?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Великобритания приобретет американские легкие бронированные машины JLTV
bmpd
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 10 июля 2017 года направило Конгрессу США уведомление о предстоящей продаже Великобритании по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 2747 легких бронированных машин JLTV (Joint Light Tactical Vehicles) с колесной формулой 4х4 производства компании Oshkosh Defense. Продажа санкционирована Государственным департаментом США. Предполагаемая стоимость поставки составит 1,035 млрд долл.


IMG_9280

Один из первых серийных образцов американской легкой бронированной машины Oshkosh JLTV (Joint Light Tactical Vehicles) в варианте М1280 в ходе демонстрации на базе морской пехоты США в Куантико (штат Вирджиния), июнь 2017 года (с) Matthew Cox / Military.com





Великобритания станет первым иностранным заказчиком машин JLTV.

Напомним, что в августе 2015 года Oshkosh Defense.с разработанной ею машиной L-ATV (Light Combat Tactical All-Terrain Vehicle) была признана министерством обороны США победителем в шедшем длительное время конкурсе по программе JLTV, предусматривающей создание легкой бронированной машины с усиленной баллистической и противоминной защитой для замены в вооруженных силах США основных массовых легких автомобилей HMMWV производства AM General.

Программа JLTV, начатая в 2005 году в интересах армии и корпуса морской пехоты США, предусматривала разработку для замены HMMWV легкой бронированной машины, лишенной основного принципиального недостатка HMMWV - низкого уровня (а то и полного отсутствия) защиты. Весьма высокие требования к защищенности JLTV в сочетании с ограничениями по массе и требованиями высокого уровня подвижности были достаточно нетривиальным вызовом для разработчиков, что и предопределило длительность НИОКР и испытаний по программе.

Согласно условиям полученного в августе 2015 года рамочного контракта министерства обороны США стоимостью 6,749 млрд долл, Oshkosh должна произвести первые 16901 машину JLTV (из них 4483 для морской пехоты США, а остальные для армии США), с началом поставок в течении 10 месяцев с момента подписания контракта. К началу 2017 года были поставлены первые 30 предсерийных машин JLTV, а фактические поставки машин армии США были начаты в июне 2017 года - в 10-ю горнопехотную дивизию, которая должна получить около 500 машин к началу 2019 года. Поставки JLTV морской пехоте США должны быть начаты в июле 2019 года.

Всего согласно планам начала 2015 года, армия США расчитывала приобрести 49099 машин JLTV к 2040 году, а Корпус морской пехоты США - 4483 машины к 2022 году (общие требования морской пехоты - 9091 единица). Общая стоимость программы оценивается более чем в 30 млрд долл.

Машина Oshkosh JLTV по первоначальным требованиям должна производиться в пяти вариантах - двухместном грузовом М1279 Utility (JLTV-UTL), четырехместных общего назначения М1280 General Purpose (JLTV-GP), носителя вооружения М1281 Close Combat Weapons Carrier (JLTV-CCWC) и носителя 30-мм пушки M1278 Heavy Guns Carrier - General Purpose (JLTV-GP), а также тягача (JLTV-T). Ведется создание других вариантов, в частности уже разработан и планируется к производству вариант разведывательной машины JLTV-RV.

Машина Oshkosh JLTV в четырехместном варианте имеет полную боевую массу 6400 кг, оснащена 6,6-литровым дизельным двигателем Gale Banks Engineering 866Т (вариант двигателя GM Duramax V8) нераскрываемой мощности (оценочно около 300 л.с.), автоматической трансмиссией Allisson и независимой подвеской Oshkosh TAK-4i. Полезная нагрузка в четырехместном варианте - до 1600 кг, в двухместном - до 2300 кг. Защищенность машины засекречена, базовое бронирование ("А") может быть в полевых условиях усилено комплектом дополнительной защиты ("В"). Максимальная скорость по шоссе 77 миль/час. Компания заявляет, что по грунтовым дорогам и вне дорог подвижность L-ATV выше, чем у бронированных вариантов автомобиля HMMWV.

Инфляция массы - за 6 тонн, а "легкая".

CH-47 поднимает - значит "лёгкий"

интересно сколько он проедет с прострелянным/пробитым радиатором пока движок не заклинит.

страшный на вид. то есть стремный.

сравнение с медведем и тайфуном?

Что скажут уважаемые эксперты о сравнение Ошкоша с нашими мрапами?

Ну если защищенность засекречена, то как тут сравнишь?

щитосборно, и на болтах, а капот ваще из пластмаски

Прямой конкурент Волку 4х4. Только у наших по этой теме наступила непонятная тишина.

Есть ещё Скорпионы, но в Сирию они не уехали

значит эта тема прикрыта.

Это трансформер?

что то
с чем то

Бриты уже и лёгкий броневичок сами построить не в состоянии))

британцы, что ни построят - уродство какое-то получается.

МРАП – жутко нишевая машина. Для противопартизанской борьбы с папуацами с легкой стрелковкой, у которых даже взрывчатки на приличный бабах нет (а там где есть – и МРАПЫ превращаются в аппарат вертикального взлета).
Настолько нужный агрегат, что американы в Афгане их тупо бросили...

Культура производстава зашкаливает бгг

1. Открытый всем ветрам, пулям, осколкам - радиатор охлаждения.

2. Болты торчат что прыщи на харе подростка лет 16 - с намёком на высочайшую культуру производства.

3. Покрышки а-ля ГАЗ-66 60-х годов.

3. Машина имеет вид лихой и придурковатый. Бгг

Re: Культура производстава зашкаливает бгг

Сильная экспертиза. Давно у нас болтовые и клепаные соединения говорят о низкой культуре производства?

«нераскрываемой мощности»

Роллс-Ройс реднэковский...

Выглядит круто, отлично защищенный. У амеров бабла хватает чтобы им заменить весь парк машин хамви. Жаль Россия так не может, экономика не потянет. Тигр М конкурировал с хамви, а теперь с этим ему не угнатся ни по каким параметрам, разве что вместимость у тигра поболее будет.

"Защищен", пока в радиатор очередь из АК не прилетит.
на фотках выше видно, что там нет защиты вообще никакой

Красивая машинка.

Ё-маё..
Четырехместная шишига)))
Ну, братцы, нет слов. Вот уж попил так попил, всем на зависть.
А вы про Рогозина), да он - дите малое неразумное.