Previous Entry Share Next Entry
На авианосце Vikramaditya прошли испытания в рамках тендера на закупку палубных истребителей
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в На авианосце Vicramaditya прошли испытания в рамках тендера на закупку палубных истребителей




Авианосец ВМС Индии "Vikramaditya" во время учений Malabar-2017 в Бенгальском заливе/ фото (с) пресс-служба ВМС Индии


Как сообщает индийский интернет-ресурс Indiatoday.in ВМС Индии проводит симуляционные испытания новых палубных истребителей для авианосцев "Vikramaditya" и "Vikrant" в рамках объявленного тендера на закупку палубных истребителей. Корабль стандартным водоизмещением 40 тысяч тонн строится с 2008 года на государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине по программе строительства национального авианосца IAC (Indigenous Aircraft Carrier). Как сообщается, сумма  тендера составляет   75 000 индийских крор или  около 12,3 миллиардов долларов США. Под катом мой перевод статьи





57 новых палубных истребителей будут использоваться на авианосце INS Vikramaditya и  авианосце национальной постройки, который строится на  государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине.

Рассматривая покупку 57 палубных истребителей, индийский военно-морской флот недавно пригласил иностранные фирмы-производители   провести испытания, чтобы проверить их совместимость с авианосцем INS Vikramaditya. Французский Dassault Rafale, шведский Saab Sea Gripen, российский МиГ-29К и американский McDonnell Douglas F/A-18 Hornet являются претендентами на сделку, сумма которой может составить более 12 миллиардов долларов США. «Иностранным производителям было предложено доказать, что их самолеты смогут работать с нашим авианосцем  производства России INS Vikramaditya», - сказал высокопоставленный офицер ВМС Индии.

Авиационные производители, в том числе французский Dassault Aviation и американский McDonnell Douglas приняли участие в ситуационных испытаниях и попросили предоставить больше информации  для изучения  возможности своих  истребителей совершить   взлет и посадку на авианосец Vikramaditya, сообщают источники.

Испытания проводились на  базе  в Карваре.

57 новых истребителей будут использоваться на авианосце INS Vikramaditya и национальном авианосце IAC (Indigenous Aircraft Carrier), который строится на государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине ,  совместно с 45 МиГ29K,которые уже приобретены в России.

Существуют огромные отличия авианосцев российского и западного производства. В то время как самолеты на американских авианосцах предназначены для базирования самолётов горизонтального взлёта и для подъёма их в воздух используют паровые катапульты, а на российских авианесущих крейсерах они поднимаются в воздух  со взлетного трамплина  как на INS Vicramaditya и на строящемся INS Vikrant. Потребность в покупке новых сверхдорогих истребителей возникла после того, как 2 декабря 2016 года начальник штаба ВМС Индии адмирал Сунил Ламба заявил, что палубный вариант Naval Tejas (Naval LCA) легкого истребителя национальной индийской разработки Tejas (LCA) не соответствует требованиям индийского флота и не может быть использован с индийских авианосцев. Главной причиной этого был назван "чрезмерный вес" Naval Tejas и недостаточная тяговооруженность, в результате чего истребитель не может взлетать с полным запасом топлива и боевой нагрузкой с трамплина авианосца.

"Что касается палубных самолетов, то мы имеем ограниченное время в принятии их до готовности авианосца. У нас есть МиГ 29К, который используется с Vikramaditya и должен использоваться с IAC (Indigenous Aircraft Carrier) Vikrant - сказал тогда адмирал Сунил Ламба.

"Мы также надеялись использовать LCA (Light Combat Aircraft - Tejas) c этих двух авианосцев. К сожалению, LCA не в состоянии удовлетворить необходимые для авианосца требования. Поэтому нам нужен альтернативный самолет для использования с этих двух авианосцев" - заявил адмирал Ламба.

Согласно требованию,которое выставило командование ВМС Индии сборка истребителей должна производится на индийских промышленных мощностях в рамках концепции "Make in India". Тендерные требования  включают  обязательства по передаче технологий для возможного последующего лицензионного производства MRCBF в Индии. Что касается графика поставок, первая партия  палубных истребителей должна быть поставлена заказчику ​​через три года после подписания контракта, а  все 57 истребителей дожны быть поставлены ВМС Индии в течение следующих трех лет. Существующий флот самолетов МиГ-29К создает ряд проблем для ВМС Индии. Основными проблемами самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Так, исправность самолетов МиГ-29К (один из ключевых показателей эффективности вооружения), по оценке индийских специалистов, составляла от 15,93%, исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%. Индийские ВМС эксплуатируют данные самолеты с сентября 2014 года. Срок службы самолета составляет 6 тыс. часов налета или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и с учетом проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, срок эксплуатации уже принятых на вооружение самолетов будет сокращен, сообщается в официальном отчете главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил в стране.

С двумя авианосцами и более чем пятью эскадрильями морских ударных самолетов индийский военно-морской флот стал бы очень сильной силой, с которой можно было бы считаться.



