?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписаны новые контракты на самолет МС-21
bmpd



Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "МАКС взлетел на МС-21", опубликованном на сайте Издательского дома "Коммерсантъ", начало работы авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском ознаменовалось подписанием нескольких контрактов на поставку самолета МС-21, первый полет которого состоялся в мае. Росавиация, получившая весной полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации производителей и авиатехники, выдала авиационному и учебному центру Boeing в Сколково сертификат.



Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) во втором полете. Иркутск, 14.06.2017 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )


Работа международного авиакосмического салона МАКС началась с подписания двух крупных контрактов на поставку самолета МС-21–300. Его первый полет состоялся в мае. Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (основной акционер «Объединенная авиастроительная корпорация») договорилась с Red Wings (на 100% принадлежит ИФК) о передаче в операционный лизинг 16 самолетов. Договор подписан на 12 лет. Поставки запланированы на 2019–2020 годы. Самолеты будут поставляться в моноклассной компоновке на 211 мест. На четыре из них будут установлены российские двигатели ПД-14, на остальные — канадские PW1400G.

Подписанный договор — это развитие заключенного в 2013 году между сторонами предварительного соглашения на десять МС-21.

Глава ИФК Александр Рубцов ранее говорил в интервью Aviation Explorer о том, что ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400, поскольку он близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными самолетами. При этом по числу кресел, 256, он будет больше самых вместительных вариантов Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.

ИФК также подписала соглашение о намерениях с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» на поставку 15 самолетов МС-21. До конца 2017 года должны быть утверждены основные условия операционного лизинга.

Еще одним значимым событием начала работы авиасалона стали договоренности Росавиации и Boeing о сертификации авиационного и научно-исследовательского центра американского концерна, расположенного в Сколково.

До ноября 2015 года функции сертификации разработчика и производителя авиатехники находились в ведении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Затем были переданы Минпромторгу, а в апреле были окончательно закреплены за Росавиацией.

Сертификация распространяется на два полнопилотажных тренажера 737NG и 777. В центре предусматривается установка двух дополнительных тренажеров. К концу года планируется поставка третьего полнопилотажного тренажера 737NG российского производства.



  • 1
отсыпь пока надзор не видит(с) нарКотики убивают

16 июля 2015 года, послу Украины в Бразилии была вручена нота Министерства иностранных дел о денонсации договора о долгосрочном сотрудничестве по использованию ракеты-носителя "Циклон-4". Согласно условиям соглашения, Украина имела право в течение года подать возражение на односторонний выход Бразили из проекта, но этого сделано не было.

"По имеющейся информации, состоянием на 16 июля 2016 года никаких действий со стороны Государственного космического агентства Украины относительно выполнения закрепленных договором функций и защиты интересов Украины предпринято не было", - говорится в заявлении конструкторского бюро.

По предварительной оценке КБ "Южное", убытки, причиненные Украине вследствие одностороннего прекращения действия договора Бразилией, могут достигнуть 805,86 млн долларов. Соответствующая оценка была предоставлена ГКА Украины еще в феврале 2016 года.

"Отсутствие прямого возражения до момента прекращения действия Договора значительно усложняет дальнейшую защиту прав и интересов Украины и может сделать невозможным возмещение ущерба, понесенного украинской стороной в связи с расторжением международного договора", - заявили в бюро.

Напомним, в 2003 году Украина и Бразилия заключили договор о долгосрочном сотрудничестве по проекту строительства космодрома "Алькантара", расположенного на побережье Атлантического океана. Бразильцы взяли на себя создание инфраструктуры пускового комплекса. В свою очередь, Украина обязалась разработать для космодрома новую ракету-носитель, а также спутники нового поколения. Первый запуск украинской ракеты-носителя "Циклон-4" планировался на конец 2014 года, но так и не состоялся.

За прошедшие более чем десять лет с момента подписания договора с Бразилией, в Украине за кредитные средства была создана новая ракета-носитель "Циклон-4", а также построен в Днепропетровске заводской комплекс "Сухой старт" для испытаний ракет-носителей "Циклон-4" перед их отправкой в Бразилию. Активные работы по сооружению наземного комплекса "Циклон-4" на пусковом центре Алкантара начались только в 2011 году и велись весь 2012 год. С марта 2013 года, в результате прекращения финансирования со стороны Бразилии, строительные работы на наземном комплексе "Циклон-4" были остановлены и с тех пор не возобновлялись. В 2012-2014 гг. Украина отправила в Бразилию морским путем три партии технологического оборудования наземного комплекса, созданного собственными силами. Сами ракеты-носители "Циклон-4" в Бразилию не отправлялись.

  • 1