?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписаны новые контракты на самолет МС-21
bmpd



Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "МАКС взлетел на МС-21", опубликованном на сайте Издательского дома "Коммерсантъ", начало работы авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском ознаменовалось подписанием нескольких контрактов на поставку самолета МС-21, первый полет которого состоялся в мае. Росавиация, получившая весной полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по сертификации производителей и авиатехники, выдала авиационному и учебному центру Boeing в Сколково сертификат.



Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) во втором полете. Иркутск, 14.06.2017 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )


Работа международного авиакосмического салона МАКС началась с подписания двух крупных контрактов на поставку самолета МС-21–300. Его первый полет состоялся в мае. Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (основной акционер «Объединенная авиастроительная корпорация») договорилась с Red Wings (на 100% принадлежит ИФК) о передаче в операционный лизинг 16 самолетов. Договор подписан на 12 лет. Поставки запланированы на 2019–2020 годы. Самолеты будут поставляться в моноклассной компоновке на 211 мест. На четыре из них будут установлены российские двигатели ПД-14, на остальные — канадские PW1400G.

Подписанный договор — это развитие заключенного в 2013 году между сторонами предварительного соглашения на десять МС-21.

Глава ИФК Александр Рубцов ранее говорил в интервью Aviation Explorer о том, что ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400, поскольку он близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными самолетами. При этом по числу кресел, 256, он будет больше самых вместительных вариантов Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.

ИФК также подписала соглашение о намерениях с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» на поставку 15 самолетов МС-21. До конца 2017 года должны быть утверждены основные условия операционного лизинга.

Еще одним значимым событием начала работы авиасалона стали договоренности Росавиации и Boeing о сертификации авиационного и научно-исследовательского центра американского концерна, расположенного в Сколково.

До ноября 2015 года функции сертификации разработчика и производителя авиатехники находились в ведении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Затем были переданы Минпромторгу, а в апреле были окончательно закреплены за Росавиацией.

Сертификация распространяется на два полнопилотажных тренажера 737NG и 777. В центре предусматривается установка двух дополнительных тренажеров. К концу года планируется поставка третьего полнопилотажного тренажера 737NG российского производства.



Всего твёрдых заказов около 150?

А сколько всего продали Суперджетов?

Нормальный старт.

31 самолёт, неплохо для начала. Возрадуюсь, когда цифра подберётся к тысяче.

А вы сами то верите, в свою чушь про тыщу штук

(Deleted comment)
"Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (основной акционер «Объединенная авиастроительная корпорация») договорилась с Red Wings (на 100% принадлежит ИФК)"

это как, сами себе продали?

а что вас смущает? надо было подарить?

Крупный контракт.

Лизинг самим себе.

Re: Крупный контракт.

эй, на вахте! сдаёте позиции, сдаёте.
когда-то коллектив ваших ботов был весел и задорен.
после провала опустились до уровня лизинга (в плохом смысле) самим себе. на харчи и койкоместо хоть хватает?

(Deleted comment)
Чо там с Суперджетом?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Два твердых контракта с двумя жидкими авиакомпаниями, которые еле еле сводят концы с концами, помнится эти две жидкие компании лет несколько назад твердо контрактовали ТУ204СМ и так же жидко ни одна из них его не эксплуатирует до сих пор. Но про 31 купленный самолет обязательно не забудут в новостях расказать)))


а если возьмут и будут летать вы эту страничку распечатаете и съедите прилюдно?

неплохая машинка. думаю, должна взлететь.

Летал на Эйрбасе, маршрутка маршруткой, подлокотники с соседями делить приходится, кресла потертые, далеко не откидываются.
Давайте быстрей МС запускайте на внутренние линии.

Ага! За штурвалом Хачик. По дороге бабло собирает...

Ну хоть срачей уровня SSJ-АН и SSJ-Ту-334 с этим самолётом нет.

Боинг в России, а как же санкции?

о) ИИ научился повторять стенания изукрацыв

Ой-вёй, и это в то время когда Великая Украина построила в Бразилии космодром Алькантара))))

отсыпь пока надзор не видит(с) нарКотики убивают

Почему он так хреново продается? Самолет то, вроде, перспективный. И ниша самая емкая. По двигателям, я так понимаю, выбор был сделан из максимальных возможностей пермского завода.

Re: Интересно

А как должен?

Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Как показал эпикфейл Суперджета, даже субсидирование лизинговых ставок государством до отрицательных величин в совокупности с демпинговой каталожной ценой не способно заставить массового эксплуатанта покупать российские крылатые "Газели". А уж за реальные деньги их никто в здравом уме не купит, в отличие от машин Боинга и Эйрбаса.

Максимум 35 произведённых "соток" в год с явной тенденцией на уменьшение - это наша реальность. Как и средний налёт в 2,1 часа в день у эксплуатируемых Суперджетов, как и простой половины их парка у Аэрофлота, как и нежелание пилотов переучиваться на этот Суперджет. Как и падение каталожной цены на 30% за три года (очевидцы брешут, что до 21 миллиона баксов за машину готовы скинуть. С 36 каталожных). Как и невозвратные два миллиарда долларов, потраченные государством на этот провальный проект.

По характеристикам МС-21 ближе к Ту-204. Печальная судьба последней пассажирской ТУшки известна всем - производим по 2 новых самолёта в год.

На что они надеются? Может быть весь цимес в том, что на программу "Иркут МС-21" бюджет уже потратил 4 миллиарда долларов?

Кстати, Эйрбас в среднем выпускает один А320 в рабочий день. Боинг шлёпает свои 737 с такой же скоростью.

Edited at 2017-07-18 07:55 pm (UTC)

Re: Бег по граблям - наш национальный вид спорта.

Как-то надо вытаскивать гражданский авиапром,хотя бы такими мерами.Иначе на военный средств не хватит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Неплохо. 185 твёрдых заказав уже было (Рогозин не даст соврать) и ещё плюс 31.

Очевидно, вы с Рогозиным запутались.))