?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписаны новые контракты на самолет МС-21
bmpd



Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "МАКС взлетел на МС-21", опубликованном на сайте Издательского дома "Коммерсантъ", начало работы авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском ознаменовалось подписанием нескольких контрактов на поставку самолета МС-21, первый полет которого состоялся в мае. Росавиация, получившая весной полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации производителей и авиатехники, выдала авиационному и учебному центру Boeing в Сколково сертификат.



Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) во втором полете. Иркутск, 14.06.2017 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )


Работа международного авиакосмического салона МАКС началась с подписания двух крупных контрактов на поставку самолета МС-21–300. Его первый полет состоялся в мае. Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (основной акционер «Объединенная авиастроительная корпорация») договорилась с Red Wings (на 100% принадлежит ИФК) о передаче в операционный лизинг 16 самолетов. Договор подписан на 12 лет. Поставки запланированы на 2019–2020 годы. Самолеты будут поставляться в моноклассной компоновке на 211 мест. На четыре из них будут установлены российские двигатели ПД-14, на остальные — канадские PW1400G.

Подписанный договор — это развитие заключенного в 2013 году между сторонами предварительного соглашения на десять МС-21.

Глава ИФК Александр Рубцов ранее говорил в интервью Aviation Explorer о том, что ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400, поскольку он близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными самолетами. При этом по числу кресел, 256, он будет больше самых вместительных вариантов Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.

ИФК также подписала соглашение о намерениях с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» на поставку 15 самолетов МС-21. До конца 2017 года должны быть утверждены основные условия операционного лизинга.

Еще одним значимым событием начала работы авиасалона стали договоренности Росавиации и Boeing о сертификации авиационного и научно-исследовательского центра американского концерна, расположенного в Сколково.

До ноября 2015 года функции сертификации разработчика и производителя авиатехники находились в ведении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Затем были переданы Минпромторгу, а в апреле были окончательно закреплены за Росавиацией.

Сертификация распространяется на два полнопилотажных тренажера 737NG и 777. В центре предусматривается установка двух дополнительных тренажеров. К концу года планируется поставка третьего полнопилотажного тренажера 737NG российского производства.



  • 1
Почему он так хреново продается? Самолет то, вроде, перспективный. И ниша самая емкая. По двигателям, я так понимаю, выбор был сделан из максимальных возможностей пермского завода.

Re: Интересно

А как должен?

Что должен?

Re: Интересно

Продаваться. По контексту не понятно? Предыдущий комментарий не твой?

Re: Похоже, двигателестроение окончательно убито!

16 двигателей за пару лет - это максимальные возможности завода?

Re: Похоже, двигателестроение окончательно убито!

Не думаю что убито. Просто мотор еще новый. Хотя.. честно говоря, я представления не имею как так обстоят дела. Просто сделал предположение исходя из такого выбора двигателей. Вроде как только этим можно это все объяснить.

Окатыши волнуются

и не могут нормально переправить тему?

Re: Похоже, двигателестроение окончательно убито!

Вы - дебил. Мы сейчас только разрабатываем современные двигатели и прочую технику самостоятельно. Поблагодарите своих любимых Гайдаров, Кириенко, Ходорковских и прочих за пиздец в 90х-2000х.

Re: Похоже, двигателестроение окончательно убито!

Вы и через 50 лет будете на этих ссылаться.Топча кизяк на месте в двигателестроении.

Re: Похоже, двигателестроение окончательно убито!

Кириенко где сейчас? Росатом развалил?

Re: Похоже, двигателестроение окончательно убито!

Куда уж такому предприятию до навальнят. Те за один час могут засрать столько, сколько завод за 10 лет не сделает.

Новый самолёт от производителя, который раньше на рынке не блистал. Нормально продаётся для начала.

Может быть и так. Всегда хочется лучшего.

Это да.

Re: Интересно

Вообще-то наоборот, едва взлетел и стали покупать.

  • 1