?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начат постройкой головной британский фрегат Glasgow типа 26
bmpd
20 июля 2017 года на судостроительном предприятии дивизиона BAE Systems Maritime – Naval Ships корпорации BAE Systems в Скотстауне в Глазго (бывшая историческая верфь Yarrow) состоялась церемония начала строительства для Королевских ВМС Великобритании головного фрегата нового поколения типа 26 Global Combat Ship (GCS). На церемонии присутствовал министр обороны Великобритании Майкл Фэллон, который в своем выступлении сообщил название, присвоенное головному кораблю - Glasgow. Таким образом, фрегаты серии типа 26 получат традиционные для британского флота названия городов Великобритании, которые ранее присваивались британским легким крейсерам, а позднее - эскадренным миноносцам типа 42, и получат обозначение "тип City". Головной фрегат типа 26 стал девятым кораблем с названием Glasgow в составе Королевского флота с 1707 года.


Royal_Navy_City_class_Type_26_Frigates_HMS_Glasgow

(c) ВМС Великобритании





Корпорация ВАЕ Systems 2 июля 2017 года получила контракт министерства обороны Великобритании на сумму 3,7 млрд фунтов стерлингов на постройку для Королевских ВМС Великобритании трех первых фрегатов нового поколения типа 26 GCS. Строительство их будет осуществлено на судостроительном предприятии дивизиона BAE Systems Maritime – Naval Ships в Скотстауне в Глазго, с изготовлением части секций на другом предприятии в Говане также в Глазго (бывшая верфь Fairfields).

Ввод в строй головного фрегата типа 26 запланирован на 2023 год (по другим оценкам - не ранее 2025 года), а всего к 2029 году планируется ввести в строй ВМС Великобритании восемь кораблей этого проекта для частичной замены фрегатов типа 23. Общая стоимость серийной постройки восьми кораблей типа 26 сейчас оценивается в 8 млрд фунтов.

Разработка проекта 26 велась с 2006 года, в 2010 году ВАЕ Systems получила контракт министерства обороны Великобритании в 127 млн фунтов на разработку предварительного проекта корабля GCS. В феврале 2015 года ВАЕ Systems получила контракт стоимостью 859 млн фунтов на разработку технического проекта корабля и строительной документации.

Первоначально планировалась постройка 13 кораблей типа 26 для полной замены 13 наличных фрегатов типа 23, при этом стоимость программы строительства оценивалась в 11,5 млрд фунтов. Однако в соответствии с утвержденным британском правительством в 2015 году очередном обзором политики в области обороны (National Security Strategy and Strategic Defence and Security Review 2015), количество запланированных кораблей типа 26 было сокращено до восьми. Взамен сокращенных кораблей типа 26 для замены остальных фрегатов типа 23 в 2016 году была начата разработка проекта более легкого и дешевого фрегата типа 31 General Purpose Frigate (GPFF), которых оптимистично предполагается построить минимум шесть единиц всего за 2 млрд фунтов.

Фрегат типа 26 GCS является весьма крупным многоцелевым кораблем стандартным водоизмещением 6900 тонн и полным водоизмещением более 8000 тонн. Длина корабля 149,9 м, ширина 20,8 м. Энергетическая установка выполнена по схеме CODLOG (комбинированная дизель-газотурбинно-электрическая), не является "полностью электрической" и использует две газовые турбины полного хода Rolls-Royce MT30 в сочетании с четырьмя дизель-генераторами MTU и двумя электромоторами крейсерского хода.

