?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Вертолеты России» продали в Китай еще десять гражданских вертолетов
bmpd
Холдинг АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) 20 июля 2017 года сообщил, что в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключил с китайской компанией United Helicopters International Group три контракта, по которым китайским эксплуатантам в 2017-2018 годах будут поставлены 10 вертолетов.

В частности, согласно подписанным соглашениям, United Helicopters получит 5 легких вертолетов "Ансат" в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС для последующей поставки операторам в Китае.

755005438343902

Вертолет "Ансат" в медицинском исполнении в экспозиции авиасалона МАКС-2017. Жуковский, июдь 2017 года (с) РБК



«Китай заинтересован в эксплуатации высококачественных гражданских вертолетов. Российские машины обладают большим потенциалом на этом рынке благодаря передовым конструктивным решениям и уникальным летным характеристикам. Наши китайские партнеры могут подтвердить это после многих лет успешной эксплуатации российских вертолетов. Я уверен, что эта поставка, которая впервые включает медицинский Ансат, будет способствовать обновлению и укреплению вертолетного парка Китая», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский по итогам подписания.

Первая партия вертолетов будет поставлена заказчику до конца 2017 года, а полностью контракты будут исполнены в середине 2018 года. В первый транш войдут два Ка-32, которые будут использоваться китайскими компаниями для пожаротушения, в том числе, в условиях сложного городского рельефа с ограниченным доступом к высотным зданиям. Ка-32 также идеально приспособлен для работы в труднодоступных горных и лесных районах и может совершать посадку вне стационарных площадок.

Вертолеты Ка-32 уже несколько лет используются в Китае для выполнения пожарно-спасательных миссий. Выполненный по соосной схеме расположения винтов, Ка-32 считается одним из лучших вертолетов для борьбы с сильными пожарами в городских условиях.

Впервые в Китай будет поставлен Ансат в медицинском исполнении. Медико-эвакуационный вертолет является самым быстрым и эффективным методом транспортировки людей, которым необходима немедленная медпомощь. Вертолет Ансат, оборудованный медицинским модулем, используется для пациентов в критическом состоянии, а также для людей, которые не могут быть транспортированы на большие расстояния традиционными средствами из-за возраста, ограниченной подвижности или болезни. Медико-эвакуационные вертолеты также незаменимы для людей, живущих в отдаленных или труднодоступных районах, где подходящие медицинские учреждения недоступны.

«Китай в настоящее время переживает бум на медицинском рынке. Мы ожидаем расширения использования медицинской авиации. Китайское правительство устанавливает высокие требования к медицинским учреждениям в отношении технической надежности и высокой эффективности при операциях по спасению жизней людей. Вертолеты российского производства, известные во всем мире, полностью отвечают этим требованиям. Ансат в медицинском исполнении известен как вертолет с выдающимися характеристиками. Это полноценный воздушный транспорт скорой помощи со всем необходимым медицинским оборудованием. Кроме того, у Ансата самая низкая стоимость среди конкурентов в этом классе. Правительство Китая, проявляя заботу о своих гражданах и постоянно повышая уровень безопасности и качества жизни, в ближайшем будущем планирует приобрести большое количество таких вертолетов для максимального удовлетворения потребностей населения», - подчеркнул управляющий директор United Helicopters Ли Сюэфэн.

Вертолеты Ми-171 также широко используются в Китае в течение длительного времени для транспортировки и эвакуации людей из зон бедствия, а также для перевозки различных грузов, включая медицинские принадлежности, гуманитарную помощь и строительные материалы.

United Helicopters International Group  – авторизованный дистрибьютор холдинга «Вертолеты России». Компания специализируется на предоставлении услуг в области маркетинга и продаж гражданских вертолетов, сертификации, поставках сопутствующего оборудования, предоставлении сервиса гарантийного и послегарантийного обслуживания российской вертолетной техники. Цель совместной бизнес-стратегии компаний - увеличение продаж гражданских вертолетов российского производства по всему миру. Главный офис United Helicopters расположен в Гонконге, стратегические партнеры компании базируются в Китае, Юго-Восточной Азии, Индии, Африке, на Ближнем Востоке и в Америке.



В свою очередь, 21 июля «Вертолеты России» сообщили, что компания United Helicopters International Group, являющаяся авторизированным дистрибьютором холдинга «Вертолеты России» в КНР, заключила соглашение на поставку трех медицинских вертолетов Пекинскому центру экстренного реагирования «999».

