?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Некоторые подробности о седельном тягаче-танковозе УРАЛ-6308
bmpd
Почти год назад наш блог писал о появлении седельного тягача из семейства "Торнадо-У" с колесной формулой 8х8 на пружинной подвеске задних осей. В последнем номере журнала "АвтоРевю" в статье "Oshkosh по-уральски: четырехосный Урал для перевозки танков" Федор Лапшин рассказывает новые детали об этой машине.




Опытный образец седельного тягача-танковоза УРАЛ-6308 (с) АвтоРевю





Так, по словам автора, впервые изображение машины появилось в перекидном календаре продукции АО "Автомобильный завод "Урал" на 2016 год. Подпись гласила, что это УРАЛ-6308 из перспективного семейства "Торнадо-У" (с каркасно-панельной кабиной, где панели могут быть как из композитов, так и из бронестали), а даннный вариант - транспортер для БЛА. Но когда машину показали на закрытой части форума "Армия-2016", оказалось, что на раме стоит седло сцепки. То есть, это танковоз.





Изображение УРАЛ-6308 от 2016 года (с) sergeyorlow.livejournal.com


Судя по тому, что двигатель танковоза будет развивать не менее 550-600 л.с. (так заявлено), вполне воможно, что в песрпективе под капотом появится новейший рядный двигатель ЯМЗ-780. Его рабочий объем 12,4 л, производство должно начаться в 2018 году. К тому времени УРАЛ наверняка испытает и необычную заднюю подвеску, которая здесь независимая и пружинная, причем судя по конструкции шасси, колеса задней оси - подруливающие. .


  • 1
3 опорных оси, что же такого таскать то собрались, если раньше 2-х вроде бы хватало даже для танков?

Её и Камазы неплохо таскают.

но только по асфальту, а нужна замена МАЗам-537-м

По цене этот Урал будет заметно дешевле Камаза

ибо он проще.

Как же проще? Ось подруливает, кабина не массовая.

сейчас же как то таскают

Кроме танков, САУ и С-300В4

в ВВО там в планах целиком танковую дивизию с БК перекидывать на колёсах

Re: Кроме танков, САУ и С-300В4

ну так и так возят. зачем "эксклюзив"?

Вам же написали это Ошкош по-уральски. 2-х осей хватало.... но у Ошкоша 3, значит надо 3. Вон Сердюков сказал все военные самолеты перекрасить в серый цвет. Зачем перекрашивать? Потому что американцы свои красят и всё! Больше вопросов не задавать.

Карго-культ, слышали про такое?

ТЗ -это ТЗ, а не шапито, а инженер - это инженер. Инженеру сказали 20 тонн на ось(условно), он ответил: "да будет так". А Ошкош или Шокшо, как образец, или Луноход-2 - инженеру похер

УРАЛовские мосты очень слабые для тяжелых грузов. Простые УРАЛы седельники, которые 4320-1951-58 очень часто ломаются, когда например бульдозер (20-22 тонны) перевозишь по горам по гравийке на пониженной. Мосты разрушаются постоянно. Конкретный пример - только вчера из ремонта выехал после такой работы. Поломка - разрушение крышки хвостовика кардана на заднем мосту. Еще можно приплюсовать весьма ненадежные раздатку и КПП.

  • 1