?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Оман получил первые турецкие бронетранспортеры Pars III
bmpd
Турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri (совместное предприятие турецкого холдинга Nurol и корпорации BAE Systems) 12 июля 2017 года сообщила через twitter.com, что поставила Оману первые изготовленные ей бронетранспортеры Pars III с колесной формулой 8х8. Согласно сообщению компании, всего Оман законтрактовал 172 бронетранспортера Pars III (8x8), став их первым заказчиком.


Pars2

Один из первых бронетранспортеров FNSS Pars III c колесной формулой 8х8, изготовленных для Омана (с) FNSS Savunma Sistemleri





В апреле 2016 года FNSS сообщила, что заключила контракт со вторым заказчиком БТР семейства Pars (после Малайзии), не называя конкретно страну. Сообщения о том, что этим заказчиком является Оман и что он стал первым покупателем БТР версии Pars III, циркулировали с конца 2016 года, однако количество заказанных машин не было известно. Cогласно одному из сообщений, стоимость оманского контракта составляет более 500 млн долл.

Напомним, что продвигаемое FNSS уже весьма длительное время семейство постоянно модифицируемых колесных бронированных машин Pars, является деривацией семейства машин американской компании GPV, не нашедших в свое время спроса на рынке, и в начале 2000-х годов приобретенного турецкой компанией.

Первым успехом FNSS в продвижении машин Pars на рынке стала поставка и организация лицензионного производства 257 машин варианта БТР Pars 8x8 в Малайзии, где он обозначается AV-8 Gempita, по контракту 2010 года стоимостью около 2,4 млрд долл.

Новые модификации семейства бронетранспортеров Pars с колесными формулами 6х6 и 8х8, обозначаемые как Pars III, были впервые представлены FNSS на выставке IDEF-2017 в Стамбуле в мае 2017 года. Отличия Pars III от предыдущих версий заключаются главным образом в усилении баллистической и противоминной защиты, что довело полную боевую массу Рars III (6x6) до 25 тонн, а Pars III (8x8) - до 30 тонн (и последняя лишилась возможности плавать). Внедрена новая подвеска с изменяемым клиренсом, проведена полная цифровизация оборудования, и т.д. Вместимость Pars III (8x8) составляет 12 человек (включая девять десантников).

Cудя по распространенным FNSS фотографиям, поставляемые в Оман линейные БТР Pars III (8x8) оснащены одноместной башней FNSS Saber с 25-мм автоматической пушкой Orbital ATK М242 Bushmaster с двойным питанием (с этой же башней машины демонстрировались и на IDEF-2017).

Pars1

Один из первых бронетранспортеров FNSS Pars III c колесной формулой 8х8, изготовленных для Омана (с) FNSS Savunma Sistemleri





Прототип бронетранспортера Pars III с колесной формулой 8х8 турецкой компании FNSS в экспозиции выставки IDEF-2017. Машина оснащена одноместной башней FNSS Saber с 25-мм автоматической пушкой Orbital ATK М242 Bushmaster с двойным питанием. Cтамбул, 10.05.2017 (с) bmpd





  • 1

да ка они смеюьт делать не 100% удобрение

стекло панорамное но маленькое но широкое.. башня гнёться есть запасные дымовухи ходовая *в трубах* нос почти с закосом чтоб небульдозерить форева фальшборт от шмелей хотяб крдля красоты блины на шину триплекс на случай паоражения стекла букчировка не на донышке 2 антены и не в обнимку ДВЕ фары хотьи рядом

Re: да ка они смеюьт делать не 100% удобрение

но ребристер перед остеклением мехвода чёт забыли сделать

Пора бы нашим уже спионерить идею конусообразного ствола с продольными ребрами жесткости для автоматических пушек разных калибров у Бушмастера.

Это надо что-бы кто-то разрешил увеличение веса АП. Но похоже заказывающих и исполнителей всё устраивает.

Я бы назвал это "иррациональные углы наклона брони". Аккурутно всё собираем и отправляем по триплексам и под башню.

да,меня тоже отсутствие ребристеров на влд тоже немного удивило

У него там кормовая аппарель что ли? Лэнд Рэйдер на колесах?

не факт возмоно учтён опыт бтр80 и сделана ступенечка.

10 рикошетов в триплекс из 10.

Как раз нет, немецкое влияние на лицо .

Ерунда. Наш Бумерангец лутчше!!! Правда его нет, но он лутчше. Нам вчера тренер рассказал, а он по телеку видел, что наш лутчшее и неимеетаналогов.

У вас БТР-4 неимеетаналогов.

(Deleted comment)
Основой является пиндоско-турецкий бронетранспортёр FNSS 2005 года. Там вроде V-образного днища нету (во всяком случае нигде не указывается как "фишка"), как и у брата-близнеца малазийского DefTech AV8. Так что не "мрап", обычный бтр с сомнительными углами плоскости брони.

Edited at 2017-07-13 01:23 pm (UTC)

Помнится у саудитов драпающий от хуситов броневик мост потерял на кочках. То было случаем не турецкое ли поделие?

Не внушают колеса его доверия. Смотрятся как на магазинной тележке. Узкие, с проходимостью швах похоже.

шойто все на гигантомании помешались :(

ды к в меркаву н 150 пусков 149 попаданий НО по экипажу 15 ибо они там 3% объёма
ну как то так) вместо брони большой гроб

броня 45 по кругу, современный мотор и шины и имеем КАЗ броню пулестойкую и терпиливую к многому лоб непробиваеться ничем кроме 40 мм пушки в упор спецснарядом.. и фарша котлет 6 прич1м своя пушка 76 чипокает любую бмп в лоб и любой танк в борт, можно и бахчу подправить под корпус.. итого 22 тонны вместо 12 но гроба
бредли с его 36 намного тоньше и невооружён. от у юбмп3 имитация пулемётов по кругу 30+100мм аналогично топим до 2максимум 25 тонн аля курганец и вот тебе непробивайка...
офз больших калибров тоже несмертельны априори чтоб прям ультимативно...
просто с КАЗю броня всегда за 50 мм это как борт танка тока не помню чтоб танк считался картонкой. а 300гробов+300каз проживут намного дольше чем 600 ргробов без каз причём 600 даже дороже.
и при своей броне 50-100 и КАЗ нафиг не нужно выгружать изсебя пехоту в бою вези сразу втыл противнику.

гробик весит 20 тонн при объёме 24 куба и толщин аж 50...
50сверху и снизу и тд и ттп... и тупэ в мраподелах

  • 1