?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как сообщается, китайский эсминец проекта 052D потерял ход в Индийском океане
bmpd


Как пишет Henri Kenhmann в статье «Un destroyer Type 052D en panne dans l’océan Indien?», опубликованной ресурсом East Pendulum, в российско-китайских учениях в Балтийском море принимает участие новый китайский эскадренный миноносец проекта 052D Hefei, а не однотипный Changsha, как сообщалось ранее. Изначально, 18 июня Китай отправил в Балтийское море группу кораблей, состоящую из эсминца Changsha, фрегата проекта 054А Yuncheng и комплексного судна снабжения Luomahu проекта 903А. Однако в статье, опубликованной официальным изданием китайской армии 8 июля 2017 года, сообщалось, что эсминец Hefei и фрегат Yuncheng получили предметы снабжения от китайской 26-й эскортной флотилии, ведущей борьбу против пиратов в Аденском заливе.


2017-07-08-Un-destroyer-Type-052D-en-panne-dans-locéan-Indien-08

Эскадренный миноносец проекта 052D Changsha (бортовой номер 173) ВМС НОАК (с) eastpendulum.com



Эсминец Hefei является одним из четырех кораблей проекта 052D, которые входят в состав Южного флота ВМС НОАК (оставшиеся три корабля, соответственно, Kunming, Changsha и Yinchuan). Совместные учения с 26-й флотилией состоялись 6 июля, причем в них приняло участие комплексное судно снабжения Gaoyouhu из состава флотилии. Оба боевых корабля приняли полный запас топлива, которого должно хватить для перехода на Балтийское море, причем в заметке не было упомянуто судно снабжения Luomahu, которое изначально должно было осуществлять снабжение группы кораблей.

Как задается вопросом автор статьи, означает ли это, что на совместные учение отправились эсминец Hefei и фрегат Yuncheng, а не Yuncheng и Changsha, а также что вынудило китайское командование изменить состав отряда.

По информации от источника, осведомленного в ситуации в ВМС НОАК, у эсминца Changsha произошла поломка энергетической установки, и он остался без хода в Индийском океане. Инцидент произошел до 26 июня, то есть спустя неделю после выхода отряда кораблей из китайского порта Санья.

Также по словам этого источника, ответственные сотрудники промышленной группы CSIC, которая произвела комплектующие для энергетической установки этих кораблей, были вызваны в Пекин на срочное совещание. Этот факт может объяснить, почему судно комплексного снабжения Luomahu не смогло заправить «Балтийский» отряд кораблей – он возможно остался рядом с эсминцем, потерявшим ход.

Некоторые эксперты предполагают, что мог сломаться вал гребного винта, однако с учетом того, что у эсминцев проекта 052D имеется два гребных вала, представляется маловероятным, что они оба вышли из строя.

Как бы то ни было, если происшествие имело место, то это может объяснить, почему ВМС Китая хочет получить доступ к одной или двум военно-морским базам по пути от Китая в Европу, что, без сомнения, вызовет новое напряжение в отношениях с Индией.


  • 1
Тут должна быть типичная шутка про "Made in China", но это же, мать его, фрегат все-таки. Поэтому шутки не будет.

это эсминец ))

(Deleted comment)
Отбуксируют и отремонтируют.Иногда с ГЭУ кораблей это случается это случается.ВМС НОАК не под санкциями,им немного полегче,чем ВМФ РФ.Вероятно на экономходу,на дизеле двигаться не могут.Недостаток опыта эксплуатации экипажами.

Китай тоже под санкциями запада в военной области. С 1989 года как бы

(Deleted comment)
Да, не случайно американцы шутят, что самый важный компонент ВМФ России - морские буксиры :-) Когда им понадобилось свой "литоральник" из Сингапура вытащить на ремонт - они это поняли :-)))

А меж тем буксиры пиндлосам - пиндо ослам, нужны гораздо чаще.

Гражданские суда у них ходят вполне. Тут или энергетическая установка неотработана, или компьютер поломался.

На Вас неизгладимое впечатление произвел иностранный фильм -Скорость два-.Ручное резервное управление ГЭУ предусмотрено как в ВМС,так и в торговом флоте( согласно требований Регистра ,и администрации флага).

Люди гибнут за металл!!!

Папа -ра - папа -ра ты кытырем - тытырем....
Вот, тем, кто говаривал про покупку "пароходов" в Чине.
Умные люди рассказывали мне, что Чайновский "пароход",
можно пробить ломом, встав с одной стороны форштевня и кинув ЛОМ - насквозь.
ВЕрю...

все знают! значит так и есть!!!

он столкнулся с электромагнитным импульсом из копчика агента 007

ура! а то тут некоторые понимаешь....

"ответственные сотрудники промышленной группы CSIC, которая произвела комплектующие для энергетической установки этих кораблей, были вызваны в Пекин на срочное совещание"

по результатам совещания решат, где ставить запятую в "казнить нельзя помиловать"

Опровержение методичек

Похоже пресловутые китайские "расстрелы чиновников" никак не помогают в деле строительства флота? Впрочем и пресловутая американская "демократия" не помешала Зумвальту спалить ГЭУ с гарантийным сроком "100.000 часов до первой поломки". Методичка либералов и методичка коммунистов оказались фуфлом :)

Re: Опровержение методичек

Что за бред насчет Зумвальта?

Чудес на свете не бывает-стало много кораблей и вспомогательных судов, они чаще ломаются. И это безотноситьно места производства-у всех так, просто в разной степени, но нет отличия "в разы".
Хотите демонстрировать флаг в мировом океане-будьте готовы не о...я на самом видном месте. Или таскайте буксир.
Будут налаживать Пункты снабжения, им будут мешать, мы будем смотреть и завидовать тихо. Думаю Китай скоро решит эту проблему каким-либо способом.

Строит базу в Западной Африке. В джибути, по-моему.

Потери хода случаются, но...


French Press кухня Дель Норте. Чо?

  • 1