?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Новый переносной ЗРК "Верба" в Дамаске
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в ПЗРК "Верба" в Дамаске

Сохраню и я тут ссылки, так как хороших фотографий этого нового ПЗРК пока не так много..

Сегодня вечером российские расчеты новейшего переносного зенитного ракетного комплекса «Верба» уничтожили беспилотник террористов «Хайят Тахрир аш-Шам» («Джебхат Ан-Нусра»*), который использовался для корректировки огня боевиков по Дамаску, в том числе по кварталу с российским посольством.

Напомним, что в целях обеспечения безопасности и соблюдения режима прекращения боевых действий в зоне деэскалации в районе Восточной Гуты с 24 июля были выставлены 2 КПП и 4 наблюдательных пункта. Дежурство на данных постах несут военнослужащие военной полиции Российской Федерации со специально обученными подразделениями правительственных сил Сирийской Арабской республики.

Кроме того, для обеспечения безопасности и предотвращения провокаций с использованием беспилотных летательных аппаратов, которые часто используют боевики «Хайят Тахрир аш-Шам», со 2-го августа над Восточной Гутой объявлена бесполетная зона для всех типов летательных аппаратов независимо от их принадлежности. Одновременно с этим на двух КПП были развернуты и заступили на боевое дежурство расчеты новейших систем ПЗРК «Верба».

Источник: http://rusvesna.su/news/1501695399















Что за бред? Ну почему такая топорная работа( предотвратили атаку на Дамаск....соревнуемся с туркменами?

Использовать ПЗРК против дронов - это очень богатая реклама. На нынешнее время - прям вообще очень дорогого стоит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну если так - молодцы мужики! Предотвратили атаку на посольство, путём уничтожения корректировщика!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Простите не понял.

В Сирии "Верба" взяла с нескольких тысяч метров БПЛА на поршневом моторе? С почти нулевым выхлопом? В жару?



Ну мужики создатели, ну дали...

как бы не с электрическим, так как там эти шайтаны DJI используют часто

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот и отлетались звездно-полосатые в Сирии.

На что спорим что нет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да этож показуха, и пустил на солнце!

У Солнца другой спектр излучения.

Ага ага, ПЗРК по копеешным беспилтникам, как из пушки по воробьям причем всегда будет мимо, там даже по самолету вероятность не 0.9 а уж по беспилотнику аще -1000

Для себя 25-35 косарей стоит выстрел. Не выдумывайте сказки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А благодарность за запуск мишени Нусре кто будет об'являть (можно и живительными бомбами, кстати).

Главное чтоб доблестной сирийской армии не давали, а то про.ипут как т-90 и уже бармалеи по нашим ими шмалять будут.

Вербу точно не дадут. Слишком новая.

(Deleted comment)
Распродажа электронных книг.

Здравствуйте! Меня зовут Колбенев Александр Николаевич! Я автор восьми замечательных книг: («Точка бифуркации»; «Без башки»; «Война людей и машин. Апокалипсис»; «Рулетка мира», Клуб «Прометей»; «Матрица. Размышления на тему»; «Собрание сочинений»; «Семь»). Эти книги написаны в жанрах: современная фантастика, мистика, детектив, большая и малая проза, поэзия, конспирология, политология. Сегодня проходит акция – презентация! Я предлагаю свои электронные книги в различных форматах (Mobi, FB2, PDF, Epub) по оптовой цене: 1000 рублей за 8 электронных книг во всех указанных форматах. Вы сможете читать мои книги на своём сотовом телефоне, планшетном устройстве, на компьютере, ридерах (электронных устройствах для чтения книг), и так далее. Поддержите писателя! Приобретите у него интеллектуальный продукт. Не дайте зачахнуть литературному творчеству в России! Оплата удобным для вас способом: Яндекс деньги, Киви кошелек, Вебмани WMZ, Вебмани WMR, PayPal, Visa QIWI Кошелек или на телефон (Билайн). Заинтересовавшихся, просьба пройти по ссылке на мою страничку в Контакте https://vk.com/id105915342 или связаться со мной по электронной почте: Klbenev1@yandex.ru

Распространяете чахлое "творчество" в России?)

(Deleted comment)
На полигон "Сирия" подвезли новые экземпляры для тестирования и рекламы. Кстати, в качестве подопытных кроликов будут выступать, в том числе, и евреи. Хехе.

Угу Панцири и С-400 уже нехило отрекламировались против томагавков гыыыыыыы

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а че, всемогущее рэб беспилотниками боевиков гнушается, надо было перехватить управление и мягко посадить, как это обычно нам рассказывают

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
с какого бпла обязан иметь электронику или летеь по ней??
с рогатки кизяк летает забив на рэб

привязав к хвосту фиолетовую новогоднюю мишуру моно наводить визуально по биноклю по проводам бпла метра 4*4 с ведёрком термейта на подвесе что сотавит от мк4 с активной защитой гусеницы и акуратную дырочку посередине

Если Верба имеет ГСН работающую в оптическом диапазоне, то это реально круть.

аж 3 частоти все оптические

(Deleted comment)
А где попадание? Такое впечатление, что ушла на солнце...

это дух отлетел)
а ваще было бы страно чтоб массы бч пзрк хватило анигилировать и цель и трубу ракеты .. что уж должно было куданитьотлететь

гы) сакашвили

лишился ВСЕХ паспортов и внезапно стал из сшп невыездным и теперь его как без гражданства почемуто несмогут выдать в грузию например...