?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Военно-транспортный самолет Embraer KC-390 произвел демонстрационные полеты в Алжире
bmpd
Как сообщает алжирский ресурс "Menadefense" в материале "L’Algérie teste le KC 390 d’Embraer", в Алжире прошли испытания бразильского военно-транспортного и заправочного самолета Embraer КС-390. Самолет был замечен на авиабазе Буфарик. Он сделал остановку в Алжире на несколько дней в рамках своего международного демонстрационного тура.




Как сообщает ресурс, Алжир в настоящее время ведет работу над программой обновления своей военно-транспортной авиации, и в этой связи бразильское предложение может быть весьма интересным.

Примечание bmpd. Вероятно, этим самолетом был второй опытный образец бразильского cреднего военно-транспортного и заправочного самолета Embraer KC-390 (регистрация PT-ZNJ), ранее публично представленного на авиационном салоне в Ле-Бурже в конце июня.

  • 1
Дебилы, ...ать. (с) Почему не ИЛ ? Ведь сразу же понятно, что это плохой самолёт. У него найдётся куча недостатков. Более того ! Он весь состоит из недостатков. Придурки ...

Edited at 2017-07-18 09:25 pm (UTC)

Ил-76 у Алжира есть, он в два раза больше KC-390 поднимает, разные классы.

Тут скорее вопрос, почему не Ан???

Edited at 2017-07-18 09:36 pm (UTC)

это чушь, поставленная с ног на голову

тут всё больше в обратном смысле скоклядь извращается

Pro:
Двухцелевой транспортно-заправочный самолёт. Два в одном это всегда неплохо, особенно для такой дорогой вещи, как самолёт. Если емкость собственной топливной системы практически соответствует полезной нагрузке самолёта (как у Ан-124 благодаря сверхкритическому профилю крыла), всё что требуется для конвертации транспорта в заправщик -- подвесить два УПАЗа под крылом. Шланговая система дозаправки легко обеспечивает такую гибкость применения, в отличие от штанговой.

Contra:
20-тонный класс грузоподъёмности, по моему скромному мнению, в среднесрочной перспективе обречён на уход в довольно узкую нишу. БТР и те уже тяжелее. Всё меньшую номенклатуру армейской техники смогут перевозить такие самолёты, и в незначительном количестве. При высокой стоимости самолёта, его bang-for-the-buck будет существенно меньше, чем у вдвое большего самолёта.


А сверхкритичность профиля-то каким боком к ёмкости баков относится?

Edited at 2017-07-19 05:13 am (UTC)

Внутренний объем крыла выше.

Серьезно, утоньшение профиля ведёт к увеличению объема?

Кто вам сказал, что сверхкритический профиль тоньше? При той же относительной толщине его площадь больше, за счет утолщённого носка и хвостовика.

Он наоборот большее сечение имеет.

Э-э-э, а вообще имеет смысл его гонять, чтобы самолётов пять заправить?

Я вообще об Ил-76/78 думал в данном контексте. А 20-тонник в качестве заправщика да, несколько маловат. КС-130 используется по большей части для дозаправки вертолётов. Реактивный КС-390 тоже обещает такую возможность, но ещё должен продемонстрировать её.

Какой-то из Антоновых напоминает, украденный.

Полундра, наш Алжир отбирают!

У нас вот пока нет такого. Потратили впустую время на навязанную свыше кооперацию с Индией по проекту Ил-214.

Не потратили, а взяли паузу подумать. Все менее очевидна необходимость транспортников такого класса. Возможно, для нас будет более актуальным увеличенный парк Ил-76, оптимизация логистики и переход на менее грузоподъёмный транспортник, для мелких операций.

По вашему "C-130 Hercules" таки уже фсьо? Можно в гроб класть?

В гроб не класть, но этот самый гроб приготовить загодя )))

С-130 ещё многих переживёт. Но вот создавать новый в том же классе и рыночной нише -- сомнительно. Ведь он рассчитан главным образом на те страны, где он будет единственным типом ВТС. Европа для своего единого ВТС выбрала грузоподъёмность 37 т. Конечно, для таких стран, как Болгария, 10-тонный С-27J может быть самое то, но для той же Бразилии 20-тонник на перспективу маловат.

В таких больших странах как США и РФ найдётся ниша и для 20-т. Для Крайнего Севера у нас такой самолет может быть более подходящим, чем 5-10 тонный. Не столько даже по грузоподъёмности, сколько по дальности и устойчивости к погодным условиям.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Осёлок, свистни в йух

Осёлок, свистни в йух

  • 1