?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В 2017 году будут построены еще пять самолетов Як-152
bmpd
Как сообщило 25 июля 2017 года агентство "ИНТЕРФАКС-АВН", пять учебно-тренировочных самолётов (УТС) Як-152 будут построены в 2017 году корпорацией "Иркут", в планах следующего года выпуск порядка десяти машин этого типа. Об этом сообщили "Интерфаксу-АВН" во вторник в авиастроительной отрасли.


RIAN_03154666.HR_.ru_

Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001, бортовой номер "01 белый"/"201") в демонстрационном полете во время авиасалона МАКС-2017. Жуковский, июль 2017 года (с) Евгений Одиноков / РИА Новости



"До конца текущего года планируется построить в Иркутске первую партию из трёх Як-152 для последующей поставки их в лётные училища Воздушно-космических сил (ВКС) России. Кроме того, ещё два самолёта должны быть построены для интенсификации лётных испытаний. То есть, в конце года Иркутск выпустит пять машин", - сказал собеседник агентства.

По его словам, "в 2018 году Иркутский авиазавод (филиал ПАО "Корпорация "Иркут") может выпустить более десяти Як-152".

Говоря об экспортном потенциале УТС Як-152, собеседник агентства отметил, что, в частности, "Казахстан и Белоруссия высказались за приобретение машин этого типа для своих лётных училищ".

"Самолёт ещё не принят на вооружение ВКС, но после этого спрос на Як-152 на мировом рынке ожидается высоким", - полагает он.


Со стороны bmpd напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация „Иркут“, в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного - для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного - для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществлено на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация „Иркут“. Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001, бортовой номер "01"/"201") совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года, второй летный образец (серийный номер 0002, бортовой номер "02") был продемонстрирован на авиасалоне МАКС-2017, и, как ожидается, начнет летные испытания в ближайшее время.

Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем RED A03Т V12 (взлетная мощность 500 л.с.) номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам".

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в марте 2017 года сообщил, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех серийных самолетов Як-152.





  • 1
Чтобы не мучиться с поставками авиабензина, а заправляться обычным керосином. Турбовинтовые моторы, видимо, дороже.

Кроме того, их тоже нет своих. И мутноватому немцу /бывшему советскому еврею их не закажешь. Контора должна быть посерьёзнее,чтоб ТВД могла делать.

Дизель дороже,малонадежен и слишком большой. И глупость было его ставить.
Да ещё для гражданки не нужен.

Дизель экономичнее и бензинового и тем более турбовинтового, и не имеет проблем с задержкой в наборе мощности, и за которой на турбо начинающих стараются не учить (опасно). Хотя и сложнее бензинового и менее надежен чем турбо.


Надёжность у этого дизеля особая тема

идут мероприятия, чтобы сделать её заметно выше чем у того же PT6A-68B, при сохранении очень хорошей экономики по производству и расходникам на эксплуатацию. Отдельно отмечу, что движок вовсе не форсированный хотя у него есть и предельные режимы но с низким ресурсом.

такой экспэрд в комментах загнивает

Ой иксперд-мудак то нашелся. Доказать то сможешь, что авиационный дищель в 300-500 коней дороже ТВД той же мощности?

Этот движок на БПЛА пойдёт массово

так что цена будет очень доступной.

Авиабензин с прошлого года в Башкирии производят.

Это не отменяет того факта, что две разных марки топлива -- это всегда сложнее, чем одна.

Ну это отменяет, как минимум, необходимость завоза авиатоплива из Финляндии. К тому же авиадизель будет уже третья марка топлива, не так ли?

Несколько лет назад студпнты Уфимского авиационного института разрабо али способ впрыска авиакеросина в поршневые моторы АШ-63, способ требует минмал ной переделки мотора. За каким чртом адо городить забор там где он совершенно не требуется? Зачем мастырить дизель если есть способ перевести на керосин обычные бензиновые авиамоторы если уж кому то это надо?

А теперь, внимание, вопрос — как уже у этого колхоза будет с надёжностью? ;)

Сто процентов двигатель умрет очень быстро. В солярке и серы много, и степень сжатия должна быть выше.

29 литров обьема, 560 кг массы, тысяча сил и степень сжатия 6.4. разработка 38! года.

супротив 6 литров обьема, 500 сил, 365 кг. современный дизельный мотор. дять, ты воообще о чем? я бы еще понял, если ты на м14 напирал-он хоть и старый, но хотя бы производится. но АШ63?...точно упоротый.

  • 1