?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Представлен второй летный прототип самолета Як-152
bmpd
В экспозиции открывшегося 18 июля 2017 года в подмосковном Жуковском Международного авиакосмического салона МАКС-2017, помимо прочего, представлен законченный изготовлением на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут" второй летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152. Самолет с бортовым номером "02" (серийный номер 0002) в яркой разноцветной окраске был доставлен в Жуковский для демонстрации в наземной экспозиции и пока что не начинал летные испытания.


Як1

Второй летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (бортовой номер "02", серийный номер 0002) в наземной экспозиции авиасалона МАКС-2017. Жуковский, 18.07.2017 (с) bmpd





На МАКС-2017 демонстрируется также первый летный опытный образец самолета Як-152 (бортовой номер "01"/"201", серийный номер 0001), который совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года.

Напомним, что Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация „Иркут“, в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного - для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного - для ресурсных испытаний (серийный номер 0004) осуществлялось на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация „Иркут“. Первый летный опытный образец самолета Як-152 (серийный номер 0001) совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года.

Самолеты Як-152 для Министерства обороны России оснащаются авиационным 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем RED A03Т V12 (взлетная мощность 500 л.с.) номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам". Образец двигателя RED A03Т V12 демонстрируется в экспозиции МАКС-2017 вместе со вторым прототипом Як-152.

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов в марте 2017 года сообщил, что Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно-тренировочных самолетов Як-152.  Ранее Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. В июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерено закупить 105 самолетов до 2020 года.


Як2

Авиационный дизельный двигатель RED A03Т V12, устанавливаемый на опытных образцах учебно-тренировочного самолета Як-152, в наземной экспозиции авиасалона МАКС-2017. Жуковский, 18.07.2017 (с) bmpd


  • 1
Свежо преданье но верится с трудом. Учитывая дорогой капризный ненадежный авиадизель который к тому же то ля будет то ля нет, превосхдство в цене полета сомнительно.
К тому же курсанта привыкшего летать на спиллете с винтом надо переучивать на реактивный то есть чит заново. Этт значит тратить топлиао время и ресурс большого тяжелого мощноо. И дорогого Як-130 впустую. Потому гораздо эффективнее экономичесеи сразу начинать обучнение курспнтов с Л-39 или новейших СР-10

Ценник на движок да и на Яу-152 огласите?

please

Я могу назвать вам цену на реактивный боевой самолет истребитель МиГ-21. Он стоит меньше бронетранспортера. А вот сколько стоит авиадизель его хозяева еще не озвучивали.

Свежо преданье но верится с трудом.

И ещё источник инфы про "дорогой капризный ненадежный авиадизель", пжалст.

А у вас есть источник что на свете есть надежные неприхотливые долговечные и недорогие авиадизели? Все авиадизели, которые мне приходилось узнавать отличались настолтк похаными характеристикми, чтоигерманские что наши, что в эксплуатации не прижились. И вообще, этот распрекрасный авиадизель для Як-152 он есть? Он разработан, он испытан? Он прошел сертификацию? И наконкц где его делают,в Германии или у нас?

европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат Типа № Е.150 на авиационный дизельный двигатель RED A03 V12

Ну я вот тоже не видел еще надежных авиадизелей. Тутошние Диамонды с дизелями вечно на сервисах торчат. Сравните этот дизель с тупым как пробка Лайкомингом, и все сразу станет ясно... во втором ломаться вообще нечему, в первом полным полно. ХОтя может в том и идея, чтобы дизель обкатать получше.. довести все что угодно можно, был бы выпуск и использование...

Между прочим, Лайкоминг делает и дизели тоже. Они их продают производителям дронов. Сертифицировать не хотят.

ну оооочень толсто.

Опять педофил порвался.

Вы сами то летать умеете? Вот уж чего точно нет нигде, так это начального обучения на реактивном. Там попросту слишком мало время на принятие решения, да еще и тормознутость двигателей при изменении мощности...

Хотя да, и в США была цессна начального обучения с реактивными движками, у меня даже снимок из музея тут есть. НО... не пошла.

С дизелями.. это да, не уверен что это было правильное решение. Лучше бы обычный лайкоминг залицензировали и поставили...

В случае с училищами ГВФ полностью согласен, там начинают с поршневых. Но в военных о курсанты начинают на Л-29 и Л-39. И очень давно, с 60х годов .

Скорее проблема в цене лётного часа. Курсантов возят на реактивных где деньги не считают.

Скорость принятия решения на лёгком реактивном не так уж велика. Размер коробочки больше. Главное не выйти за допустимые режимы или скажем не забыть шасси выпустить.

  • 1