?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Строящийся корвет "Громкий" в плавучем доке "Зея"
bmpd
Серия любопытных снимков строящегося корвета "Громкий" проекта 20380, находящегося в достроечно-спусковом плавучем доке "Зея" на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Комсомольске-на-Амуре. Напомним, что второй строящийся на АСЗ для ВМФ России корвет проекта 20380 "Громкий" (заводской номер 2102) был выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" 28 июля 2017 года.


05-5252285-gromkij-v-zee-s-ptichego-poleta

Строящийся для ВМФ России корвет "Громкий" проекта 20380 в достроечно-спусковом плавучем доке "Зея" на АО "Амурский судостроительный завод". Комсомольск-на-Амуре, 28.07.2017 (с) www.khabkrai.ru





Осенью корвет "Громкий" должен быть переведен для достройки и последующего проведения испытаний на новую сдаточную базу АСЗ в Находке. Сдача корабля ВМФ сейчас запланирована к концу 2018 года.

Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Второй корвет по данному контракту "Громкий" (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года. Однако 12 февраля 2014 года АСЗ и Министерство обороны России перезаключили контракт на строительство корвета с заводским номером 2102 в связи с пересмотром цены, в результате приближенной к реальным затратам АСЗ.

Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года и в августе 2015 года был переведен на нынешнюю достроечную базу АСЗ в Большом Камне. Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года.

В настоящее время на АСЗ по государственному контракту от 4 июня 2015 года также ведется строительство двух следующих для этого завода корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2103 и 2104 - «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года).



05-5252285-gromkij-v-pd-zeya-1


05-5252301-gromkij-v-pd-zeya-2

Строящийся для ВМФ России корвет "Громкий" проекта 20380 в достроечно-спусковом плавучем доке "Зея" на АО "Амурский судостроительный завод". Комсомольск-на-Амуре, 28.07.2017 (с) www.khabkrai.ru


  • 1

Сухопутное лобби уже суетится

"«Основы», вероятно, стали отражением идущей сейчас борьбы за приоритеты в закупочной политике по новой госпрограмме вооружений до 2025 г., считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов.
Документ пронизан ностальгией по военно-морскому строительству позднесоветских времен (в текст попали даже экранопланы), и в этом смысле в значительной мере малореалистичен. Весь исторический опыт России говорит, что увлечение флотом со стороны руководства страны вело или к катастрофическим поражениям (в Крымскую и Русско-японскую войну), или отбирало столь необходимые средства у Сухопутных войск перед обеими мировыми войнами, причем флот в них сыграл незначительную роль, продолжает эксперт.
Советский океанский флот в 1970–1980-х гг. потребовал огромных средств, но мало помог внешней политике СССР, а в 1990-е гг. коллапсировал быстрее всех остальных видов вооруженных сил, напоминает Барабанов."

Так что забывайте ребята о строительстве сильного флота для России.

Edited at 2017-08-04 10:25 pm (UTC)

Re: Сухопутное лобби уже суетится

своего мнения, как обычно, нет))) утрись. убогий. салфеточку выслать?))

(Deleted comment)
Отличные фото. Все ограничения завода по габаритам в одном кадре.

Красивый затон, с жабами

Да там весь завод прелестен

Если сравнить со спутниковым фото, видно что территорию подтопили, наверно что-бы Зею повернуть.

Мда... все то же самое все в том же месте.
А когда то по одной "Варшавянке" в год сдавали, а АПЛ в два года.

А "расширить и углубить" там не вариант?

Угу...
И столкнулись потом с чисто женской проблемой "полный шкаф одежды а одеть нечего"...

Идет к тому, что на АСЗ будут по два МРК и одному корвету в год сдавать...

Все бы хорошо НО! СРОКИ !!!

Что там сдавать к концу 2018 ???
Если выстроить жестко графики работ там вполне работы за пол-года реально завершить.
И в целом войти в график сдачи 20380 не более чем за 2 года.

АСЗ давно просит реконструкции. Чем Северную верфь перестраивать, лучше бы на АСЗ хотя бы капитальный ремонт устроили. Эсминцев нашему флоту все равно еще долго не видать, а вот фрегаты и корветы вещь насущная.

Вся отрасль требует РЕКОНСТРУКЦИИ

Давно требуется порядок навести.
Перестать гонятся за новизной. Это путь в никуда (те самые благие намерения)
Строить максимально унифицированные проекты. Конкуренция КБ это хорошо, но побеждать должен лучший проект. "Зоопарк" уничтожить на корню !!!
Создать все условия для соблюдения предельных сроков постройки:
МРК и т.п. - 1 год
Корвет - 2 года
Фрегат - 3 года
Не более.
+ испытания не более 3-4 месяцев.
Подготовка экипажей синхронизирована с точностью до дня.

Вполне реальная задача !

Плавдок только перед двумя эллингами еле-еле помещается?

Ну не Ньюпорт, конечно

  • 1