?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Алжир продолжает проявлять интерес к закупке бомбардировщиков Су-32
bmpd



Как сообщает алжирский ресурс «MenaDefense» в материале «MAKS 2017, les négociations sur le Su 32 relancées», алжирская делегация, которая посетила Международный авиакосмический салон МАКС-2017, затронула вопрос о бомбардировщике Су-32, чья закупка отложена на протяжении уже более года.

su34

Алжирская делегация осматривает бомбардировщик Су-34 (бортовой номер 18, регистрация RF-95847) ВКС России на авиасалоне МАКС-2017. Жуковский, июль 2017 года (с) menadefense.net


Алжир высказал намерение приобрести по меньшей мере эскадрилью Су-32, который является экспортным вариантом фронтового бомбардировщика Су-34, и призванного заменить бомбардировщики Су-24МК.

Участники алжирской делегации смогли осмотреть самолет Су-34 и получить информацию о его характеристиках.




  • 1
Надо дать кредит на закупку!

наброс слабоват, попробуй еще :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Алжир не нищеброды и так купят

У вас бракоделов укроповских они ничего не купят. Алжир да, разборчивый покупатель.

вы тоже видите

глазастого робота на колёсах взвалившего на свои хрупкие плечи это самое, а вон та чёрная нитка це пот струящийся вверх от натуги.

и вще надо было им купить ф117 и ф16 крашеный в израиле и ещё оплот.. вот что самое крутое в мире ну и китайцев ободрить взять в аренду чегонибудь

ребзя а чо гуня здох чтоль? чтот давно не видно

тут и без него есть кому уныло набрасывать

Странно. Наши вроде делают для себя Су-34(32) из-за интегрированного РЭБа.Который, ЕМНИП, был секретным и продавать его не собирались. По ТТХ и нагрузке 34-ка не превосходит Су-30СМ(МКИ). Странно, что Алжир заинтересовался именно 34-кой, или уже можно с РЭБ продавать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Алжир забыл спросить вангу москваченко.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У местных властей постоянные разногласия с местными бармалеями по земельному вопросу)). Хороший выбор, если они конечно будут с гефестоподобным прицельным комплексом. Тем более он и ракетами ВВ может стрелять, это если что. Тратятся на современное оружие, в отличии от пристнопамятного полковника и разногласия по земельному вопросу решают в свою пользу. Респект.

Хафтар чел практичный, думаю увидм от него заказ в ближайшее время, не зря его на кузе бесплатно прокатили.

су34пачти ту22 другая рлс по земле броня задняя рлс

разведчик и рэб а потом бомбер при томна дальние а потом истребитель хстати с дальность рлс в половинку дальше ф15 не получившего афар.
время дежурства су34 в десять блин раз больше су30
перегоночная дальность 7000 км против 3000 су30 манёвреность утки кстати много ниже су27 темболеесу30.
щас начнёться мычание цругила про ака47 и ака74 это одно и тоже и мотор т90см новый это тот что из т34 40 года и ресурс у них одинаковый и мощность...

Что за йухню я только что прочитал?

Покайтесь, грешники - пошто Гуню на ноль помножили ?
Кто теперь поведает про отсутствие нормального постпродажного обслуживания
и никакой авионики на борту ?

Да, без этого отсоса стало скучноватее. Ничего, тут других долбоебов понабежало, компенсируют.

А чем 32 от 34 отличается?

34 настоящий а 32 некрашеный!
на экспорт всё идёт некрашеное а что краска стелс и снарядостойкая точно не известно

Тренд в комментах "Работал в авиации 10 (20/30/ или даже 99) лет, всё знаю, но объясните... /или не понимаю...". А ведь были же времена, когда в комментах все косили под жён офицеров! Или под дочек). Как время меняет форму-то, но при этом не суть! Ляпота.

Edited at 2017-07-23 03:43 pm (UTC)

(Deleted comment)
Но! Перед тем, как они закупят Су-32 они должны не забыть взять в кредит! А то окажется, что платить нечем а так хоть должны будут...

Мистер попугай, ваше высказывание необыкновенно самостоятельно и оригинально.

А чем им су-31 не приглянулся?

эм....а вот это сейчас вы смешно сделали))))



(Deleted comment)
Это тут при чём?

  • 1