?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мечта моделиста: бронеавтомобиль "Рысь" в деталях
bmpd
Нашему блогу удалось получить доступ к деталям конструкции бронеавтомобиля "Рысь" (IVECO 65Е19WM LMV). Он, как говорится, на ладони. Некоторые детали интерьера также можно посмотреть в нашей публикации. Отметим, что на сегодняшний день в России собрано более 300 автомобилей (большая часть из них - на АО "Ремдизель"), которые находятся в эксплуатации.

По имеющимся у нашего блога сведениям, "Рысь" очень хорошо себя показала в Сирии, особенно в части защиты от подрывов и обеспечения защищенности личного состава.



IMG_9450

Бронеавтомобиль "Рысь" (IVECO 65Е19WM LMV) в "разобранном виде" (c) bmpd




IMG_9449-1

(c) bmpd

IMG_9451-1

(c) bmpd

IMG_9452

(c) bmpd


IMG_9454

(c) bmpd


IMG_9455

(c) bmpd


IMG_9456

(c) bmpd


  • 1
Можно ли хотя бы приблизительно узнать о рез-тах других тестов в Сирии?

Edited at 2017-07-27 09:39 pm (UTC)

а что с перспективами?

Нет у неё перспектив в рамках программы импортозамещения. Ждём Тигра 2, минозащищенного. Вот у него есть перспективы.

Если "рысь" такая хорошая, то почему Путин не ездит на ней?

Вопрос одного глупца ставит в тупик сотню мудрецов...

(Deleted comment)
<как она могла себя показать если не выезжает из Хмеймима, где на ней только полицейские ездят.


Серьезно? Лазь, тогда лови! совсем не выезжает, и на ней ездят только полицаи ))

fQ8X_HIycM4.jpg
3107838_original.jpg
109957_original.jpg

Расскажи эту байку в другом месте :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если она себя отлично показала, то выходит что тигры подрываются со множественными жертвами раз про них молчат.

Тигры миноустойчивостью не обладают. Это вроде всем известно, начиная с проектировщиков.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тем временем, помимо Сирии, краш тесты проводятся и в Ставрополе)
http://m.1777.ru/news/42155-pod-stavropolem-voennaya-bronemashina-protaranila-otboynik



Edited at 2017-07-28 07:11 am (UTC)

Наши трактора, всё одно - лучше и крепше.

Это что за долбаный бред "По имеющимся у нашего блога сведениям, "Рысь" очень хорошо себя показала в Сирии, особенно в части защиты от подрывов и обеспечения защищенности личного состава."?

Где примеры подрывов, оценка состояния экипажей после них и т.п.?

По тиграм есть информация по потерям. Ударное ядро и утилизация после ДТП. По Рысям только многозначительное мычание.

Уважаемый блог, но периодически выдающий какой то кал на обозрение своих читателей.

Да ладно, нормальная в журналистике практика: "По нашим источникам". Издание раскрыть источники не может, но поручается своей репутацией. Хотите — не верьте, но говном бросаться не вижу повода.

Говорили, помнится, что ивеко - это провал, стоит покупать посконные российские тигры и отказаться от ивеко, они наши, лучше всяких гейропейских. А оказалось, что у российской машины банально первичные показатели безопасности хуже. Понятно, что ВПК заинтересован в продаже своего хлама, но не за счет же жизней солдат.

это разные машины

Но вот что действительно ОЧЕНЬ плохо, так это отсутствие третьей петли на двери, что значительно уменьшает шансы экипажа уцелеть при подрыве. И это иначе, как диверсией, не назвать. и это за 300 тысяч евро.

Edited at 2017-07-28 12:31 pm (UTC)

Компоновка интересная - центральная капсула для экипажа самая защищенная, капсула багажная на заднем выступе рамы и двигательна переднем выступе. Видимо за счет этой компоновки и удалось добиться такой противоминной защиты. Плюс конечно дно конусом, подвешенные сиденья и прочее.

большая часть нижнего днища ивеки- плоская. скосы только у дверей. работает как классическая двуслойная конструкция, где первый слой и прослойка между первым и вторым слоям воспринимают давление ударной волны и гасят его за счет собсвенной деформации, а основное днище держит осколки. причем и первичные и вторичные.

  • 1