?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписаны новые контракты на самолет МС-21
bmpd



Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "МАКС взлетел на МС-21", опубликованном на сайте Издательского дома "Коммерсантъ", начало работы авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском ознаменовалось подписанием нескольких контрактов на поставку самолета МС-21, первый полет которого состоялся в мае. Росавиация, получившая весной полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации производителей и авиатехники, выдала авиационному и учебному центру Boeing в Сколково сертификат.



Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) во втором полете. Иркутск, 14.06.2017 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )


Работа международного авиакосмического салона МАКС началась с подписания двух крупных контрактов на поставку самолета МС-21–300. Его первый полет состоялся в мае. Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (основной акционер «Объединенная авиастроительная корпорация») договорилась с Red Wings (на 100% принадлежит ИФК) о передаче в операционный лизинг 16 самолетов. Договор подписан на 12 лет. Поставки запланированы на 2019–2020 годы. Самолеты будут поставляться в моноклассной компоновке на 211 мест. На четыре из них будут установлены российские двигатели ПД-14, на остальные — канадские PW1400G.

Подписанный договор — это развитие заключенного в 2013 году между сторонами предварительного соглашения на десять МС-21.

Глава ИФК Александр Рубцов ранее говорил в интервью Aviation Explorer о том, что ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400, поскольку он близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными самолетами. При этом по числу кресел, 256, он будет больше самых вместительных вариантов Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.

ИФК также подписала соглашение о намерениях с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» на поставку 15 самолетов МС-21. До конца 2017 года должны быть утверждены основные условия операционного лизинга.

Еще одним значимым событием начала работы авиасалона стали договоренности Росавиации и Boeing о сертификации авиационного и научно-исследовательского центра американского концерна, расположенного в Сколково.

До ноября 2015 года функции сертификации разработчика и производителя авиатехники находились в ведении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Затем были переданы Минпромторгу, а в апреле были окончательно закреплены за Росавиацией.

Сертификация распространяется на два полнопилотажных тренажера 737NG и 777. В центре предусматривается установка двух дополнительных тренажеров. К концу года планируется поставка третьего полнопилотажного тренажера 737NG российского производства.


  • 1

Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Как показал эпикфейл Суперджета, даже субсидирование лизинговых ставок государством до отрицательных величин в совокупности с демпинговой каталожной ценой не способно заставить массового эксплуатанта покупать российские крылатые "Газели". А уж за реальные деньги их никто в здравом уме не купит, в отличие от машин Боинга и Эйрбаса.

Максимум 35 произведённых "соток" в год с явной тенденцией на уменьшение - это наша реальность. Как и средний налёт в 2,1 часа в день у эксплуатируемых Суперджетов, как и простой половины их парка у Аэрофлота, как и нежелание пилотов переучиваться на этот Суперджет. Как и падение каталожной цены на 30% за три года (очевидцы брешут, что до 21 миллиона баксов за машину готовы скинуть. С 36 каталожных). Как и невозвратные два миллиарда долларов, потраченные государством на этот провальный проект.

По характеристикам МС-21 ближе к Ту-204. Печальная судьба последней пассажирской ТУшки известна всем - производим по 2 новых самолёта в год.

На что они надеются? Может быть весь цимес в том, что на программу "Иркут МС-21" бюджет уже потратил 4 миллиарда долларов?

Кстати, Эйрбас в среднем выпускает один А320 в рабочий день. Боинг шлёпает свои 737 с такой же скоростью.

Edited at 2017-07-18 07:55 pm (UTC)

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Как-то надо вытаскивать гражданский авиапром,хотя бы такими мерами.Иначе на военный средств не хватит.

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Не узнаю вас в гриме.

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

предлагаете ничего не делать?

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Однозначно. При этом каяццо и платить.

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

нада было вообше раздать 2млрд беременным пенсионерам ну и ване колобкову что нибудь а то не купить 100 сортов колбасы никак

(Deleted comment)

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

-Но выйдет лучше,-


Будет,ускорят,обещают,выполнят,поставят,спроектировали,обещали,будут строить,будут продавать,устроят,спланировали.

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Зависть нищего гуньки с всраины к богатым русским понятна)))

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Натянутое несколько утверждение про Суперджет. В принципе, он продаётся, хоть и не так, как хотелось бы, ну так и рынок не столь широк. Плюс авторитет, компетенции и возможности у АиБ другие, даже с учётом поддержки ГТЛК.
Средний налёт - то такэ. Газпромавиа и Интерджет совсем разные по модели бизнеса.
Сравнение МС с 204 идиотское с целью подвести под желаемые вами выводы. 204 скорее ближе к 757. А МС как раз в самой массовой нише.
К чему сентенция про один 320-й в день, непонятно. Наверное, после этого срыва покровов все должны завернуться в простыни и ползти на кладбище. Давайте после вас.

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Несомненно, в любом провале можно найти и положительные стороны. Например, "В принципе продаётся".

Я просто пытаюсь найти реальные поводы для надежды на успех этого проекта. С учётом того, что все прежние надежды на прорыв в области российского авиастроения не оправдались.
Выбираю между:
1. Нигде раньше не выстреливало, а в самой массовой нише однозначно бабахнет!
2. Раз у ИАЗ с Су-30 получилось, с МС-21 тоже прокатит!
3. Это пока он 80 лямов баксов стоит, как в массовую партию пойдёт, до 30 подешевеет!
4. Никто же государственные инвестиции отбивать не заставляет - рано или поздно мы построим популярный самолёт! Русские не сдаются!
5. Не покупают - не беда! Своих заставим, индонезийцев подкупим, ирландцам в беспроцентный ВЭБ-лизинг отдадим с бесплатным сервисом и обучением лайфтайм.

Или есть какая-то фишка, которую я не просёк?



Edited at 2017-07-18 09:01 pm (UTC)

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Безусловно. И использовать их для следующего шага. Только Суперджет - не провал.
Ваши аргументы в принципе отражают ваше представление об авиации.
Фишка простая. Есть рынок, на нём есть производители. У них заказы на несколько лет расписаны. Значит, место есть. А у нас есть компетенции, опыт и люди, позволяющие потеснить текущих лидеров. Плюс финансовая поддержка. Плюс опыт Суперджета. Плюс группы людей, которые готовы попробовать. Вот и всё. Вперёд и с песней.
Ну а вы и дальше можете похихикивать и ёрничать в комментах. А потом, после 300-го выпущенного МС, написать, что это всё за беспроцентные кредиты. И считать себя очень остроумным радетелем за справедливость и отечество. )))

(Deleted comment)

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Интересно. А с какой целью вообще был этот высер , дико извиняюсь?)

>Как показал эпикфейл Суперджета

>Как показал эпикфейл Суперджета

Что, бл, простите? Фэйл??

и где тут тенденция на уменьшение?

Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 |
| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17
| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 |
| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 |
| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 |
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

  • 1