декабря 2014 года и спущен на воду 26 октября 2016 года.



Проект 02980 (ПС-45) многоцелевого буксира-спасателя был разработан заводом "Пелла" в 2012 году на основе импортного проекта по классу KM Ice2-Arc5 1 AUT1 FF2 WS Supply/Salvage/ Tug по классификации Российского морского регистра судоходства.

Характеристики судна: длина наибольшая 48 м; ширина наибольшая 13,9 м; осадка максимальная 5,4 м; сила тяги на гаке 75- 80 тонн; мощность ГЭУ 5000 кВт (изначально два дизельных двигателя серии Caterpillar C28); движители - две полноповортные винторулевые колонки Rolls-Royce; скорость хода 14,5 уз; скорость эскортных операций до 10 уз; дальность плавания 3500 миль; ледопроходимость - толщина льда до 1 метра на скорости 2-5 уз; экипаж - 22 человека с возможностью приема еще 18 человек; автономность 20 суток. Имеются медицинский блок на шесть человек, два контейнера с водолазным обрудованием, два пожарных насоса и три водяных лафетных ствола.



4535897

Церемония подъема флага ВМФ России на спасательном буксире СБ-736 "Полярный конвой" (заводской номер 803) проекта 02980 (ПС-45) постройки ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла». Северодвинск, 28.07.2017 (с) Борис Сердюк / Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области





PS-45_05

Проекции спасательного буксира проекта 02980 (ПС-45) в последнем варианте (с) ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»


  • 1

Адмиральские понты продолжаются

Адмиральские понты отверточной сборки из всего западного продолжаются
:)))

(Deleted comment)

Там ничего не перепутано?

сет дизель-генераторов больше похож на пару С280-8

Если театр начинается с вешалки, то флот-с буксира!

В теории - верно. Если обслуга службу знает, то боевые корабли, очевидно, аж в космос летают.

Не кидайтесь тапками, но, имхо, не с железа надо начинать, а с людей. С училищ, с зарплаты, с создания офицерского корпуса, с военной полиции.
А то современным обезьянам хоть золотые корабли с инкрустацией из нитрида галлия дай - они в ПУО мазут закачают.

(Deleted comment)
А в каждом дурдоме есть свой Федя-дурачок.

йемен абрамсы в дрова опять

вс ередине мультика https://www.youtube.com/watch?v=P5igqAuGm-s
так же можно поржать над ухрбкаными пополам миностойкими мрап и их стёклами за пару пульставшими прозрачными чуть менее чем никак. заценить живучесть бредлей ...
а так же полную неспособность саудитов всети бой чуть дольше и дальше чем вот эти 4 гробокиа у нижнего мухосранска. нету ни бпла и ни сау ни связи ни тем более точности.
кстати тама есть сбиый вертолёт)))) кроме пары танков

Дааа.... раздолбали знатно.

Re: йемен абрамсы в дрова опять

Саудитским воякам даже украинские збродные силы хуёв в панамку насуют...

офтоп кувейт опять сломал т72

https://rg.ru/2017/08/03/foto-tankisty-iz-kuvejta-votknuli-t-72-stvolom-v-zemliu.html?utm_source=smi2
ёу!!!
после опрокидывания и упирания осталось сломать танк в смысле взорвать нафиг внтутри басейна и они эжто смогут

Edited at 2017-08-05 04:06 pm (UTC)

Re: йемен абрамсы в дрова опять

а что это за МРАП "седан" на 4.40 и дальше?

Re: йемен абрамсы в дрова опять

Год назад, вот так баянище

Re: йемен абрамсы в дрова опять

А чего ржать? Тут куча факторов из которых можно почерпнуть науку, а ржать - ну такое себе. Во-первых явно проблемы с разведкой. Саудиты, походу, читают только рекламные буклеты, в которых первым словом, жирным шрифтом написано: "Ваша техника неуязвима" =\ Ну и просто едут куда-то в атаку, забив на всё и вся. Иначе не объяснить их вечные попадания в засады посреди равнины, где есть только три камня,в которых и может сидеть засада. Во-вторых видны либо несерьезное отношение к опасности вояк (что маловероятно, ибо жгут их там норм), либо трусость. Попытка бежать при любом удобном случае и потом уже думать - плохая идея. Ну и в третьих - вояки из них походу реально так себе... От Исламистов странно такого ожидать. Вся мировая практика говорит об обратном. ЗЫ: Ржать хорошо, когда это всё совсем далекие и пройденные уроки. В реальности, очень трудно человека заставить верить в то, что он может попасть под обстрел или в засаду, когда он в тылу уже год и никогда никто по нему не стрелял. И еще труднее заставить не стрелять его по любому шороху, когда он боится. И именно это стоит почерпнуть из этого конфликта, а не просто ржать.

Чёта как-то скромно до 1 метра. В арктике льды до 4 метров встречаются, а полтора-два метра так просто регулярно.

это как бы не ледокол, а буксир

  • 1