?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписаны новые контракты на самолет МС-21
bmpd



Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "МАКС взлетел на МС-21", опубликованном на сайте Издательского дома "Коммерсантъ", начало работы авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском ознаменовалось подписанием нескольких контрактов на поставку самолета МС-21, первый полет которого состоялся в мае. Росавиация, получившая весной полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации производителей и авиатехники, выдала авиационному и учебному центру Boeing в Сколково сертификат.



Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) во втором полете. Иркутск, 14.06.2017 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )


Работа международного авиакосмического салона МАКС началась с подписания двух крупных контрактов на поставку самолета МС-21–300. Его первый полет состоялся в мае. Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (основной акционер «Объединенная авиастроительная корпорация») договорилась с Red Wings (на 100% принадлежит ИФК) о передаче в операционный лизинг 16 самолетов. Договор подписан на 12 лет. Поставки запланированы на 2019–2020 годы. Самолеты будут поставляться в моноклассной компоновке на 211 мест. На четыре из них будут установлены российские двигатели ПД-14, на остальные — канадские PW1400G.

Подписанный договор — это развитие заключенного в 2013 году между сторонами предварительного соглашения на десять МС-21.

Глава ИФК Александр Рубцов ранее говорил в интервью Aviation Explorer о том, что ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400, поскольку он близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными самолетами. При этом по числу кресел, 256, он будет больше самых вместительных вариантов Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.

ИФК также подписала соглашение о намерениях с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» на поставку 15 самолетов МС-21. До конца 2017 года должны быть утверждены основные условия операционного лизинга.

Еще одним значимым событием начала работы авиасалона стали договоренности Росавиации и Boeing о сертификации авиационного и научно-исследовательского центра американского концерна, расположенного в Сколково.

До ноября 2015 года функции сертификации разработчика и производителя авиатехники находились в ведении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Затем были переданы Минпромторгу, а в апреле были окончательно закреплены за Росавиацией.

Сертификация распространяется на два полнопилотажных тренажера 737NG и 777. В центре предусматривается установка двух дополнительных тренажеров. К концу года планируется поставка третьего полнопилотажного тренажера 737NG российского производства.



  • 1

Крупный контракт.

Лизинг самим себе.

Re: Крупный контракт.

эй, на вахте! сдаёте позиции, сдаёте.
когда-то коллектив ваших ботов был весел и задорен.
после провала опустились до уровня лизинга (в плохом смысле) самим себе. на харчи и койкоместо хоть хватает?

Тут в одной из тем недавних проскакивал термин «мокрый лизинг». Мне вот сразу Гуня вспомнился.

На самоподдуве :)

Re: Крупный контракт.

профи управления корпорация и холдингами? Много активов купил продал?

Re: Крупный контракт.

Даже не собрал ни одного колеса к МС-21.Лизинг самим себе это поступок.

Re: Крупный контракт.

Не тот всраинский гунька пошёл)))


Re: Крупный контракт.

Гунька, а почему всраина в конкурсе не участвовала???

Re: Крупный контракт.

Боюсь, вы не так понимаете слово.

Возможно, он удалил ребро для лизинга самому себе.


Почти как Адам.

Адаму удалили ребро с целью ровно противоположной. Чтобы он НЕ делал лизинг сам себе.

Это частности ;3

Ослиную подстилку забыли спросить

Ослиную подстилку забыли спросить.
Ехай на йух, скотоложец.

  • 1