Согласно подписанному 17 июля в Пекине документу, Центр экстренного реагирования (дочерняя компания Фонда «Красный Крест Пекина») получит два легких вертолета "Ансат" и один Ми-171 в медицинской комплектации. Машины планируется использовать для проведения медицинских и спасательных операций на Зимних Олимпийских играх, которые состоятся в Китае в 2022 году.

«Медицинский Ансат имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего – это меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, вертолет развивает высокую скорость, что позволяет использовать его при полетах на большие расстояния. В ближайшем будущем эти вертолеты начнут выполнять свою основную задачу в Китае - спасать человеческие жизни, и наша компания, в свою очередь, будет прилагать все возможные усилия для развития и расширения парка медицинской авиации в стране», - сказал Ли Сюэфэн, управляющий директор United Helicopters на церемонии подписания.

"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ). В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки.



  • 1
Страна-вертолетоколонка, лучше бы их пенсионерам раздали.

...беременным пенсионерам в детсадах

Оч хорошо,но не работает с теми кто не застал Ельцина,для них это звучит как для вас "а вот при Черненко...".Т.е попросту ниочём,бессмыслица.
Вы это говно про Ельцина и в 2035 году собираетесь лить в уши всем?

Edited at 2017-07-23 02:14 pm (UTC)

Откуда ж такая тревога, если не работает? )))

Страно, что у наших спасателей легкая вертолетная техника отечественная, вроде ансата или ка-226, не пользуется спросом. А, допустим, в горах и на горнолыжных курортах такая техника просто необходима.

Edited at 2017-07-23 02:20 am (UTC)

(Deleted comment)
На пробу взяли, надеюсь дождемся и полноценного контракта.

вполне годно. тудой десяток, сюдой пяток, за угол еще восемь... так и заказ немалый соберется :)

у китайцев наверно копирайтер сломался

Они уже 25 лет пытаются скопировать российские движки для истребителей, но толку то нет, на копиях ничтожно малый ресурс: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/10/25/662267-voennih-aviadvigatelei-rossii

А все потому что эта область требует ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, а ее (фундаментальной науки) в Китае нет.

это факт известный

китайцы не успевают копировать чужой ассортимент?
или это образцы

Edited at 2017-07-23 04:30 am (UTC)

Не всё имеет смысл копировать. Ка-32 в пожарном варианте или Бе-200 во всём мире могут купить штук пять в год, даже если демпинговать и захватить весь рынок он больше не станет так что вложения в копирование не окупятся. Копировать Ми-8/17 тоже глупая затея, он и так дёшево стоит, к тому же китайцы потратились купив лицензию на близкие по классу более дорогие "Пумы" и строительство заводов под них. Вообще же "китайское копирование" это чаще всего не копирование, а обезьянство - берут освоенные дешёвые комплектующие и делают из них что-то внешне похожее на более дорогие изделия, у меня "китайский шестой айфон" валяется - выглядит как надо, а внутри обычный дешёвый андроидный смартфон на чипе MTK.

Китайцы корабль "союз" скопировали,это тоже не окупится "даже если демпинговать и захватить весь рынок",однако скопировали

Edited at 2017-07-23 02:17 pm (UTC)

Не скопировали, а сделали своё "по мотивам". У китайского аппарата даже размеры другие.

Ратуйте люди добрые, москалi знову богатеют... А мы шо? Як же так...

Edited at 2017-07-23 05:06 am (UTC)

(Deleted comment)
Иди лесом, лошок)) все в курсе, что ты ничего не знаешь и только вякаешь глупости.

(Deleted comment)
Странно, ты даже любимую фразу в конце не оставил для "передёргивания ручки":D. Прогрессище!

http://bmpd.livejournal.com/2368326.html
Все нормально с КумАПП, а на боку ваши украинские гастарбайтеры лежат в вагончике после трудовой смены.

(Deleted comment)
Ну так сходите туда и объясните, как лучше дела вести. Я уверен, вас там внимательно выслушают.

(Deleted comment)
Вы, простите, являетесь кризис-менеджером с обширным послужным списком, что такие самоуверенные заявления делаете? И когда это мы успели перейти на "ты"?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как красиво ты сейчас спалился... :)

  • 1