?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Корвет "Громкий" выведен из эллинга Амурского судостроительного завода
bmpd
28 июля 2017 года на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док "Зея" корвета "Громкий" проекта 20380 - второго строящегося данным предприятием для ВМФ России корвета этого типа.


ock-usk-azs-gromky-3

Вывод  из эллинга АО "Амурский судостроительный завод" в достроечный и спусковой плавучий док "Зея" строящегося для ВМФ России корвета "Громкий" проекта 20380 (заводской номер 2102). Комсомольск-на-Амуре, 28.07.2017 (с) www.komcity.ru / АО "Объединенная судостроительная корпорация"




На церемонии было сообщено, что общая техническая готовность корвета "Громкий" составляет 75 процентов. Осенью корвет должен быть переведен для достройки и последующего проведения испытаний на новую сдаточную базу АСЗ в Находке. Сдача корабля ВМФ сейчас запланирована к концу 2018 года.

Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Второй корвет по данному контракту "Громкий" (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года. Однако 12 февраля 2014 года АСЗ и Министерство обороны России перезаключили контракт на строительство корвета с заводским номером 2102 в связи с пересмотром цены, в результате приближенной к реальным затратам АСЗ.

Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года и в августе 2015 года был переведен на нынешнюю достроечную базу АСЗ в Большом Камне. Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года.

В настоящее время на АСЗ по государственному контракту от 4 июня 2015 года также ведется строительство двух следующих для этого завода корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2103 и 2104 - «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года).


65e3d355d988d6b69165a4296bfa9c9f1501238466
















Вывод  из эллинга АО "Амурский судостроительный завод" в достроечный и спусковой плавучий док "Зея" строящегося для ВМФ России корвета "Громкий" проекта 20380 (заводской номер 2102). Комсомольск-на-Амуре, 28.07.2017 (с) www.komcity.ru / АО "Объединенная судостроительная корпорация"



28-5227305-vyvod-gromkogo

Вывод  из эллинга АО "Амурский судостроительный завод" в достроечный и спусковой плавучий док "Зея" строящегося для ВМФ России корвета "Громкий" проекта 20380 (заводской номер 2102). Комсомольск-на-Амуре, 28.07.2017 (с) Максим Алпеев


Видео:







  • 1
Мазе фака! Хочу на ТОФ, возьмите меня!

Красавец. Хорошо, что освоили выпуск своих двигателей для них. А что там с фрегатами, так и заморозили пока выпуск или уже опять строят?

А вообще мечтаю увидеть спуск на воду вот этого:


Для них и были свои.

Военный бюджет такого красавца не потянет :-) Лучше пусть гиперзвуковые ПКР до ума доведут :-)

форма надстройкии у сабжа стелс або нихт?

Почти 40 лет назад мы тоже спускали скр Громкий" пр.1135м только на заводе "Янтарь" - он был один из лучших во 2 дплк СФ. Хороший подарок к празднику ВМФ !!!!

Edited at 2017-07-29 10:45 pm (UTC)

  • 1