?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Прототип южнокорейской РЛС с АФАР для перспективного истребителя KF-X
bmpd
Как сообщила южнокорейская газета "The Korea Times", 13 июля 2017 года южнокорейская компания Hanwha Systems (входящая в состав корпорации Hanwha) на своем предприятии в Йонъине (провинция Кёнгидо) впервые публично продемонстрировала работающий первый прототип бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для создаваемого в Южной Корее перспективного истребителя KF-X.


K2017071300206_naon

Первый прототип разрабатываемой южнокорейской компанией Hanwha Systems бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для создаваемого в Южной Корее перспективного истребителя KF-X. Йонъин, 13.07.2017 (с) Yonhap





Hanwha Systems в апреле 2016 года получила контракт Агентства по оборонным разработкам (Agency for Defense Development - ADD) министерства обороны Южной Кореи на создание бортовой РЛС с АФАР для истребителя KF-X. В сентябре 2016 года Hanwha Systems подписала соглашение о содействии в разработке этой РЛС с израильской компанией IAI Elta, имеющей опыт создания РЛС с АФАР.

Во время показа прототипа РЛС 13 июля было сообщено, что 28-29 июня ADD рассмотрело нынешнее состояние программы разработки РЛС и дало разрешение на ее дальнейшее развитие. Было также сообщено, что Hanwha Systems планирует отправить первый прототип РЛС в Израиль, где компания IAI Elta должна провести стендовые, а затем и летные испытания станции.

Hanwha Systems является бывшим совместным предприятием Samsung Thales Corporation (STC), созданным группой Samsung и французской группой Thales (еще как Thomson-CSF) в 2000 году. В 2015 году Samsung продала свою долю в STC вместе с прочими своими оборонными активами группе Hanwha, после чего совместное предприятие получило название Hanwha Thales. В начале 2016 года Thales в свою очередь также продала свою долю в предприятии группе Hanwha, и компания была переименована в Hanwha Systems, став подразделением военных электронных систем группы Hanwha.

Помимо бортовой РЛС с АФАР, Hanwha Systems по контрактам с ADD отвечает за создание для истребителя KF-X также инфракрасной оптико-локационной станции, БЦВМ, контрольно-проверочной ЭВМ, многофункциональных индикаторов, системы голосовой связи и оповещения, подвесного контейнера целеуказания и станции активных помех. Четыре из этих систем (РЛС с АФАР, инфракрасная оптико-локационная станция, подвесной контейнер целеуказания и станция активных помех) первоначально планировалось создавать в партнерстве с американской корпорацией Lockheed Martin, однако правительство США отказало ей в разрешении на передачу критически важных технологий этих систем Южной Корее, что вынудило южнокорейскую сторону разрабатывать их самостоятельно либо в партнерстве с израильскими компаниями.

Проект создания в Южной Корее перспективного истребителя KF-X поколения "4++" осуществляется под руководством ADD и при ведущей роли южнокорейского авиастроительного объединения Korea Aerospace Industries (KAI). В декабре 2015 года KAI получила контракт ADD на полномасштабную разработку KF-X, с постройкой шести прототипов начиная с 2021 года и с началом серийного производства в 2026 году. Проектирование самолета должно быть завершено к июню 2018 года. Общая стоимость программы НИОКР оценивается в 8,5 млрд долл США, а стоимость постройки 120 серийных истребителей с 2026 по 2032 годы сейчас оценивается еще в 8,8 млрд долл.

В январе 2016 года  KAI заключила соглашение о присоединении к программе разработке KF-X индонезийского авиастроительного объединения PTDI. Индонезийская сторона обязалась покрыть 20 % стоимости НИОКР (на сумму до 1,6 млрд долл) и планирует приобрести 50 истребителей индонезийского варианта под обозначением IF-X к 2040 году.


PS17071300493

Первый прототип разрабатываемой южнокорейской компанией Hanwha Systems бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) для создаваемого в Южной Корее перспективного истребителя KF-X. Йонъин, 13.07.2017 (с) Yonhap



1499948051_6781701e70481133d1b9b5d24feabea4 (1)

Антенна с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) разрабатываемой южнокорейской компанией Hanwha Systems бортовой радиолокационной станции для создаваемого в Южной Корее перспективного истребителя KF-X (с) bemil.chosun.com


  • 1
Щаа начнется.
Усе херои в студию!
Иииииии первый на сцену выходит....!!!!

мне не нравиться если вкратцы

Они от него уже оказались

писали 1 месяц назад КАРЛ
это уже окончатльное расползании бреда по всея миру

собствено делат тиливизоры могут даже в изукраине а собирать кросовки тока левую или тока правую на 1 фабриках в ливии (могли).

но сделать от сложной машины тока ё 1 запчасть и тока раз вот он потолок сербий с кореями, а если вдруг то большой брат выпишет демократии.

единственый более мене проросший вариант иран но это явление столь жи вреенное как имперская испания.

Edited at 2017-07-15 03:36 am (UTC)

сайт с фотки радара

посмотрел там по сабжу картинка и не переводьтся

а вапше сайт то ли про сыски то ли про большие длинные ракеты не понял там как то поровну и ким такой молодой

Зачем им столько бабла в свой литак вбивать? Этож сколко конфортабельных, 5ти звездатых, убежищЪ построить можно было... Киму эти 4++ до фоноря, у него чучхе и священный атомный огонь.

Они собираются построить самолет поколения 4+ к 2026 году. И сроки как обычно могут сдвинутся вправо. А будут ли нужны такие самолеты к тому времени?

А какие варианты? Можно не строить, тогда вообще ничего не будет.

Что за комната с пирамидками? Понты, типа посмотрите какие мы все технологичные?

Радиочастотная безэховая камера. Стандарт при создании такой техники.

Современные движки для истребителей корейцы не в состоянии производить (как и китайцы), т.к. эта сфера требует десятилетия фундаментальных научных исследований. Даже на шведском Грипене стоят лицензионные пиндосские F-404.

Edited at 2017-07-15 10:23 am (UTC)

На Грипене также импортное вооружение и авионика. Что говорит, самостоятельно разработать свой истребитель могут только крупные игроки.

На фото только блок с ППМ причем он закрыт

кожухом и нельзя оценить кол-во. Понятно, что ППМ получили через иудеев реэкспортом из США, что собственно чревато при серийном производстве, на те же грабли наступают индуи.

снова после очередной готовности на ф35 сжёг себя сам изза попутного ветра.
хи...

ха-АААА!!!!

аварии бывают разные но опять сам себя иззаветра в мотор кторый вдавил пламя всамолёт так что у пилота сквозь шлем обгрели ухи.. это сильно

Я понимаю, возможно у вас , у ИИ, не принято, но может ссылку?

вот даже у корейцев есть готовый конечный продукт. не то что жук-а.(гуня, тостик и любой другой идиёт)

  • 1