?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В России увеличен ресурс двигателя АИ-222-25
bmpd



Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Двигателям, изготовленным на «Салюте», теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный – 3 000 часов.


DSC04061

Двигатель АИ-222-25 на стенде АО "ОДК", авиасалон МАКС-2013 (с) macusima.livejournal.com





В 2015 году ОДК завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В настоящее время он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины.

До завершения испытаний российский двигатель АИ-222-25 обладал межремонтным ресурсом в 600 часов и назначенным – 1 200 часов. Работы проводились на двигателе АИ-222-25 №001С, первом двигателе, полностью изготовленном на «Салюте» без использования зарубежных компонентов.

«Успешные испытания, результатом которых стало значительное увеличение ресурса двигателя, стали знаковым этапом в реализации программы АИ-222-25, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков. – С учетом опыта строевой эксплуатации двигателя АИ-222-25 в ВКС РФ и у иностранных заказчиков мы будем продолжать работать над его дальнейшим развитием».

В 2016 году «Салют» полностью выполнил свои обязательства по поставке новых двигателей АИ-222-25 Министерству обороны РФ и ремонту силовых установок, находящихся в эксплуатации. В обеспечении эксплуатации двигателей данного типа всестороннее содействие заказчикам оказывает Объединенная двигателестроительная корпорация. Также двигатель АИ-222-25 в составе самолетов Як-130 поставляется
в зарубежные страны.



  • 1
Ожидаем рост падений Як-130 раза в два, а то и больше. Это неизбежный результат "руцкого импортозамещения". P.S. Сложно вообще вспомнить какое-нибудь изделие руцкой сборки с высокой надежностью, хорошими потребительскими качествами и технологическим совершенством.
Даже в СССР такие изделия изредка встречались....

Быстро вы. Что, правда оттуда?

БАН мартышке, за коверкание

БАН мартышке, за коверкание и разжигание.

Где вас таких, ущербных, набирают только...

Именно поэтому в России в месяц делают больше одних только Суперджетов, чем на бывшей украине было изготовлено самолётов за весь период незалежности.

Лол, уровень культуры производства в РФ выше. Дефектоскопия на производстве развивается, точность технологических процессов постоянно растёт. С территории восточной Украины приехали десятки отраслевых специалистов (технологи, материаловеды, конструкторы), спасаясь от так называемой "АТО" - карательной операции хунты, олицетворяющей месть за про%банный Крым.

И если научитесь читать, то увидите, что ресурс подтвержден на ресурсных испытаниях. А вот украинские двигатели постоянно ломаются и ресурс межремонтный там никакой, на уровне технологий СССР. Кубинские Ан тому пример.

бурно рукопожимаю

Ожидайте рост оплаты жкх в два и более раз, это весьма реалистичней для Украины, чем падение Як-130.

у тебя что-то плохая кастрюля на голове

Чудак, при СССР пассажирские самолеты летали, в основном, на пермских и куйбышевских движках. Запорожские стояли на транспортниках и всякой мелочи и немного на Як-42.

а при чём здесь Руцкой?

Преднамеренное искажение слова "русский".

Бан.

Нищий рекламный агент с котовска с бывшей усраины снова с нами!!!!

  • 1