Фрегат типа 26 должен быть оснащен 48-зарядной вертикальной пусковой установкой нового ЗРК малой и средней дальности MBDA Sea Captor (CAMM), 24-зарядной универсальной вертикальной пусковой установкой Mk 41 для крылатых ракет Tomahawk и (предположительно) противокорабельных ракет LRASM и противолодочных ракет VL-ASROC, 127-мм/62 универсальной артиллерийской установкой BAE Systems Mk 45 Mod 4, двумя 20-мм зенитными артиллерийскими комплексами Raytheon Phalanx Mk 15, и двумя 30-мм артиллерийскими установками DS30M Mk 2. Должно быть обеспечено постоянное базирование одного тяжелого вертолета Merlin или двух средних вертолетов Wildcat, а также БЛА. Радиоэлектронное вооружение будет включать РЛС типа 997 Artisan, подкильную ГАС типа 2050 и буксируемую ГАС типа 2087, то есть фактически соответствовать оборудованию модернизированных фрегатов типа 23.


_97016213_mediaitem97016212

Royal_Navy_City_class_Type_26_Frigates_HMS_Glasgow_2

Министр обороны Великобритании Майкл Фэллон на церемонии начала строительства для Королевских ВМС Великобритании головного фрегата нового поколения Glasgow.типа 26 Global Combat Ship (GCS). Скотстаун (Глазго), 20.07.2017 (с) министерство обороны Великобритании




Проектный облик заказанного строительством для ВМС Великобритании фрегата типа 26 Global Combat Ship (GCS) (с) ВАЕ Systems




  • 1
В серии будет Шеффилд?:)

чем и зачем они пилят метал на последнем кадре?

Гм, корабль, названный в честь потопленного аргентинцами эсминца в RN уже был. Фрегат 22 проекта. С другой стороны -- его продали в Чили, так что имя сейчас свободно, почему нет :)

А почему только Шеффилд?

Систершип Ковентри - которого в вторая-мировая стиле Скайхоки забомбили несмотря на заградогонь из всего (включая винтовки) и две СиДартины (которые теряли цель и уходили в море)
(https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f66cd4c8009c00ff2efbb20d92dcd238)

- HMS Antelope & Ardent

А еще пару фрегатов выпилили под ноль !
И уже эпически грохнули контейнеровоз Атлантик
и пару десантных кораблей

И вообще мелкобритасрань спасло что у аргов было мало экзосетов, а авиабомбы которые им поставили пендосы не срабатывали постоянно.
Попаданий было море, почти все корабли получили, если бы все срабатывало тот это сборище посудин там на дне бы и осталось.....

от полного электрожвижения наверняка отказались

Читали ли Вы статью перед тем, как оставить комментарий? )

Там, кмк, есть исчерпывающий ответ на Ваш вопрос ;)

Заметьте, саксы меняют уже фрегаты, вводимые в строй с 90-го по 2002 год. При этом выводимые "Дюки" не режут на металлобрухт а после ремонта продаются в третьи страны...Как, как у них это получается???

меняют уже фрегаты, вводимые в строй с 90-го по 2002 год.

Ну, к моменту замены первого, ему будет уже около 35 лет.
Вполне себе нормальный срок для списания НК.

Re: меняют уже фрегаты, вводимые в строй с 90-го по 2002 год.

Первую тройку уже продали чилийцам...Теперь это «Альмиранте Кохрейн», «Альмиранте Конделл», «Альмиранте Линч»...ещё лет 20 проходят...

селёдку пугать

и жрать краску

Не скачут, видимо.

Зашёл почитать дежурные посты про попа на первой картинке и обломался.

Так нету попов на картинках.

Edited at 2018-06-30 04:49 pm (UTC)

Абсолютный тупизм - менять корабль в 4500т на корабль в 8000т ради установки вертикального пуска и второго Фаланкса.

есть такое слово

коррупцыа

Там места пустного много. Тип контейнеры таскать, лол.

куча афростарн имеет флот сильнее

это полюбому! не считая авианосец... но ВДРУГ его Кило экспортное намотает?
ато на ТОФ говоря т всё плохо, то ли дело блин в владычеце колоний

А рейлган будет заменен на ройялган, да? :)

Ни в коем случае. Только на на Ройал Рэйлган, и никак иначе!

Достаточно мощный корабль.

Очень мощный, при в/и ЭМ в четыре раза меньше ячеек Мк.41 чем на Берке...

8000 тонн фрегат - ппц здоровый

  • 1