?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал Эссен" снова вышел в Средиземное море
bmpd
Только 5 июля 2017 года прибывший в Севастополь после 78-дневного перехода с Балтики и боевой службы в Средиземном море, фрегат «Адмирал Эссен» проекта 11356 Черноморского флота уже 9 июля вновь вышел из Севастополя в Средиземное море.


35594562982_de72c5fa01_b

Погрузка крылатых ракет комплекса «Калибр-НК» в универсальную вертикальную пусковую установку фрегата «Адмирал Эссен» проекта 11356 Черноморского флота. Севастополь, 06.07.2017 (с) Александр Боголепов / modgahead-sev.livejournal.com





«Адмирал Эссен» (заводской номер 01358) является вторым построенным на АО "Прибалтийский судостроительный завод" "Янтарь" в Калининграде для ВМФ России фрегатом модифицированного проекта 11356 по контракту от 28 октября 2010 года. Корабль был заложен 8 июля 2011 года и спущен на воду 7 ноября 2014 года. Фрегат вышел на заводские ходовые испытания 5 ноября 2015 года и приступил к этапу Государственных испытаний 30 января 2016 года, завершив их 19 апреля. Сдача «Адмирала Эссена» ВМФ России состоялась 7 июня 2016 года.

«Адмирал Эссен» под командованием капитана 2-го ранга Антона Куприна вышел в переход на Черноморский флот из Кронштадта 18 апреля 2017 года, прибыв в Севастополь 5 июля. С конца апреля корабль решал боевые задачи в составе постоянной группировки ВМФ России в Средиземном море, дважды (31 мая и 22 июня) приняв участие в нанесении ракетных ударов по группировкам террористов  в Сирии, с выпуском суммарно четырех крылатых ракет комплекса «Калибр-НК».

По прибытии 5 июля в Севастополь, «Адмирал Эссен» немедленно встал под погрузку новых крылатых ракет «Калибр-НК» взамен израсходованных.

В Средиземном море продолжает находиться на боевой службе головной фрегат Черноморского флота проекта 11356 «Адмирал Григорович».



DEISTsuXkAEy-UI

Кадрирование и прояснение верхнего снимка (с) Александр Боголепов / modgahead-sev.livejournal.com



Видео выхода «Адмирала Эссена» из Севастополя 9 июля:






  • 1
Оперативно, фрегат практически на базах не стоит, что говорит о его высокой надежности.

Ничего себе достижение!Он же новострой.

(Deleted comment)
Слабенькие тыловые возможности КЧФ,оперативной средиземноморской группировки.Из-за погрузки всего нескольких единиц боезапаса,приходиться гонять фрегат через Турецкие проливы.Ослабляя боеготовность оперативного соединения в Восточном Средиземноморье.

Гуня,поменяйте информацию о своем местонахождении в профиле и пароль.Вас задеанонили.

(Deleted comment)
А американские крейсер и эсминец, а также британский эсминец в Чёрное море заходят! Удачно разминуться!

навального тыза?

И плавсоставу оклад повышенный, всё лучше чем в порту палубу драить и строевой подготовкой к очередному смотру заниматься.

Насчёт погрузки в море или на рейде - найдите примеры из мировой практики о погрузке "сигар" в открытом море. По тем же томагавкам, грузят из только у причала, позиционирование контейнера идёт буквально вручную и никакая техника безопасности не разрешит это делать при качке.

высшая фотка, спасибо

Просто звезды сошлись)

а чего его в море не смогли перезарядит

сколько карандашей погрузили??
знакомые из техаса интересуются..

Якоря не по стелс-технологии...

Ужос.

Должны быть ромбовидные из композита и желательно с РП покрытием.

ходит корабль туда сюда это плохо не ходит корабль никуда тоже плохо
Ты уже гунька определись как должно быть что бы было правильно и свои экспертные рекомендации направь в МО они их примут к сведению и тебе кеща на корм для осла подкинут

Только не обзывайте меня Гуней...

А зачем нам вообще ПМТО в Тартусе если это самое материально техническое обеспечение в Тартусе не делается?

По идее и ракеты и топливо и прочее должно быть в Тартусе? Разве нет?

А если нету, то получается это просто порт куда нас пускают.

Re: Только не обзывайте меня Гуней...

Кто сказал не делается?

Кораблю же надо на базе иногда появляться. И так в Севастополе всего три полных дня был.

Блог "Гунькины туалеты" похоже цветет и пахнет. Жалко, что блога БМПД совсем не видно.

(Deleted comment)
Жёсткий график у морячков, все и везде надо успеть.

Особенно когда отсутствует современный вспомогательный флот,способный безопасно доставлять боеприпасы в оперативные районы морских группировок,не говоря о госпитальных судах,современных плавмастерских.

  • 1