?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Идет подготовка к летным испытаниям турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ
bmpd



Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания ведет подготовку к летным испытаниям новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.


ТВ7-117

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрация 76454, серийный номер 0073469074) в экспозиции авиасалона МАКС-2017, 18.07.2017 (с) bmpd




В двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК – Климов») заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу силовой установки.

В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки  в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).И мотогондола, и двигатель с винтом уже установлены на самолет. Специалисты «ОДК – Климов» участвуют в монтаже силовой установки.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре 2016 г.  В настоящее время проводится цикл ресурсных испытаний.

По результатам анализа потребностей самолета Ил-112В для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости двигатель ТВ7-117СТ является оптимальный вариантом в составе силовой установки.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК – Климов» управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с ТВ7-117СТ представлена на проходящем  в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.



  • 1
Нельзя так с людями... Пытался понять, что там нарисовано, и сломал глаз.

врагам тоже ничего не понятно в этом и есть идея

Это же вроде не тот борт на котором ПД-14 испытывали? Сколько вообще таких лабораторий?

Это тот, он же и для испытаний СаМа для суперджета был. Он, собственно, и был создан при участии французов, это они затребовали такой самолёт для испытаний своего двигателя. Лаборатория такая одна

В двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК – Климов») заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики (с)
Старый добрый движок, разработанный КБ Яковлева в конце 60-х, до сих пор тащит вставателей с колен. То что разрушили КБ Яковлева и создали Ростех это не современные технические и конструктивные решения, это простейший спосб оформления на себя советского наследия

Таким образом можно все мировые танки назвать поделием британских из 30-х готов, или даже все ракеты поделием китайских, которым 2000 лет. Пургу не неси. Не твоё, вот ты и бесишься.

(Deleted comment)
За модную раскраску однозначный лайк!

а соседний мтор типо наказанный

астрологи объявили месяц винтов

число ворон в труху удвоилось

от интересно

при столкновении с стаей массивнх гусей винт зрада или перемога?

На текущем этапе подготовки к серийности, выигрывают игрой цвета.

извини, наши могут только цветом выигрывать.
не только лишь все могут этап подготовки к серийности Ан-178 выигрывать чугунием в салоне. данное мастерство лишь у премудрого мэра-боксёра и прихлебателей того зоопарка, маскирующихся под кого угодно, хоть под казахов-подводников.

Концепция советского ТВаД с осевым компрессором, свободной турбиной и выхлопным патрубком под углом к газовоздушному тракту была разработана Сергеем Петровичем Изотовым в 1959 году.
ТВ7-117СТ не имеет к линейке ТВ2-117 совершенно никакого отношения, это современный российский двигатель.

а если на ил 4 таких движка запихнуть, взлетит?)

<регистрация 76454, серийный номер 0073469074>
если быть точным, то регистрация - 76492, а серийный номер - 0043452549

заглушки не родные
видать одолжили у 76454

Edited at 2017-07-25 07:44 pm (UTC)

  • 1