?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сухопутный Ка-52 получит складывающиеся лопасти
bmpd
Как сообщило 10 июля 2017 года агентство ТАСС, сухопутную версию разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" в рамках модернизации планируется оснастить складывающимися лопастями. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).




Первый построенный корабельный вертолет Ка-52К, оснащенный системой складывания лопастей несущего витнта, в экспозиции авиасалона МАКС-2015. Жуковский, 25.08.2015 (с) afirsov.livejournal.com



"Так как складывание лопастей уже освоено, рассматривается возможность применения данной технологии и при производстве сухопутной модификации этого вертолета", - сказали в холдинге.

В пресс-службе уточнили, что модернизация вертолета уже началась. Это новшество позволит машине храниться в ангарах, что дает сухопутной версии "Аллигатора" принципиальное преимущество.


  • 1
Полезно, мне кажется.
К тому же усовершенствование и удешевление технологического процесса.

Зачем если ангаров нет? Вон в Чугуевке в ряд стоят под небом.

Нет и не надо. Иначе визги Антоши будут смотреться невыигрышно.

дороже такие

Дороже выпускать одновременно сухопутную и морскую версию одного вертолета. Добавьте экономию человеко-часов при перевозке авиацией например.

(Deleted comment)
Принципиальное преимущество перед Ми-28Н? Ты договаривай, не стесняйся.

Ну принципиальное преимущество у Ка-52 вполне реально - например БРЛС Арбалет. У Ми-28Н - БРЛС нет и тему дооснащения серийных свернули в пользу продвинутого борта Ми-28НМ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нынешнюю версию Ка-52 тоже можно хранить в ангара. Нужен только ангар соответствующий.

- Можно ли сделать карманный ядерный реактор?
- Можно. Всё зависит от размера кармана.

Ого, это прямо как у евреев, бронебульдозер для зачисток. Мирный российский трактор.

Даже D9R-I не смогли нормально скопировать. Желающие могут поискать в интернете фотки вышеуказанного девайса, найти 10 отличий и понять почему этот сделан "на отьебись", пардон май френч.

всегда забавно слышать какието упреки в адрес нашего впк страны и тд от дурацких хохлов

Когда освоят на сухопутных технологию складных крыльев заодно?
Ещё бы ТАСС освоили технологию не писать "технология" где ни попадя.

боюсь это к психиатору но не к хирургу

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В чем смысл увеличивать цену конструкции и снижать ТТХ за счет увеличения веса и уменьшения надежности?

(Deleted comment)
О! ЭксперД в тренде. :-)

Вертолет принят на вооружение в 2011 году и, естественно в Чеченских кампаниях поучаствовать не успел.

В Сирии проявил себя отлично.

Но эксперДам из-под шконки, конечно, виднее!:-)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот же круто, а зачем? (С)

Для камовцев система складывания лопастей обыкновенная рутина освоенная много десятилетий тому назад.

Жаль только тайна системы автоматического складывания лопастей была ими утрачена где то на рубеже 70-х. На Ка-25 лопасти складывались автоматически. На Ка-27 и последующих вертолётах палубного базирования, уже вручную.

Вопрос, насколько это усложняет конструкцию? Понятно, что лопасти расходка и снимаются/устанавливаются по необходимости, а значит узлы крепления были, есть и будут.

И в чем новость, когда складывание у моряков давно есть?

Новость в том, что теперь в те укрытия, где помещался один Ка-52, можно будет поставить два - размах крыльев в два раза меньше диаметра винта.

стратегичномабыльно
на отряд экранопланов лучше особно для флота

А как с отстрелом дела при механизме складывания?

  • 1