?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Введено в строй французское полярное судно L'Astrolabe
bmpd
12 июля 2017 года в Конкарно на Атлантическом побережье Франции состоялась церемония официального "крещения" и передачи ВМС Франции нового полярного судна обеспечения (Navire Logistique Polaire - PLV) Р 800 L'Astrolabe, построенного французской судостроительной компанией Piriou. Судно, названное в честь флагманского корабля экспедиции Лаперуза, предназначено для снабжения французских исследовательских станций в Антарктике, а также для использования в качестве патрульного на Французских Южных и Антарктических островных территориях (Terres Аustrales et Аntarctiques Françaises).


Astrolabe_Piriou_PLV_Polar_Logistics_Support_French_Navy_1

Новое полярное судно обеспечения ВМС Франции Р 800 L'Astrolabe (с) Piriou





Судно построено в рамках совместной программы ВМС Франции, администрации Французских Южных и Антарктических территорий и Французского полярного института имени Поля-Эмиля Виктора (L’Institut Polaire Français Paul-Émile Victor - IPEV). Финансирование строительства осуществлялось французским министерством заморских территорий, выдавшим 10 июня 2015 года по результатам тендера контракт компании Piriou стоимостью 50 млн евро. Проект судна была разработан финской компанией Aker Arctic.

Строительство корпуса судна осуществлялась по подряду Piriou польской верфью Crist S.A. в Гдыне и было начато 16 декабря 2015 года. Судно было спущено на воду 22 декабря 2016 года, после чего отбуксировано для достройки на верфь Piriou в Конкарно. Уже в ближайшее время L'Astrolabe должно отправиться в Индийский океан к острову Реюньон, а в начале 2018 года совершить первую миссию в Антарктике.

Согласно планам совместного использования, судно должно 245 суток году использоваться ВМС Франции в качестве патрульного на Французских Южных и Антарктических островных территориях, базируясь на Реюньон, а 120 суток в году (в летние месяцы Южного полушария - с октября по март) - использоваться в интересах IPEV, в первую очередь для снабжения антарктических станций, базируясь на австралийский Хобарт.

Новое L'Astrolabe заменит сразу два судна - французское антарктическое судно снабжения с тем же названием постройки 1986 года, находящееся в собственности компании P&O Maritime Services и арендуемое IPEV, а также ранее базировавшееся на Реюньон и списанное в 2015 году входившее в состав ВМС Франции патрульное судно Albatros, переоборудованное из траулера.

Новое судно L'Astrolabe построено по ледокольному классу BV ICE BREAKER 5 (ледопроходимость до 1-1,2 м) и имеет длину 72 м и ширину 16 м. Главная энергетическая установка состоит из четырех дизельных двигателей Wärtsilä 20, работающих на два винта регулируемого шага. Длительная скорость хода 12 уз, автономность 35 суток. Судно способно принимать 1200 тонн грузов, численность экипажа и исследователей - 60 человек. Имеются 35-тонный кран и площадка для вертолета (с возможностью установки легкого ангара).


Astrolabe_Piriou_PLV_Polar_Logistics_Support_French_Navy_2

Новое полярное судно обеспечения ВМС Франции Р 800 L'Astrolabe (с) Piriou



fj_astrolabe

Новое полярное судно обеспечения ВМС Франции Р 800 L'Astrolabe (с) Franck Jourdain / www.lemarin.fr




  • 1
"Продаю астролябию ... ", хотя я бы назвал "ле утюг"... будет по чём Киму жахнуть ...



Edited at 2017-07-14 03:31 am (UTC)

русские строят на финских верфях, французы - на польских. Куда мир катится.

А что в этом нового?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зачем это французам? Арендовали ы у Кусто его пароход при случае.

Пароход Ж.И.Кусто, которому место в музее на самом почетном месте, сейчас гниет на стенке
в каком-то Французском порту. У богатой Франции нет денег чтобы его реставрировать.

Построили за полтора года.

На редкость хорошая организация работ со стороны верфи. Окончание первых ходовых испытаний по графику было в 20-45, в 20-44 на судно закидывали швартовые канаты. И так, по ощущениям, во всем.

Страшненький то какой.
Как у него с ходом по открытой воде? Качка?

Как у топора.

С "вороньим гнездом".

Полярное судно.
Какое оно на вид прямоугольное.

(Deleted comment)
......Однако отмечу, Боги услышали моряков. В смысле крайне удобное судно для моряков при работе в ледовых условиях. Думаю, корпус там хороший, серьезный ледовый класс у него...

(Deleted comment)
У нас такие суда для Финского залива предназначены, а французы их в Антарктику отправляют - побольше ледокол купить денег не хаатило? С другой стороны, на этом ледокольчике сделали нормальную вертолетную площадку, на более крупной "Балтике" пришлось извращаться..


логичная пое*хали! сказал гагарин не ну нормально сделали все так будут

-Строительство корпуса судна осуществлялась по подряду Piriou польской верфью Crist S.A. в Гдыне и было начато 16 декабря 2015 года. Судно было спущено на воду 22 декабря 2016 года, после чего отбуксировано для достройки

Можно поздравить поляков.

попляши яшчэ

http://akerarctic.fi/ru/news-resources/poslednie-novosti/aker-arktik-i-verf-piriou-podpisali-kontrakt-na-bazovoe


Как планировали,так в срок и сделали.


-Ильф и Петров "Двенадцать стульев-
-К обеду астролябия была продана слесарю за три рубля.
— Сама меряет,— сказал молодой человек, передавая астролябию покупателю,— было бы что мерять.-

Земля́ Адели́ — сектор Антарктики, на который претендует Франция, является административным округом её Южных и Антарктических территорий.

http://inosmi.ru/politic/20170604/239509819.html

Edited at 2017-07-14 01:01 pm (UTC)

-Как планировали,так в срок и сделали.

Похвально. Рад за польское судостроение. Вообще за судостроение рад. Ну, вы меня понимаете.

Началось в деревне утро.
Опять "Красин" гонять, теперь этого выковыривать придется.

Кстати, на Академик Александров не фапали любители западного судостроения.

Морда интересно сделана. Возникают ассоциации с наклонной бронёй, как будто корабль бронирован). Вот наверное в шторм на "вышке" болтает...

Edited at 2017-07-14 09:36 pm (UTC)

Скворешник!

Зачем ему скворешник на мачте?

  • 1