Previous Entry Share Next Entry
Самолет ТВС-2ДТС получил окраску
bmpd
Фотография получившего окраску опытного образца цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск). Как уже сообщалось,самолет совершил первый полет 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске в неокрашенном виде.




Опытный образец цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС (регистрационный номер RA-2847G) разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» в окраске. Новосибирск, 15.07.2017 (с) С.Иванцов / Александр Козлов / russianplanes.net ( ссылка )




Самолет ТВС-2ДТС оснащен американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. и имеет цельнокомпозитную конструкцию со специально спроектированными крылом и фюзеляжем из углепластика. Cамолет создается по программе перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Министерства промышленности и торговли России.

Ранее СибНИА отрабатывало элементы конструкции ТВС-2ДТС (в первую очередь новое крыло) на самолете-демонстраторе ТВС-2ДТ, созданном на базе ремоторизованного самолета Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. Первый полет ТВС-2ДТ в монопланной конфигурации состоялся в Ельцовке 6 декабря 2014 года, а в полной бипланной конфигурации с новым крылом состоялся там 10 июня 2015 года.  


Комментарий bmpd. Визуально получился своего рода аналог Pilatus PC-6B, но бипланной схемы.

У меня был сосед -- пилот Ан-2. У него на столе под стеклом была фотография его биплана, перевернувшегося через нос при посадке. Наверное, у многих пилотов Ан-2 были подобные фото, так как случаи капотажа на этом типе происходили примерно раз в год по стране. Врождённый недостаток классической схемы шасси. Особенно для неидеальных ВПП.

С упорством, достойным лучшего применения, продолжается воспроизводство устаревших ещё в 1947 году конструктивных решений.

Edited at 2017-07-15 09:19 pm (UTC)

Расскажите это создателям какого-нибудь "Эйртрактора" или кучи других современных лёгких поршневых самолётов. А то они, бедные, наверное не в курсе, что в 47-ом году застряли.

"Визуально получился своего рода аналог Pilatus PC-6B, но бипланной схемы."

В каком месте он "Pilatus PC-6B, но бипланной схемы."?

Визуально, это скорее старый добрый Ан-2 «Кукурузник».

А по мне Ан-3 оцифрованный

Красивый самолёт всё таки.
Цельнокомпозитный.
Невидимый для радаров.
А если ещё маленький электромоторчик поставить чтобы бесшумно и без засветки в инфракрасном диапазоне ночью над вражеской территорией километров 10 пролететь смог то вообще - мечта диверсанта.

Девок посадить, бомб понавешать, хоп, и "ночные ведьмы"!

Милая особенность Ан-2 -- легендарная душевыворачивающая тряска. Иначе и быть не может с огромной площадью крыла в приземной турбулентности. Плата за самый примитивный способ улучшения взлётно-посадочных характеристик.

Edited at 2017-07-15 09:44 pm (UTC)

А как трясёт на Л-410, несмотря на то, что это моноплан с достаточно малой площадью крыла, да и на Ан-24/26 тоже трясёт... только в отличие от Ан-2 - мелкая, высокочастотная вибрация и не временами, а на продолжительности всего полёта.

В отличие от своих бездарных эпигонов, сам Олег Константинович Антонов видел наследником Ан-2 вполне себе обычный МОНОплан, с трехстоечным шасси с носовым колесом. Единственно разумная схема для самолёта такого назначения. Будь то двухмоторный Ан-14 или одномоторный Цессна Караван. Особенно если вы не хотите переворачиваться через нос на каждой кочке.

На каждой кочке АН-2 не переворачивается. И переворачивались единицы, ели очень сильно постараться, а летали тысячи.
Схема оправдана особенностями конструкции и условиями эксплуатации. Меньше сказок, пожалуйста. И про тряску тоже.

Edited at 2017-07-16 12:26 am (UTC)

Ан возвращается на родину в Новосибирск

Производство Ан возвращается в Новосибирск

Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) образовано 31 мая 1946 года на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Re: Ан возвращается на родину в Новосибирск

кстати да, надо сибнииашникам подкинуть идею мрию восстановить ))

Правильный наследник Ан-2

Такой, каким его видел автор




Заметим также, что поляки имеют все необходимые права и документацию на Ан-2, который они ранее производили. Но, почему-то, иррациональной ностальгией по нему не страдают и развивать его не собираются.



Edited at 2017-07-15 10:54 pm (UTC)

Как же у тебя бомбит, пипец просто.

У гуньки походу достойный соперник появился.

Вряд ли) но выглядит и впрямь необычно.
К слову, критика интересная, но для опровержения мегагромадного плюса биплана, заключающегося в простоте и безопасности пилотирования, явно недостаточная..

Отличный аппарат для перевозки кокаина.

Осталось найти тонну-полторы кокаина.

В окраске он уже не такой и страшный.:) Интересно, а почему ему грузовой люк побольше не сделали , а оставили старую дверь?

Пока опытный ( да ещё и композитный) - скорее всего решили на начальном этапе не сильно рисковать. Потом наверно как на первоисточнике - добавят грузовой люк побольше:

и покрасили в синенький цвет:)

На пузе очень оптимистично белой краской попользовались. Ну да ладно, эта конкретная машина в гОвна никогда не полетит, и снизу из-под капота у неё ничего никогда брызгать не будет.

На удивление симпатично.

Судя по всему это пошла уже реклама этого самолета. И тут у меня сразу начинаются вопросы про цельнокомпозит? Точнее сомнения в оном.

У вас не возникает вопросов про сотни тысяч цельнокомпозитных транспортных средств, обсевших другую стихию? Хорошо помню, как в середине 80-х катера из стеклопластика описывались как некие инопланетянские технологии, и тоже с серьезными сомнениями в эксплуатационных характеристиках "нельзя отремонтировать, лмнивые че? киянкой с обратной стороны обстучал и выправил вмятину, а че делать с пластиком?". От первой композитной гоночной яхты, вышедшей на легендарную WWW общественность фонтанировала перегретым паром и ломала копья в спорах "доплывет/не доплывет" (именно так, ДОПЛЫВЕТ).

И таки что мы видим на текущий момент? Моторные пластиковые катера штампуются как ширпотреб, парусные яхты любого класса от швертбота до океанских крейсеров - да за нефиг делать.

Жаль что мотор пиндосовский, наших по характеристикам не нашлось?

Надо будет - купят лицензию, локализуют.

?

Log in

No account? Create an account