  • 1
Шо?!! Опять?!! (ц)

А вот это интересно. Тяговооруженности у Супер Хорнета должно хватить. А вот сможет ли конструкция взлет с трамплина выдержать? Все таки нагрузки по другому распределяются.

Какая то чрезвычайная сложность обеспечения взлетов с трамплина в общем миф. В 80-е проходили испытания и Томкеты, и Хорниты





Правда тогда американцев интересовало не оснащение авианосцев трамплинами, а вопрос использования их на коротких полосах экспедиционных аэродромов.

Edited at 2017-07-31 10:33 pm (UTC)

Надеюсь, наши выиграют тендер на поставку палубников, для ВМФ Индии. Тем более цену, хорошую огласили

Edited at 2017-07-31 10:31 pm (UTC)

По условиям конкурса самолет должен взлетать или с трамплина или с EMALS. Осталось убедить американцев пустить нас с МиГ-29К на испытания в Патаксент-ривер.

У индуев там руководство сменилось? Резко так ориентиры закупок сменили и МиГ-и эксплуатировать резко разучились.

Edited at 2017-07-31 10:20 pm (UTC)

Ориентиры совершенно прежние - максимум разнобоя и "диверсификации", не допускать унификации нигде.

Тот факт, что фирма МакДоннел Дуглас не существует двадцать лет несколько смазывает впечатление от инсайда

Моя ошибка. Боинг, конечно. Исправил

Edited at 2017-07-31 11:36 pm (UTC)

Вот интересно, раньше о планерах миг-29 было не слышно

"...С двумя авианосцами и более чем пятью эскадрильями морских ударных самолетов индийский военно-морской флот стал бы очень сильной силой".
Фраза как-то коряво построена. Может быть "очень серьезной силой"?

"Очень сильно сильно" будут бить.

Если отбросить не летающий с палубы Грипен, то остается три примерно равных конкурсанта. Тяговооруженность примерно одинакова, с трамплина они взлетят.

Вариант А, "как нормальные люди" - взять еще МиГов. Тут можно будет сэкономить.
Вариант Б, "если заменяем МиГи" - взять Рафаль. Если принято решение менять МиГи в ВВС, то естественно, надо заменить их и в ВМФ.
Вариант В, "индийский" - купить F-18. А что, ни у кого нет, кроме Штатов)
Вариант Г, "индийская привычка" - всё-таки выбрать Грипен..

Если отбросить не летающий с палубы Грипен, то остается три примерно равных конкурсанта. Тяговооруженность примерно одинакова, с трамплина они взлетят.

Вариант А, "как нормальные люди" - взять еще МиГов. Тут можно будет сэкономить.
Вариант Б, "если заменяем МиГи" - взять Рафаль. Если принято решение менять МиГи в ВВС, то естественно, надо заменить их и в ВМФ.
Вариант В, "индийский" - купить F-18. А что, ни у кого нет, кроме Штатов)
Вариант Г, "индийская привычка" - всё-таки выбрать Грипен..
___

- Если хотели б, давно взяли! Так как МИГ не предложит новый самолет, а предложит уже поставленный и стоящий на вооружении.
- Слишком шикарно, чтобы заменить.Остануться для Вики
- Тут или Рафаль или Грипон или Хорнет - но думаю Хорнет :)

Всегда думал что миги менее надежные чем су, индусы подтверждают, только каждый 4-5 может летать...

любая надежность нивелируется индийским обслуживанием

Помнится кто-то чревовещал, что миг-29к для индусов дело решённое...а тут тендер какойто....лав ми тендер....

конечно решенное, речь шла о тех , которые уже есть на Викре....

Если индусы недовольны мигом, самый разумный вариант, это рафаль. Морского гриппена нет, и не уверен, что сааб ешь доделает за 3 года. Что касается ф-18, то это ещё один тип самолёта, на который нужно обучать техников, обеспечивать его. Хотя, как написали выше, индусы и разумный выбор рядом не стояли

Взлёт Rafale с трамплина с 2-мя ПТБ

возможен, но вот только что у него будет из вооружения?

ставлю на Хорнет, ибо "Мэйк Америка грейт эгейн"! если что, санкции фрпнцузов найдут :)

Помнится, им предлагали авианосец в дар, лишь бы купили

Помнится, им предлагали авианосец в дар, лишь бы купили Ф-18.
Чет тогда не зашло.
Хотя... это же индусы.

Это шоу будет длиться вечно

1. Как они собираются "make in india" применять к рафалю и Ф-18? Первый, если не ошибаюсь, именно поэтому взяли всего ничего, а нелюбовь амеров раскидываться производством военной техники всем известна(+ the Donald в кресле президента). Или купят чисто под проект задавившись своей песне?
2. Зная любовь индусов диверсификации может подпишут шведов? Эти даже завод готовы будут построить.
3. У них бюджет резиновый что-ли?

ЗЫ: зато будет чего ближайшие 10 лет смотреть:))))

Ну а что еще ждать от нации придумавшей Камасутру.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account