?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России заказало еще десять вертолетов «Ансат-У»
bmpd
Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, Министерство обороны России 5 июня 2017 года заключило контракт с ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ; входит в состав АО "Вертолеты России") на поставку десяти учебных вертолетов «Ансат-У». Стоимость контракта 2,075438 млрд рублей. Поставка должна быть произведена уже к 31 декабря 2017 года.


45637 (3)

Учебные вертолеты «Ансат-У» в составе учебной авиационной группы Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» на аэродроме Сокол (Саратовская область) (с) Министерство обороны России




Со стороны bmpd напомним, что к настоящему времени Министерство обороны России приобрело 40 вертолетов «Ансат-У» (предположительные серийные номера с 33028 по 33067). По первому контракту КВЗ поставило ВВС России восемь вертолетов "Ансат-У", в том числе шесть - в 2009 году, и два - в 2010 году. Затем Министерством обороны 1 марта 2011 года был заключен контракт с КВЗ на поставку 32 машин "Ансат-У" начиная с 2011 года. Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляла 127,72246 млн рублей без НДС. В рамках этого контракта пять вертолетов "Ансат-У" были поставлены ВВС (ВКС) России в 2011 году, по шесть - в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах, и три - в 2016 году.

Из поставленных вертолетов "Ансат-У" первые три вертолета (бортовые номера "28", "29 и "30") постройки 2009 года находятся в учебном центре армейской авиации в Торжке, а еще 37 машин с 2010 года поступили в состав учебной авиационной группы на аэродроме Сокол (Саратовская область) Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (бортовые номера с "31"). В 2015 году два вертолета «Ансат-У» были переданы из Сызрани в состав 800-й авиационной базы особого назначения (ныне 8-я авиационная дивизия особого назначения) на подмосковном аэродроме Чкаловский, затем сменив бортовые номера с "59" и "60" на, соответственно, "259" и "260".


щоб скоклядь спрашивала

(Deleted comment)
Неужели КВЗ пустили Ансат в серию? Я помню они его 20 лет никак до ума довести не могли, постоянно что-то отваливалось или отламывалось во время испытательных полетов.

Я работал на КВЗ в 2002-2003 годах, тогда весь завод ржал над конструкторами Ансата.

сейчас он летает значительно лучше конкурента - ка-226

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В Сызрань, Пугачев и Саратов пойдут?

Видимо. Куда же их ещё?

ух ты, родной Сокол!

Никто не в курсе, лёгкий штурмовик с него лепить не будут, по типу Газели?

Ну был вариант "Ансат - РЦ". Только похоже не нужен оказался - довольно неоднозначная с точки зрения применения машина, при достаточно серьёзной переделке базовой модели (фактически новый вертолёт на основе узлов "Ансат-У"). Так что скорее "не взлетит". А вооружённые варианты базового "Ансат-У"... Да в принципе почему нет - вон на Ми-2 кучу всего навешивали в своё время.

Ка-226 с моей точки зрения интереснее конструктивно и ветра не боится. Но учить людей под одновинтовые на чем то тоже надо, в целом конечно не двухлопастный Белл, жить вощем можно.

Ка-226 тоже может пригодится для обучения.
В свое время в Сызране, был морской факультет, он кажется летали на Ка-25.

А их в качестве легкого транспортного не хотят использовать? Типа спецназ забросить, разведка итп, по типу аналог Хьюи и Литтлбирд. А то ведь, большой ми8 почти, что тяжелый грузовой вертолет топливо наверно жрет много.

Напрягает правда наличие на нём  иностранного двигателя.


А какими двигателями их оснащают?

Прат Уитни. Интересно как по санкциям это решилось.

С 127 миллионов до 200 миллионов подорожали? Нехило так

на них импортные движки пока что стоят.Их покупают за валюту.Наши только к 2018 обещают заменить движок.

Всё это хорошо, но как сейчас обстоят дела с анонсированным год назад ТД-700?

Да вроде к 2018 обещают закончить.

Это для ситуаций, где ми-8 избыточен?

Наверно заместо двойки.

(Deleted comment)

в ливийских подобиязх армий

таких вертушек и самолётиков на 1,2,3,4,5,6,7,8,9, далее кратно 9 .. по двести штук было...
от там вопрос нафига.... а тут микро мини и средний при том средних это ми2428