?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписаны новые контракты на самолет МС-21
bmpd



Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "МАКС взлетел на МС-21", опубликованном на сайте Издательского дома "Коммерсантъ", начало работы авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском ознаменовалось подписанием нескольких контрактов на поставку самолета МС-21, первый полет которого состоялся в мае. Росавиация, получившая весной полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации производителей и авиатехники, выдала авиационному и учебному центру Boeing в Сколково сертификат.



Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) во втором полете. Иркутск, 14.06.2017 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )


Работа международного авиакосмического салона МАКС началась с подписания двух крупных контрактов на поставку самолета МС-21–300. Его первый полет состоялся в мае. Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (основной акционер «Объединенная авиастроительная корпорация») договорилась с Red Wings (на 100% принадлежит ИФК) о передаче в операционный лизинг 16 самолетов. Договор подписан на 12 лет. Поставки запланированы на 2019–2020 годы. Самолеты будут поставляться в моноклассной компоновке на 211 мест. На четыре из них будут установлены российские двигатели ПД-14, на остальные — канадские PW1400G.

Подписанный договор — это развитие заключенного в 2013 году между сторонами предварительного соглашения на десять МС-21.

Глава ИФК Александр Рубцов ранее говорил в интервью Aviation Explorer о том, что ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400, поскольку он близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными самолетами. При этом по числу кресел, 256, он будет больше самых вместительных вариантов Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.

ИФК также подписала соглашение о намерениях с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» на поставку 15 самолетов МС-21. До конца 2017 года должны быть утверждены основные условия операционного лизинга.

Еще одним значимым событием начала работы авиасалона стали договоренности Росавиации и Boeing о сертификации авиационного и научно-исследовательского центра американского концерна, расположенного в Сколково.

До ноября 2015 года функции сертификации разработчика и производителя авиатехники находились в ведении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Затем были переданы Минпромторгу, а в апреле были окончательно закреплены за Росавиацией.

Сертификация распространяется на два полнопилотажных тренажера 737NG и 777. В центре предусматривается установка двух дополнительных тренажеров. К концу года планируется поставка третьего полнопилотажного тренажера 737NG российского производства.



  • 1

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Натянутое несколько утверждение про Суперджет. В принципе, он продаётся, хоть и не так, как хотелось бы, ну так и рынок не столь широк. Плюс авторитет, компетенции и возможности у АиБ другие, даже с учётом поддержки ГТЛК.
Средний налёт - то такэ. Газпромавиа и Интерджет совсем разные по модели бизнеса.
Сравнение МС с 204 идиотское с целью подвести под желаемые вами выводы. 204 скорее ближе к 757. А МС как раз в самой массовой нише.
К чему сентенция про один 320-й в день, непонятно. Наверное, после этого срыва покровов все должны завернуться в простыни и ползти на кладбище. Давайте после вас.

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Несомненно, в любом провале можно найти и положительные стороны. Например, "В принципе продаётся".

Я просто пытаюсь найти реальные поводы для надежды на успех этого проекта. С учётом того, что все прежние надежды на прорыв в области российского авиастроения не оправдались.
Выбираю между:
1. Нигде раньше не выстреливало, а в самой массовой нише однозначно бабахнет!
2. Раз у ИАЗ с Су-30 получилось, с МС-21 тоже прокатит!
3. Это пока он 80 лямов баксов стоит, как в массовую партию пойдёт, до 30 подешевеет!
4. Никто же государственные инвестиции отбивать не заставляет - рано или поздно мы построим популярный самолёт! Русские не сдаются!
5. Не покупают - не беда! Своих заставим, индонезийцев подкупим, ирландцам в беспроцентный ВЭБ-лизинг отдадим с бесплатным сервисом и обучением лайфтайм.

Или есть какая-то фишка, которую я не просёк?



Edited at 2017-07-18 09:01 pm (UTC)

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Безусловно. И использовать их для следующего шага. Только Суперджет - не провал.
Ваши аргументы в принципе отражают ваше представление об авиации.
Фишка простая. Есть рынок, на нём есть производители. У них заказы на несколько лет расписаны. Значит, место есть. А у нас есть компетенции, опыт и люди, позволяющие потеснить текущих лидеров. Плюс финансовая поддержка. Плюс опыт Суперджета. Плюс группы людей, которые готовы попробовать. Вот и всё. Вперёд и с песней.
Ну а вы и дальше можете похихикивать и ёрничать в комментах. А потом, после 300-го выпущенного МС, написать, что это всё за беспроцентные кредиты. И считать себя очень остроумным радетелем за справедливость и отечество. )))

(Deleted comment)

Re: конечно есть

Эта жена намного дороже проститутки.
Расчёт простой:
Затраты бюджета на Суперджет 2 миллиарда долларов.
Стоимость одной машины 31 миллион долларов.
Доля прибыли в стоимости самолета максимум 15%.

То есть для того, чтобы погасить инвестиции, надо продать по максимальной стоимости без лизинговых скидок 450 Суперджетов. То есть в 4 раза больше, чем продали сейчас с бесплатным лизингом.

Re: конечно есть

Это если с коммерческой точки зрения посмотреть на ситуацию. Но, постольку поскольку, у нас госкапитализм, то инвестиции в авиастроение и прочее технологичное производство - это лучшее, что можно придумать. Даже несмотря на убытки.Нефтяники еще денег накачают.

Re: конечно есть

У какого нового самолёта этого класса дела обстоят лучше?

Re: конечно есть

У демократического и неполживого.

Re: конечно есть

Под 2 млрд. расчёт неплохо бы. А то говорят всякие. Откуда инфа, так сказать?

Re: конечно есть

а че это такие дахера гиганские деньги?

RE: Re: конечно есть

Налоги забыл включить в прибыль государства от этого проекта.

  • 1