?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В России увеличен ресурс двигателя АИ-222-25
bmpd



Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Двигателям, изготовленным на «Салюте», теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный – 3 000 часов.


DSC04061

Двигатель АИ-222-25 на стенде АО "ОДК", авиасалон МАКС-2013 (с) macusima.livejournal.com





В 2015 году ОДК завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В настоящее время он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины.

До завершения испытаний российский двигатель АИ-222-25 обладал межремонтным ресурсом в 600 часов и назначенным – 1 200 часов. Работы проводились на двигателе АИ-222-25 №001С, первом двигателе, полностью изготовленном на «Салюте» без использования зарубежных компонентов.

«Успешные испытания, результатом которых стало значительное увеличение ресурса двигателя, стали знаковым этапом в реализации программы АИ-222-25, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков. – С учетом опыта строевой эксплуатации двигателя АИ-222-25 в ВКС РФ и у иностранных заказчиков мы будем продолжать работать над его дальнейшим развитием».

В 2016 году «Салют» полностью выполнил свои обязательства по поставке новых двигателей АИ-222-25 Министерству обороны РФ и ремонту силовых установок, находящихся в эксплуатации. В обеспечении эксплуатации двигателей данного типа всестороннее содействие заказчикам оказывает Объединенная двигателестроительная корпорация. Также двигатель АИ-222-25 в составе самолетов Як-130 поставляется
в зарубежные страны.



  • 1
А что у него под замену идёт при ремонте после 1500 часов и почему списывают после 3000?

по состоянию, оценка производится во время проведения ремонта. после 3000 не списывают, а изымают из эксплуатации. снятые с эксплуатации двигатели проходят ремонт и получают новый назначенный ресурс либо разбираются на детали, которые после оценки идут в фонд зипа.

Это они догнали или уже перегнали вариант с  украинской комплектухой?


Двигатель был разработан в КБ Прогресс а потом его Салют стал допиливать. Так что перегнали вариант с украинской комплектухой.

Гудбай Украина, о. "Остаточно" (с).

Ожидаем рост падений Як-130 раза в два, а то и больше. Это неизбежный результат "руцкого импортозамещения". P.S. Сложно вообще вспомнить какое-нибудь изделие руцкой сборки с высокой надежностью, хорошими потребительскими качествами и технологическим совершенством.
Даже в СССР такие изделия изредка встречались....

Быстро вы. Что, правда оттуда?

Забавно Китай продолжит закупать АИ-225-25Ф

у укров? Уж больно тема с ресурсом стрёмная, на фоне поставок L-15
китайцами как конкурента Як-130.

Re: Забавно Китай продолжит закупать АИ-225-25Ф

Они отличаются. АИ-225-25Ф - с форсажной камерой, для сверхзвука, Яку это не нужно.

21 год первому полету, 8 лет завершению ГСИ и подъему первого для ВВС РФ, а все еще употребляют "новейший" - пир духа пиара.

как ф22!
сугс? ЗРАДА!

Вот так вот, русофобия дело чрезвычайно дорогое.

А главное, неблагодарное

А главное, неблагодарное - рософобишь-русофобишь, а, простихосспади, "партнеры" об тебя лишь ноги вытирают, да еще иногда бывает кость с барского стола кинут, чтобы с голоду не умер.

Ничего себе, ТВ7-117 делать научились, так ещё и АИ-222-25 могём :-) Осталось что-нибудь на замену Д-136 для Ми-26 придумать.

ТВ7-117 изначально полностью российские, и делать их "научились" довольно давно. Вы про ТВ3-117, наверное? Которые у нас стали делать под именем ВК-2500.

Очень замечательный межремонтный ресурс для свистка.

  • 1