Оригинал взят у коллеги
По многим (в основном не зависящим от автора) причинам получилось так, что с момента крайнего нашего визита на аэродром Приморско-Ахтарска прошло уже больше года.
Тем радостней было побывать на побережье Азовского моря вновь.
Относительно погоды закон подлости отработал в этот раз наполовину.
С одной стороны всю неделю до этого жарило солнце, небо было то голубым то с живописными тучками, а температура приближалась к сорокаградусной отметке но именно в этот день всю равнинную часть края затянуло плотной серятиной и полил дождь.
Впрочем с другой стороны на месте, в отличие от Краснодара, ливня не было, временами моросил небольшой дождик, что впринципе ни съемкам ни полетам не мешало.
Может быть ярких летних кадров не получилось, зато не изжарились за целый день на порядком надоевшем пекле.
Итак, на аэродроме обычная предполетная суета:
02
Техники готовят машины
03
04
Первые штурмовики поднимаются в небо
960й Штуромвой авиаполк имеет на вооружении машины трех модификаций. Обычные Су-25, Су-25СМ3 (на фото)
05
...и спарки Су-25УБ
06
Сегодня летчики отрабатывают различные задачи, в том числе и применение вооружения на полигоне.
Тягач подвозит к самолетам такой паровозик из блоков для неуправляемых ракет
07
Техники вешают учебную бомбу.
50кг вполне по силам поднять на руках. Для боевых бомб используются специальные подъемники.
08
Набор на ближайший вылет
09
10
11
Самолет уходит на полигон
12
Долго скучать не приходится
13
14
Очередной вылет на отработку слетанности звена.
Начинается именно так, с построения перед самолетами. Летчики одновременно занимают места в кабинах. Многие видели такое на авиашоу перед выступлением пилотажных групп.
15
16
17
....поехали
18
19
Штурмовики в воздухе. Камуфляж как говорится не в бровь а в глаз)
20
пара на вираже
21
Полет вдоль береговой черты. Внизу Азовское море.
22
23
В плотном строю.
24
Проход над аэродромом вид сверху
25
вид снизу
26
27
Посадка
28
Дело идет к вечеру и продолжение следует....
За помощь в съемках благодарность пресслужбе ЮВО, летчиками и тех.составу 960 ШАП и лично и.о.командира полка.
Тем радостней было побывать на побережье Азовского моря вновь.

Относительно погоды закон подлости отработал в этот раз наполовину.
С одной стороны всю неделю до этого жарило солнце, небо было то голубым то с живописными тучками, а температура приближалась к сорокаградусной отметке но именно в этот день всю равнинную часть края затянуло плотной серятиной и полил дождь.
Впрочем с другой стороны на месте, в отличие от Краснодара, ливня не было, временами моросил небольшой дождик, что впринципе ни съемкам ни полетам не мешало.
Может быть ярких летних кадров не получилось, зато не изжарились за целый день на порядком надоевшем пекле.
Итак, на аэродроме обычная предполетная суета:
02

Техники готовят машины
03

04

Первые штурмовики поднимаются в небо
960й Штуромвой авиаполк имеет на вооружении машины трех модификаций. Обычные Су-25, Су-25СМ3 (на фото)
05

...и спарки Су-25УБ
06

Сегодня летчики отрабатывают различные задачи, в том числе и применение вооружения на полигоне.
Тягач подвозит к самолетам такой паровозик из блоков для неуправляемых ракет
07

Техники вешают учебную бомбу.
50кг вполне по силам поднять на руках. Для боевых бомб используются специальные подъемники.
08

Набор на ближайший вылет
09

10

11

Самолет уходит на полигон
12

Долго скучать не приходится
13

14

Очередной вылет на отработку слетанности звена.
Начинается именно так, с построения перед самолетами. Летчики одновременно занимают места в кабинах. Многие видели такое на авиашоу перед выступлением пилотажных групп.
15

16

17

....поехали
18

19

Штурмовики в воздухе. Камуфляж как говорится не в бровь а в глаз)
20

пара на вираже
21

Полет вдоль береговой черты. Внизу Азовское море.
22

23

В плотном строю.
24

Проход над аэродромом вид сверху
25

вид снизу
26

27

Посадка
28

Дело идет к вечеру и продолжение следует....
За помощь в съемках благодарность пресслужбе ЮВО, летчиками и тех.составу 960 ШАП и лично и.о.командира полка.
И тормозной парашют "порадовал", тоже "устал".
Прям фронтовой аэродром.
Я так понимаю красят на заводах.
Ну и судя по пятнам ржавчины, там еще и антикоррозийную обработку нужно делать.
Edited at 2017-07-27 12:44 am (UTC)
гунявый стал жертвой поиска веселого ослика
подозрительно пропал эХсперд по гальюнам :)))
В полку смесь старых и модернизированных машин, видимо
Остальные "старые" Су-25.
Для р-73 очевидно
Красиво работают!
Тоже бросилось в глаза - как истребители прям
Да позиция руководства ВКС по ним непонятная
Новый штурмовик не создается. По крайне мере публично о работах не сообщалось.
Якобы это еще и отражение виденья пендосов которые хоть и придержали списание А-10х, но не отменили его, и замены не готовят.
По поводу расточительности то. Знаете каждый потенциально потерянный пилот с Су-25го это подороже будет затрат на применение КАБов/Х-серии ракет З-П с Су-34 без входа в зону действия МЗА (от которой никакие РЭБ не гарантируют) и ПЗРК потенциального противника.
К этой концепции видимо и идут.
В принципе с учетом того что в отличии от времен массовых Миг-29х и Су-27х в 80ее которые по земле оптимально работать не были заточены и к которым позарез нужны были Су-25е, сегодня когда любой Су-30СМ и Су-35 вполне себе так ударник с 8 тоннами боевой нагрузки (и даже про Миг-31БМ попадались мнения что их научили УР по земле работать) можно и подумать в направлении отказа.
Хотя это и вопрос для профессионалов от авиации.
Со стороны не зная мельчайших нюансов трудно давать оценку пришло ли время отказа от штурмовика для работы над передним краем...