?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авианосец Gerald R. Ford передан ВМС США
bmpd
22 июля 2017 года в главной базе Атлантического флота ВМС США Норфолк (штат Вирджния) состоялась церемония передачи ВМС США головного атомного авианосца нового типа CVN 78 Gerald R. Ford, построенного на американском судостроительном предприятии Newport News Shipbuilding компании Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс (Вирджиния). На церемонии присутствовал президент США Дональд Трамп. Передача корабля флоту означает завершение заводских испытаний авианосца, начатых первым выходом в море 8 апреля, и переход к этапу, в российской терминологии, "государственных испытаний".


20232703_1547765478601592_9196791000240222683_o

Переданный ВМС США головной атомный авианосец нового типа CVN 78 Gerald R. Ford. Норфолк, 22.07.2017 (с) Huntington Ingalls Industries




Cтроительство головного американского авианосца нового поколения было начато на Newport News Shipbuilding 11 августа 2005 года, церемония официальной закладки корабля состоялась 13 ноября 2009 года, а церемония крещения, с присвоением названия в честь 38-го президента США Джеральда Форда (служившего в годы Второй мировой войны офицером на легком авианосце CVL 26 Montеrey) состоялась 9 ноября 2013 года. В тот же день корабль был выведен из строительного дока.

Являясь головным кораблем нового типа, к настоящему времени Gerald R. Ford отстает примерно на два года от плановых сроков строительства. Сейчас предполагается, что оперативной готовности в составе ВМС США корабль достигнет не ранее 2020 года.

В составе ВМС США Gerald R. Ford должен заменить первый американский атомный авианосец CVN 65 Enterprise, выведенный из боевого состава ВМС 1 декабря 2012 года и исключенный из состава флота 3 февраля 2017 года.

Общая стоимость строительства Gerald R. Ford сейчас оценивается в 12,9 млрд долл, еще в минимум 4,7 млрд долл оцениваются затраты на проектирование корабля и сопутствующие НИОКР.

В декабре 2010 года на Newport News Shipbuilding было начато строительство для ВМС США второго атомного авианосца этого типа CVN 79 John F. Kennedy (церемония официальной закладки была произведена 22 августа 2015 года). Передача его ВМС США запланирована на 2022 год, ожидается, что корабль заменит в составе американского флота атомный авианосец CVN 68 Nimitz. Общая стоимость строительства CVN 79 оценивается в 11,35 млрд долл.

Третьим кораблем данного типа должен стать авианосец CVN 80 Enterprise, официальная закладка которого на Newport News Shipbuilding запланирована на 2018 год, а передача флоту - на 2025 год.


20228931_1547772271934246_2429353226539901457_n

(с) Huntington Ingalls Industries


1024x1024


1024x1024 (1)

(c) AP




  • 1
Зумвальт говно. От них флот уже отказался.

Это просто опытная платформа.

У вас все получается абсолютно правильно с первого раза?

Первый американский корабль? Вася, ты о чём?

Ну видимо, не в курсе что там нового. Много букаф, да на иностранном. Бывает.

И что там нового? И почему это новое постоянно ход теряет? Понимаю китайцы ещё только осваивают технологии, а вот американцам стыдно так себя показывать.

Ну отчего - сразу ничего так не плавает и не летает. Лучше попробовать на паре кораблей, чем сразу внедрять везде. Лет через 10 отладят и поставят на новое поколение в тираже. В вики по-русски есть

В корабле используется перспективная система управления всеми вооружениями через TSCE-Iфирмы Raytheon с отказом от концепции локальных компьютерных систем

Благодаря высокой степени автоматизации экипаж корабля составит только 130-140 человек. Arleigh Burke - 337 человек

Выбор единой энергетической установки был связан с экспериментальной пушкой на базе рельсотрона (третий корабль с турбиной Ролсс-Ройс на 78 мегаватт)

155-мм артиллерийских установках нетрадиционной активно-реактивной схемы, что обеспечивает повышенную дальности до 148 км

Эффективная отражающая площадь корабля снижена в 50 раз

Контейнерное хранение всех запасов с автоматической доставкой



Это рекламные агитки. По факту его таскают на буксире без главного калибра. Да и 155-мм на 150 км никто не стрелял.
Так что верьте фактам, а не лабуде из рекламы.

Ну и что? Экспериментальный продукт. Никто в серию запускать не собирается.
Я так и не понял - вы много чего изобрели в все работало с первого раза и в серию? У меня так больше 20 патентов.

Была запланирована серия, её порезали. Ты хоть представляешь о чём говоришь?

Даже если и в 50 раз, что с того? Он все равно виден.

Глупы? Виден с расстояния на которое значительно труднее подобраться.

Пойдите порадуйтесь параду ржавого бессмысленного Пётра Великого. Он-то точно лучше всех.

  • 1